Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

45% проданных копий «Ведьмака 3» пришлись на ПК

Рекомендованные сообщения

114823-vedmak-pic4_zoom-1500x1500-15891.

Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.


Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.

Первая диаграмма показывает распределение продаж по типу поставки. Как вы видите, в первый год подавляющее количество копий было продано в коробках — складывается влияние консолей. Уже в 2016 году ситуация кардинально изменилась, а к 2018-му доля «цифровых продаж» достигла 80%.

114025-1.jpg

Вторая диаграмма посвящена долям продаж среди платформ. В 2015 году почти половина копий пришлась на PlayStation 4, начиная с 2016 года лидерство перехватил ПК. Издание PCGamesn подсчитало, что доля ПК за все время составила 44,5%, на PS4 пришлось 39,5%, на Xbox One — 15,5%.

114025-2.jpg

Точные продажи третьей части неизвестны, но год назад CD Projekt RED говорила о 33 миллионах проданных копий всей серии.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну где эксперты, вопящие что игры на Пк не окупаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, 44,5% получилось бы, если бы каждый год игра продавалась одинаковым тиражом, тогда действительно, (31%+43%+50%+54%)/4 = 44,5%

Т.к. с каждым годом игра должна продаваться всё хуже, а в первый год, когда пришёлся максимум продаж, на ПК продажи составили 31%, то итоговая цифра чуть ниже 44.5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rune2501 сказал:

Ну где эксперты, вопящие что игры на Пк не окупаются?

На консолях сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Made in Abyss сказал:

На консолях сидят

Что высиживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@IOne Из диаграмм, кстати, совершенно непонятно, статистика по продажам за год или за все время на текущий год? И в отчете CD Projekt я такого пояснения не нашел, а поскольку указаны только проценты узнать проблематично.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

то заслуга распродаж?

На консолях распродаж конечно же не бывает, ага.

P.S. Даже если на ПК они проходят чаще и с лучшими процентными скидками, то как по мне, это только огромный плюс платформе. Ибо держать “старый” ценник на относительно “старую” игры — это моветон. Ну, это имхо, разумеется. Так что может косвенно распродажи повлияли (да повлияли, понятно же), но исключать из этого списка консоли тоже нельзя. Это лишь показывает, что на ПК эти распродажи гораздо вкуснее. А это значит, что Steam и GOG (в больше степени наверное все же Steam), свое дело делают и делают его очень хорошо.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда же этот CD Projekt RED от этого Ведьмака отпустит? Они его до седых мудей вспоминать что-ли собрались?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, systemus сказал:

Когда же этот CD Projekt RED от этого Ведьмака отпустит? 

После выхода 2077 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bubble_Buddy сказал:

После выхода 2077 :)

Да я думаю, даже тогда не перестанут. Ещё лет тридцать будут про продажи своего Ведьмака писать, и кругом его пихать.

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@IOne Из диаграмм, кстати, совершенно непонятно, статистика по продажам за год или за все время на текущий год? И в отчете CD Projekt я такого пояснения не нашел, а поскольку указаны только проценты узнать проблематично.

Мне кажется, что высота столбика — это число проданных копий за год. Если это учесть, то у ПК получается примерно 42% копий. С учётом скидок доход от ПК думаю будет в районе 35-40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, systemus сказал:

Когда же этот CD Projekt RED от этого Ведьмака отпустит? Они его до седых мудей вспоминать что-ли собрались?

Как бы сейчас они разрабатывают не Ведьмак? Значит отпустило. А новость про финансовый отчёт, где конечно у их лидируют Ведьмак, игра которая принесла им огромную прибыль и позволила делать высоко бюджетные ААА игры. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как бы сейчас они разрабатывают не Ведьмак? Значит отпустило. А новость про финансовый отчёт, где конечно у их лидируют Ведьмак, игра которая принесла им огромную прибыль и позволила делать высоко бюджетные ААА игры. 

Ну не одной же игрой студии жить. Очень убого выглядит, они даже с продажами других игр не сравнивают — просто сами себя хвалят.

Сам себя не похвалишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Очень убого выглядит, они даже с продажами других игр не сравнивают — просто сами себя хвалят.

 

5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Благодаря презентации, опубликованной CD Projekt RED по итогам 2018 финансового года, стало известно, насколько третий «Ведьмак» популярен на различных платформах.

и где тут похвальба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это скриншот из The Hundred Line Last Defense Academy. В игре более 100 часов геймплея, где примерно процентов 80 — диалоги. Но она норм проходится с базовым знанием английского.
    • @Tirniel сдается мне наш собеседник читал какой-то урезанный вариант издания. В 90-х такие нередко выпускали. Я помню в школе была у приятеля книга, в одном томе которой умещался Горец и все три книги по Чужому. При чем текст там был сокращен до безобразия. Например Рипли там звала Рили или Рил. Другие имена собственные тоже были порезаны на несколько букв. Объемом книга была страниц на 400. Может и Dusker читал какой-то урезанный вариант. Хотя, больше склоняюсь к мысли, что эти моменты он просто не запомнил по каким-то причинам. Но признаться в этом не желает по старой доброй привычке противопоставления своего мнения. 
    • Понятно. Опять даскер какую-то гадость пропагандирует. Ох уж доиграется. Надеюсь, он не в России живет, а то еще по статье не дай бог пойдет. Ну так сделай перевод, раз его так легко делать. Игра, наверное, еще и за пару часов проходится, так что жду к завтрашнему дню перевод на форуме.
    • @TirnielПоследний раз повторяю, если считаешь что видел все издания — классно. Но я читал книгу где таких детальных подробностей не было. То что читал я, было повествованием истории, а не описанием вселенной и то как она работает. Если там были какие-то описания механик мира, то они в основном были краткие, и касались самой планеты. Концентрация была именно на ней, на ее обитателях. А то что за ее пределами было почти не пояснялось, только если была очень острая необходимость. Про инцидент, с суперкомпьютерами там вообще ни слова не было. Дюну которая читал я — была маленьким произведением одной планеты. Назвать ее вселенной было трудно. Это потом начали ее расширять, впихивать туда дополнительные дома типа ордосов, которых в оригинале автора тоже не было. Игра на английском языке. На русский перевода нет.
    • Что-то на эльфийском, не обращай внимания, там ничего важного всё равно нет. Мало ли, что там эти западные эльфы на своих деревьях строчат. Мало ли какие они там таблетки разноцветные едят с побочными эффектами, заставляющими их летать с деревьев. К чему он эти приплёл — только ему одному известно.
    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×