Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Days Gone — не такая уж безгрешная игра

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Freeman665 сказал:

это значит “очередная поделка с открытым миром, крафтом, надоедливыми побочками и толпами зомби”. Ах да, и с багами.

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Что такое “насквозь вторичный проект”? Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

Любая, что вышла после “тениса для двоих” ? )

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Все это говорит о том, что кто-то не играл в Days Gone. “Проблемы с режиссурой”, господи.

Я нигде и не говорил, что играл в DG. Уж то, что я являюсь чистокровным пк-шником на ZoG 'e знают все. Мои слова, сказанные про сюжет и режиссуру, основаны на ролике, который я разместил выше. Там автор наиграл более 10-ти часов, что опять же говорит, что ему верить можно, но если вы не согласны, претензии стоит предъявлять ему, как автору контента, а не мне. Я всего лишь разместил видео без какой-либо задней мысли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Заменить “зомби” на “монстры” — вуаля, Ведьмак 3!

уж лучше бы на ведьмака походила, чем на конвейер от юбисофт.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, azmon сказал:

миссии в DG и “побочки” прописаны отлично

да ты что? Там есть расследования, неожиданные повороты? Или, возможно, их можно пропустить для дальнейшего продвижения по сюжету? Увы, нет. Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком, и твои минусы этот факт никак не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

Так что до ведьмака этой игре как до луны пешком

Это до какого Ведьмака? Перехваленного третьего? В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

В котором сценаристы были трезвыми только первую треть игры и закончив сюжетную ветку Красного барона ванильный Ведьмак скатывался в унылый “сюжет” и серый геймплей “развлеки себя сам”? Бегай по вопросикам, поохоться на контрактных монстров, собери сеты и прочий Юбисофт?

представляешь, какая DG унылая хрень, если даже такой ведьмак ее на две головы опережает?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Я нигде и не говорил, что играл в DG.

А я нигде не говорил, что это ты.

В любой игре можно найти минусы. Ведьмак 3 при должном приближении у этого ноунейма, ролик которого ты привел, вообще должен быть очень плохой игрой. Там и наполненность контентом “не очень”, и подгрузочки были, и баги были (да и сейчас наверное есть), и побочные квесты при желании плохие можно найти, и странные прыжки во второй половине сюжета, и к UI придраться, и к тормозам на консолях, и на пк на релизе он тормозил (привет, hairworks!).

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании. Сценарий тут изумительный. Да, побочные квесты бессюжетные, но их без проблем тащит аддиктивный процесс (как, например, в The Division 2). Геймплей тут настраивали настоящие гуру — все на своем месте, бегать приятно, стрелять приятно, ездить приятно. Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже.

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры. Смотрите сериалы лучше. Или там комиксы читайте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Настоящая ААА-игра с понятными недостатками, которые не делают ее хуже

после таких ААА-игр высказывания гендиректора Remedy о золотом веке одиночных игр выглядят злой насмешкой.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если вам не нравится, что побочные квесты без сюжета и вам вообще нужен везде сюжет — вам не надо играть в игры.

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Freeman665 said:

высказывание из разряда “в видеоигры играют только маленькие дети”.:lol:

Ну не знаю, претензии к сюжету, мне кажется, как то накапливаются с возрастом, к “саботеру” вообще претензий нет, идеальная игра была ))

 

1 hour ago, SerGEAnt said:

В отличие от этого говнаря, я Days Gone прошел от начала и до конца. Выполнил практически все квесты, даже те, что открываются после кампании.

Позиция “ не играл , но осуждаю “ мне тоже чужда, но насколько, возможно поручиться за данную игру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.
    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×