Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

С 9 мая в Uplay нельзя будет обменять очки Club на скидки для новых релизов и предзаказов

Рекомендованные сообщения

214553-uplay.png

Ubisoft объявила о скорых изменениях в сервисе Uplay, которые касаются очков Club.


Ubisoft объявила о скорых изменениях в сервисе Uplay, которые касаются очков Club.

214553-uplay.png

С 9 мая пользователи больше не смогут обменивать их на скидки для предзаказов или новых игр — в последнем случае с момента релиза должно пройти как минимум 3 месяца. Напомним, что пока 100 очков Club можно обменять на 20-процентную скидку на любую игру в магазине Uplay.

Упомянутые изменения объявлены для европейского региона, будут ли они распространятся на весь остальной мир, пока неизвестно.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

Я только не пойму а зачем мне теперь в юплей что то покупать(из новинок)?

С текущей политикой либо в юплее либо в егс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zoltonec сказал:

С текущей политикой либо в юплее либо в егс.

Не верно,если как в говорите, только в юплей..я не могу представать зачем покупать что то от юбисофт в егс)) вот честно даже идей нет,там же функции даже меньше чем в юплей и возврат конченый)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

.я не могу представать зачем покупать что то от юбисофт в егс))

чтобы поднасрать немного Юбисофту за кидок =)

6 минут назад, edifiei сказал:

там же функции даже меньше чем в юплей

Может там  после покупки можно напрямую через юплей игры запускать? Никто этого не проверял, насколько я понимаю :D

9 минут назад, edifiei сказал:

возврат конченый)

Это да, но такой все же лучше, чем его отсутствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

 

Может там  после покупки можно напрямую через юплей игры запускать? Никто этого не проверял, насколько я понимаю :D

 

Можно,но зачем покупать там.:D

Так в юплей же можно вернуть в течении 14 дней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Так в юплей же можно вернуть в течении 14 дней .

Ничего не путаешь? Я недавно хотел среш 2 рефандить, но в FAQ было написано, что цифровые копии вернуть невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

Ничего не путаешь? Я недавно хотел среш 2 рефандить, но в FAQ было написано, что цифровые копии вернуть невозможно.

У меня друг Одиссею возвращал,точно помню( в юплей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

У меня друг Одиссею возвращал,точно помню( в юплей )

https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025083

Можно вернуть в течении 14 дней только если не скачивал. Но я тебе верю. Типичные юбики короче)

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Как убивали Uplay”, смотрите во всех кинотеатрах страны. :glare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юплей и так то был выгребной ямой, а теперь профита там закупаться вообще не осталось от слова совсем. Они как будто читали местный форум и сделали наоборот)))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режут единственную адекватную и по настоящему хорошую фичу магазина (фактически его ключевую особенность). Еще одно доказательство запредельной жадности издателя/издателей. И все же, даже с этим минусом даже Uplay лучше EGS. По крайней мере, если выбирать только между двумя этими магазинами :)

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они подталкивают не покупать на старте, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они только на новинки эту функцию уберут же, а не на весь товар. Что логично, я бы и сам подобное отключил уже давно, будь на их месте.

А по поводу возвратов: сразу они возвращают, как и Валв. Если только не тянуть с этим, а сразу.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь мне придётся три месяца ждать перед покупкой новинок? Ой-вей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.
    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×