Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Атмосферные концепт-арты из Beyond Good and Evil 2

Рекомендованные сообщения

125324-3.jpg

Разработчики эпичного проекта Beyond Good and Evil 2 обнародовали 15 атмосферный концепт-артов, в основном изображающих обезьян и других зверолюдей.


Разработчики эпичного проекта Beyond Good and Evil 2 обнародовали 15 атмосферный концепт-артов, в основном изображающих обезьян и других зверолюдей.

4tb49eH6

z4Krr8VO

GuPjTGty

iMhGYYYg

j2NpVNh5

GSB2qMG3

5dkkIsli

o0s04o7c

xqKGDH6h

0vPkcAG5

puYvyoGp

4bv5sjMM

wpKGKnP0

Qx7LPj6P

4x82p3xM

Дата релиза игры пока неизвестна. На E3 ее также не привезут.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

культовой игры

Никакая она не культовая! Что все бредят так этим культом!?:glare:

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Никакая она не культовая! Что все бредят так этим культом!?:glare:

Для начала поиграй в неё. И не забывай что она вышла в начале 00. P.S. Арты бомбические!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Какими бы атмосферными эти арты не были, не стоит забывать, что нас ждет какой-то невнятный гибрид MMO и игры-сервиса.

Похоже, арты это будет единственное интересное в этой игре.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Etevi сказал:

Для начала поиграй в неё.

Для начала без глупых советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

я от них не жду ничего хорошего и игру уже заочно похоронил (хочу очень сильно ошибаться).

Я уже лет пять наверно как перестал ждать игру... Честно говоря, за прошествии столько времени с момента выхода игры, уж и подзабыл всю её крутость. Помню только что игра мне дико зашла и после первого прохождения сразу же начал второе. Юбикам бы ещё дольше её делать и тогда точно не останется ни одного человека ждущего продолжения. Тот случай, когда поезд давно ушёл, а юбики всё ещё надеятся куда то успеть...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравятся их амбиции. Очень мало компаний обладают действительно интересными амбициями и идеями, особенно в трипл-эй сегменте. Я, конечно, не строю иллюзий на этот счет, но если у них получится реализовать хотябы 60% — буду только рад. И не поддерживаю скепсис по поводу жанров и направления которое выбрала игра.

Да первая часть была крутой, но “просто” сделать вторую часть они могли уже давно, в том же жанре. А вот экспериментирует, к сожалению, очень мало кто. Одно это достойно уважения. Благо они это делают за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот экспериментирует, к сожалению, очень мало кто.

эксперимент — это когда пытаешься сделать то, что никто или почти никто до этого не делал. А тут явная попытка подражать современной моде на открытые миры и песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

эксперимент — это когда пытаешься сделать то, что никто или почти никто до этого не делал. А тут явная попытка подражать современной моде на открытые миры и песочницы.

То что они хотят сделать — почитайте об этом, вы похоже не совсем понимаете — еще никому не удалось, поэтому и получаются песочницы. Пустой открытый мир  — ты развлекаешься сам. Они пытаются сделать живой открытый мир, а поскольку все кто пытался сделать живой мир такого уровня потерпели неудачу — то перед нами очередной эксперимент.

Для меня живее мира, чем в Космических рейнджерах так и не нашлось.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Они пытаются сделать живой открытый мир, а поскольку все кто пытался сделать живой мир такого уровня потерпели неудачу — то перед нами очередной эксперимент.

все так, но все равно не могу избавиться от ощущения скепсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 18:33, DarkHunterRu сказал:

Да первая часть была крутой, но “просто” сделать вторую часть они могли уже давно, в том же жанре. А вот экспериментирует, к сожалению, очень мало кто. Одно это достойно уважения. Благо они это делают за свой счет.

Есть такая поговорка "хороша ложка к обеду" и "куй железо, пока горячо"... Выпусти вторую(а может и третью) часть ещё тогда, когда свежо ещё было воспоминание о первой части и люди хотели продолжения, вот тогда бы я думаю выстрелило. Причём, не нужно было бы даже особо чего нового изобретать... Просто достаточно было бы дать продолжение истории и я думаю игра уже бы окупилась выше крыши... А сейчас чего? Сколько лет прошло? Последние ждуны и то уже забили на вторую часть. Уж два поколения консолей почти сменилось(ну к выходу 2ой части точно сменится). Ни кто уже не верит и не ждёт. Хочется конечно ошибаться... И хочется что бы Ансель встряхнул те прежние чувства из первой части... Но увы, это почти не реально. Уж лучше бы он смирился, что юбики просрали его великолепный тайтл... И делал бы совершенно новую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, alexey89 сказал:

Выпусти вторую(а может и третью) часть ещё тогда, когда свежо ещё было воспоминание о первой части и люди хотели продолжения, вот тогда бы я думаю выстрелило.

