Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Electronic Arts показала работу новой технологии по моделированию волос на базе Frostbite

Рекомендованные сообщения

211639-woman-with-beautiful-hair.jpg

Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. 


Компания Electronic Arts выпустила несколько видеороликов, в которых продемонстрировала работу новой технологии рендеринга волос в реальном времени на базе движка Frostbite. 

Сообщается, что при помощи данной технологии у персонажей появится реалистичная растительность на головах, которая сможет правдоподобно менять цвет при окрашивании и пропускать свет. Новинку собираются задействовать в играх EA на следующем поколении консолей.

Общий монтаж

Изменение уровня меланина 

Реалистичное окрашивание

Сохранение объема

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

такое возможно разве что в какой-нибудь jrpg.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала перепутал пикчу с баннером рекламы шампуня. Охрененно! Фотореализм подкрался незаметно.

7 часов назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

В эротических играх хватило бы одного-трех персонажей. Жаль, EA с таким не свяжется. Куда они этот хэдэндшолдерс прикрутят, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Фотореализм подкрался незаметно.

Фростбайт последних версий и без волосатости топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то у меня технодемка была, прямо один в один. Даже цвет волос и черный фон. Сразу подумалось - вроде было уже. Только демки этой лет так десять, если не больше. И по-моему, год так даже 2004-2005.

P.S. Собираю технодемо, в том числе и старые, которые удается найти.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

ага и с rtx ..на 3  2080 ,15-20 кадров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот чего не хватает Капкому! На их рендеринг волос в ре2 смотреть без слёз невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Фростбайт последних версий и без волосатости топик.

Тут просто я на полном серьезе перепутал с нафотошопленой фоткой. Обычно такого не бывает.

Я не понял, а где пикчи с Соником? :)

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rаyden сказал:

Вот чего не хватает Капкому! На их рендеринг волос в ре2 смотреть без слёз невозможно!

Резидент это не симулятор парикмахера

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Сначала перепутал пикчу с баннером рекламы шампуня. Охрененно! Фотореализм подкрался незаметно.

В эротических играх хватило бы одного-трех персонажей. Жаль, EA с таким не свяжется. Куда они этот хэдэндшолдерс прикрутят, интересно

А как же Star wars battlefront, там же Чубака! (Будем железо Чубаками измерять)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Soldat047 сказал:

А как же Star wars battlefront, там же Чубака! (Будем железо Чубаками измерять)

1_e3218982.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2019 в 02:39, Star_Wiking сказал:

вот бы посмотреть на производительность ПК когда таких “волосоносцев” будет от 20-30шт в поле видимости или до 60-80 НПС (с этими волосами вокруг ГГ)

 

В 22.05.2019 в 02:45, Freeman665 сказал:

такое возможно разве что в какой-нибудь jrpg.:D

Две футбольные команды (необязательно женские), 4 арбитра, 2 тренера — EA при желании смогут обкатать это уже в видеоповторах следующей FIFA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Epificius сказал:

EA при желании смогут обкатать это уже в видеоповторах следующей FIFA.

слишком революционно. В FIFA 2021 или позже — возможно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×