Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Modern Warfare будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

133220-3540732-0195306888-35403.jpg

NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.


NVIDIA и Activision объявили об официальном сотрудничестве по ПК-версии игры Call of Duty: Modern Warfare, релиз которой запланирован на 25 октября.

133220-3540732-0195306888-35403.jpg

Сообщается, что NVIDIA работает рука об руку с разработчиками Infinity Ward, чтобы привнести в ПК-версию игры DirectX Raytracing (DXR) в реальном времени, а также технологию Adaptive Shading.

Цитата

Стандарт DirectX Raytracing (DXR) от Microsoft обеспечивает разработчикам игр и создателям контента возможность рендеринга картинки кинематографичного качества в реальном времени. DXR позволяет использовать высоко масштабируемую технологию трассировки лучей на графических процессорах NVIDIA на базе архитектур Turing, Pascal и Volta.

NVIDIA Adaptive Shading — это новая, передовая техника шейдинга, которая позволяет разработчикам повысить производительность и достичь в реальном времени уровня визуальной точности, ранее невозможного в играх. Гибко регулируя качество затенения для отдельных блоков пикселей, технология сокращает объем работы, выполняемой графическим процессором, что повышает общую производительность без ухудшения качества изображения.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было написано ещё в анонсе вместе с трейлером.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Кто бы сомневался. Надо же как-то пропихивать технологию. В данном случае, новейший CоD выполняет роль вазелина.

Технология крайне интересная и с перспективами, именно в гейминг секторе.

От куда столько негатива к оной?

Тоже было с отдельными видеоускорителями, в эпоху Monstr/Voodoo: Как?! Отдельная плата для графона, серьезно?! Это же дорого!)

Изменено пользователем the punisher
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, the punisher сказал:

От куда столько негатива к оной?

ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

ну как бы технология есть, а железа под нее толком нет, не считать же таковым видеокарты за космические деньги. Рановато ее начали продвигать.

железо под неё есть, деньги под неё… топовое железо всегда было “задорого”, ни чего нового, продвигать всегда так:вспоминаем топовые технологии (привет  Quake, и особенно Unreal)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

продвигать всегда так начинали топовые технологии

и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

и всегда были недовольные этим фактом. Ничего не изменилось. Хотя в те времена новые железки было труднее достать, и в этом была какая-то романтика, а сейчас все эти крутые фишки, такое ощущение, чисто для понтов.

Соглашусь, но то что это было проблемой, это едва ли… любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

Понты? Едва ли..  как с отдельными видяхами: кому то пофиг на пиксели, кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

Я, в тот же Skyrim,  не могу Физически играть без мода на Глобальное освещение, ибо вся атмосфера игры летит к чертям, по моему мнению.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

кто-то видет классное освещение и отражение от объектов/эффектов, это плохо?

не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

6 минут назад, the punisher сказал:

любой каприз, за ваши деньги! Проходили/плавали.

и на эту тему немало анекдотов было, к примеру: “сидят перед монитором двое новых русских, рядом с ними лежит ружье и клетка с мышью. Посидели-посидели, и звонят в техподдержку: — Алло, мы все купили как вы сказали, и винчестер и мышь, но компьютер все равно не работает”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

не плохо, но игра — это ведь не только классное освещение/отражение. На атмосферу оно работает далеко не везде, тут дизайнеры должны приложить руку.

Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю: т. е.  Тут все " тип- топ" с этим? Могу ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Тут все " тип- топ" с этим?

если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. Но они говорят про больший упор на тактику, может и бесконечные респауны врагов уберут? Кто знает...

3 минуты назад, the punisher сказал:

Данная игра, одна из лучших в серии, на сколько я понимаю

а не MW2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

если геймплей сохранится, тебе будет не до разглядывания отражений. 

Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона. Рассматриваю что-то и прилетает) Вспоминаю Unreal с ностальгией, в этом плане...первый уровень: идёшь себе, засмотрелся на воду/ небо с птицами, шаг вперёд и… С высоты вниз, смерть! Графон Убил Нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Мой персонаж умирал во многих играх именно из-за графона.

да, бывало такое. Но быстро привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

да, бывало такое. Но быстро привык.

Я нет, ибо ПК тянет Ультра, и уже в честном 4K 60 FPS.

К хорошему быстро привыкаешь)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×