Скорее всего, именно поэтому я и хвалю разработчиков. Они не пошли по пути наименьшего сопротивления, как это делают многие и не превратили франшизу в еще один бездушный сериал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Скорее всего, именно поэтому я и хвалю разработчиков. Они не пошли по пути наименьшего сопротивления, как это делают многие и не превратили франшизу в еще один бездушный сериал.

Ну почему в бездушный сериал? Да выпусти они вторую часть после первой, да ещё и на уровне первой части... Я думаю было бы более чем! По крайней мере, три части в стиле первой мне бы зашли на ура. А вот то что они сейчас там творят... Я х.з. вообще что выйдет. Но думаю атмосферу первой части уже можно не ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В смысле ничего? Есть оригинальная очень даже хорошая озвучка. И есть субтитры для тех кто не знает английский. Прекрасно слышал, в конец 90 начале 00 такая и была зачастую. Нейроозвучка примерно на том же уровне, то есть такие же помои. Но в те годы и выбора не было, купил пиратский диск и наслаждайся этим прекрасным творчеством. Сейчас выбор у всех есть и можно оставить оригинальную дорожку
    • Сейчас потестил Транслятортул. У меня давно было две версии, одна выкидывает с ошибкой, а вторая открывает оба нужных файла, но символы неправильные. Сейчас буду переписывать encode/decode под свой шрифт.
    • Выложи архивчик с какими файлами возникают проблемы и таблицу, интересно посмотреть где затыки происходят при переводе.
    • Половину не понял. Использую Делинг и Шуми. Последний, к сожалению, не умеет работать с частью файлов, а в какой-то момент обновлений, сломал несколько, с которыми работал нормально. Приходилось искать старые версии под нужные файлы. С Транслятортулом почти та же история. Сейчас мне осталось отредактировать всего два файла, но, в принципе, можно попробовать снова открыть их в каких-нибудь версиях. Мне бы узнать, где можно изменить порядок составных фраз, типа «получено столько-то того-то», чтобы привести бои к лучшему виду. В следующий раз планирую выпустить три архива: с готовым zzz архивом, наименее весомый патч, и версию для Демастера.
    • Да не, не подумай что это претензии — это так, ностальгия). Просто удивлен что тебе именно японские имена зашли, вроде раньше англ. версия расространена была больше.   Подскажи, когда русификатор обновишь, можно будет еще и демастер тоже пересобрать для таких раков как я ? 
    • Название игры / версия игры / сама игра в архиве.
    • Да, структура у файлов думаю одинаковая. Но, их внутренние адреса скорее всего разные. Если сильно хотите, могу сделать текстовой русификатор. Вышлите мне игру в архиве.
    • Для редактирования подходит HobbitDur/ShumiTranslator: Universal FF8 translator таблица совместима с делингом. Он вроде частично работает remaster.dat. И оффсеты в json можно пошаманить.
      Если отредактировать екзешник от классики, и сохранить, получим чистые msd: battle_scans.msd card_names.msd которые вроде бы входят в ремастер на сухую.
      и card_misc_text.hext draw_misc_text.hext и их можно будет поидее адаптировать по адресам, либо сохранить оригинальный перевод и редактированный, и потом через поиск адресов копипастить перевод в хекс редакторе

      namedic.bin/kernel.bin/mngrp.bin с названиями городов он тоже редактирует. Пробем со вставкой быть не должно.

      Для остальной части используем TranslatorTool (жаль что нет исходников)
      areames.dc1 wmset.obj wmsetus.obj pet_exp.bin mXX1.bin//mXX1.msd pet_exp.bin//pet_exp.msg

      Извлечение вставка архивов zzzDeArchive+deling-cli + на сухую импорт экспорт в csv field.fs/world.fs
      но таблицу символов он в кли не цеплял, может придется на сухую таблицу вставить в код и скомпилить.
    • на стриме по пионеру там ещё было) нормально так)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×