Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Атмосферные концепт-арты из Beyond Good and Evil 2

Recommended Posts

125324-3.jpg

Разработчики эпичного проекта Beyond Good and Evil 2 обнародовали 15 атмосферный концепт-артов, в основном изображающих обезьян и других зверолюдей.


Разработчики эпичного проекта Beyond Good and Evil 2 обнародовали 15 атмосферный концепт-артов, в основном изображающих обезьян и других зверолюдей.

4tb49eH6

z4Krr8VO

GuPjTGty

iMhGYYYg

j2NpVNh5

GSB2qMG3

5dkkIsli

o0s04o7c

xqKGDH6h

0vPkcAG5

puYvyoGp

4bv5sjMM

wpKGKnP0

Qx7LPj6P

4x82p3xM

Дата релиза игры пока неизвестна. На E3 ее также не привезут.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

культовой игры

Никакая она не культовая! Что все бредят так этим культом!?:glare:

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
3 минуты назад, allyes сказал:

Никакая она не культовая! Что все бредят так этим культом!?:glare:

Для начала поиграй в неё. И не забывай что она вышла в начале 00. P.S. Арты бомбические!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

Какими бы атмосферными эти арты не были, не стоит забывать, что нас ждет какой-то невнятный гибрид MMO и игры-сервиса.

Похоже, арты это будет единственное интересное в этой игре.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 минут назад, Etevi сказал:

Для начала поиграй в неё.

Для начала без глупых советов.

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

я от них не жду ничего хорошего и игру уже заочно похоронил (хочу очень сильно ошибаться).

Я уже лет пять наверно как перестал ждать игру... Честно говоря, за прошествии столько времени с момента выхода игры, уж и подзабыл всю её крутость. Помню только что игра мне дико зашла и после первого прохождения сразу же начал второе. Юбикам бы ещё дольше её делать и тогда точно не останется ни одного человека ждущего продолжения. Тот случай, когда поезд давно ушёл, а юбики всё ещё надеятся куда то успеть...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мне нравятся их амбиции. Очень мало компаний обладают действительно интересными амбициями и идеями, особенно в трипл-эй сегменте. Я, конечно, не строю иллюзий на этот счет, но если у них получится реализовать хотябы 60% — буду только рад. И не поддерживаю скепсис по поводу жанров и направления которое выбрала игра.

Да первая часть была крутой, но “просто” сделать вторую часть они могли уже давно, в том же жанре. А вот экспериментирует, к сожалению, очень мало кто. Одно это достойно уважения. Благо они это делают за свой счет.

Share this post


Link to post
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот экспериментирует, к сожалению, очень мало кто.

эксперимент — это когда пытаешься сделать то, что никто или почти никто до этого не делал. А тут явная попытка подражать современной моде на открытые миры и песочницы.

Share this post


Link to post
12 минут назад, Freeman665 сказал:

эксперимент — это когда пытаешься сделать то, что никто или почти никто до этого не делал. А тут явная попытка подражать современной моде на открытые миры и песочницы.

То что они хотят сделать — почитайте об этом, вы похоже не совсем понимаете — еще никому не удалось, поэтому и получаются песочницы. Пустой открытый мир  — ты развлекаешься сам. Они пытаются сделать живой открытый мир, а поскольку все кто пытался сделать живой мир такого уровня потерпели неудачу — то перед нами очередной эксперимент.

Для меня живее мира, чем в Космических рейнджерах так и не нашлось.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Они пытаются сделать живой открытый мир, а поскольку все кто пытался сделать живой мир такого уровня потерпели неудачу — то перед нами очередной эксперимент.

все так, но все равно не могу избавиться от ощущения скепсиса.

Share this post


Link to post
В 06.06.2019 в 18:33, DarkHunterRu сказал:

Да первая часть была крутой, но “просто” сделать вторую часть они могли уже давно, в том же жанре. А вот экспериментирует, к сожалению, очень мало кто. Одно это достойно уважения. Благо они это делают за свой счет.

Есть такая поговорка "хороша ложка к обеду" и "куй железо, пока горячо"... Выпусти вторую(а может и третью) часть ещё тогда, когда свежо ещё было воспоминание о первой части и люди хотели продолжения, вот тогда бы я думаю выстрелило. Причём, не нужно было бы даже особо чего нового изобретать... Просто достаточно было бы дать продолжение истории и я думаю игра уже бы окупилась выше крыши... А сейчас чего? Сколько лет прошло? Последние ждуны и то уже забили на вторую часть. Уж два поколения консолей почти сменилось(ну к выходу 2ой части точно сменится). Ни кто уже не верит и не ждёт. Хочется конечно ошибаться... И хочется что бы Ансель встряхнул те прежние чувства из первой части... Но увы, это почти не реально. Уж лучше бы он смирился, что юбики просрали его великолепный тайтл... И делал бы совершенно новую игру.

Share this post


Link to post
6 часов назад, alexey89 сказал:

Выпусти вторую(а может и третью) часть ещё тогда, когда свежо ещё было воспоминание о первой части и люди хотели продолжения, вот тогда бы я думаю выстрелило.

Скорее всего, именно поэтому я и хвалю разработчиков. Они не пошли по пути наименьшего сопротивления, как это делают многие и не превратили франшизу в еще один бездушный сериал.

Share this post


Link to post
15 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Скорее всего, именно поэтому я и хвалю разработчиков. Они не пошли по пути наименьшего сопротивления, как это делают многие и не превратили франшизу в еще один бездушный сериал.

Ну почему в бездушный сериал? Да выпусти они вторую часть после первой, да ещё и на уровне первой части... Я думаю было бы более чем! По крайней мере, три части в стиле первой мне бы зашли на ура. А вот то что они сейчас там творят... Я х.з. вообще что выйдет. Но думаю атмосферу первой части уже можно не ждать...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:
    • By SerGEAnt

      Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.
      Сегодня истек запрет на публикацию впечатления от ролевой The Outer Worlds на Nintendo Switch, и… что-то явно пошло не так. Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.
      Специалисты Digital Foundry сравнили порт с худшими версиями для консоли. Например, с ARK.
      Что же с ним не так? Для начала стоит уточнить, что игру очень сложно воспринимать в портативном режиме из-за очень низкого разрешения картинки. Местами даже трудно понять, где вы находитесь, из-за проблем с детализацией.


      Первое, на что обращаешь внимание — текстуры. в процессе портирования пришлось пойти на очень серьезные компромиссы, из-за чего финальный результат выглядит ужасно.
      При этом, некоторые текстуры все же подгружают версию в высоком разрешении, но это занимает до 20 секунд.

      Но, например, текстуры поверхностей выглядят так:

      И даже так:

      Единственные, кто выглядит неплохо — персонажи. Конечно, они потеряли в детализации, но тут студии, отвечавшей за порт, удалось удержаться в рамках приличия.
      Хотя эффекта фокуса им сохранить не удалось:


      Что хуже всего — в основных версиях игры очень качественно выглядят pbr-материалы. Благодаря высокому разрешению они казались реалистичными и отлично работали на атмосферу ретро-футуризма.
      Увы, в версии для Switch от этого эффекта не осталось и следа.

      Ну а больше всего, конечно, пострадали открытые пространства. Местами игра стала выглядеть совершенно по-другому.


      Полное видео:


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×