Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Жизнь после» (Days Gone) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Ну а на PS3 в таких ситуациях модельки были по уровню детализации “как с PS2”. И что?

Да ничего,интересно стало просто в  скирнах дело или “динамическом качестве” в игре . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Да ничего,интересно стало просто в  скирнах дело или “динамическом качестве” в игре . 

Это очень динамичный экшен, в играх такого жанра всегда используются ухищрения, когда ты двигаешься. У Ноти Дог это вырвиглазный (на скриншотах) шлейф, у Bend вот упрощение детализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.04.2019 в 19:59, SerGEAnt сказал:

Это очень динамичный экшен, в играх такого жанра всегда используются ухищрения, когда ты двигаешься. У Ноти Дог это вырвиглазный (на скриншотах) шлейф, у Bend вот упрощение детализации.

Прошли уже? Черканете пару слов о плюсах и минусах, каково итоговое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vighurson сказал:

Прошли уже? Черканете пару слов о плюсах и минусах, каково итоговое мнение?

Прекрасное произведение, если нет аллергии на открытые миры и пресыщения ими — играть обязательно.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще сильно в процессе. 

Из минусов:

- Баги. Самый доставучий — проблемы со звуком. Периодически пропадает часть звукового сопровождения (где-то 70%): часть музыки (какой-то тревожный эмбиент иногда остается во время обнаружения тебя противником), звуки шагов, байка, ударов и т.д. Поначалу даже испугался что в консоли чет навернулось, но нет. Голоса персонажей, в меню предметов и навыков, на титульной странице игры, и в других играх и в меню самой PS все звуки есть. Лечится только перезапуском Days Gone. И это [censored], т.к. частота бывает разная — то через 2 часа, а то через 20 минут. Это сильно бесит.

Еще попадались мелкие глюки связанные с взаимодействием. То совпадение кнопок (типа перезарядка во время погони на байке — квадрат, и слезть с байка — удерживать квадрат), иногда не срабатывает скрытое убийство или косяк с лестницей рядом с бордюром (вместо залезть на лестницу — перепрыгивает через бордюр рядом).

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает. Иногда в одной катке раза 3 загрузка на черном экране. Но это я на холопской PS4 играю, не на Pro. Возможно там все ок.

- Шрифт. Опять долбливый на глаза, т.е. очень мелкий. Радует что это все-таки экшен и полотен текста тут нет.

Плюсы: все остальное) Сеттинг, геймплей, графоний. Герои эмоциональные, вызывают сопереживание (ГГ и Бухарь) — такие типа брутальные мужики, но живые — друг за друга горой, к остальным же с разной степенью настороженности и недоверия в зависимости от ситуаций и самих людей, ну и по щщам легко, если вдруг необходимо. Но нюансы характера тоже раскрываются (хотя некоторые сюжетные ходы уж очень за уши притянуты). Структура мира чем-то похожа на Horizon Zero Down с упором на скрытность, разве что здесь интрактивности побольше. Ну и сам стелс, конечно. Он весьма легок в освоении и применении.

Еще слегка субъективных странностей  повествования. Прошло два года, а в лагере все живут в палатках из говна и палок 10 жердей и в спальных мешках. Никаких крыш и навесов. А дожди тут льют 50% игрового времени — т.е. мокро там и хз, но зимой тоже, вероятнее всего, прохладно.

Когда в сюжетных и рандомных встречах спасаешь бездомных (sic!) персонажей и предлагаешь присоединиться к какой-либо группировке. Блин, они что, два года спали в лесу и внезапно проснулись от нежного фрикисного кусь?) Т.е. чтоб выживать соло столько времени — надо быть Джоном Рэмбо, как минимум. И уж точно знать весь “политический” расклад на местности, тем более что территория не самая большая.

Пока всё. Но я, можно сказать только начал . Особенно по сравнению с SerGEAnt. С пятницы же играю.

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Infested сказал:

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает.

а как же “почти бесшовный мир”, как выражаются некоторые обзорщики? Или тут другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам же говоришь — почти) Сам мир там и правда бесшовный. Локации подгружает только при фастревеле. А вот во время переходов игра-катсцена — регулярно и по времени ощутимо.

Могу еще добавить что мне на клавомыши было бы намного комфортнее шутанить — тут довольно энергичные зарубы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает. Иногда в одной катке раза 3 загрузка на черном экране. Но это я на холопской PS4 играю, не на Pro. Возможно там все ок.

 

Не знаю как на pro,но на обычной плойке с ssd загрузки незаметны)

Изменено пользователем Lordego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lordego сказал:

Не знаю как на pro,но на обычной плойке с ssd загрузки незаметны)

Все там заметно, первая загрузка длится минуту, остальные секунд по 20-30.

2 часа назад, Infested сказал:

- Баги. Самый доставучий — проблемы со звуком. Периодически пропадает часть звукового сопровождения (где-то 70%): часть музыки (какой-то тревожный эмбиент иногда остается во время обнаружения тебя противником), звуки шагов, байка, ударов и т.д.

Не знаю насчет 70%, но действительно иногда обращал внимание, что скажем байк едет, а звука у него внезапно нет. Может раза три за игру такое было.

2 часа назад, Infested сказал:

Еще попадались мелкие глюки связанные с взаимодействием. То совпадение кнопок (типа перезарядка во время погони на байке — квадрат, и слезть с байка — удерживать квадрат), иногда не срабатывает скрытое убийство или косяк с лестницей рядом с бордюром (вместо залезть на лестницу — перепрыгивает через бордюр рядом).

Тут ярко выраженное контекстно-зависимое управление, да еще и с искусственным эффектом инерции и, как в Assassin's Creed, например. И для него это нормально.

2 часа назад, Infested сказал:

- Загрузки. Они везде) Особенно между катсценами напрягает. Иногда в одной катке раза 3 загрузка на черном экране. Но это я на холопской PS4 играю, не на Pro. Возможно там все ок.

Явно не справились с движком. Или движок не справился — это с какой стороны посмотреть.

Кстати, некоторые загрузки между катсценами будто намекают, что из игры много чего вырезали. А периодические резкие смены настроения у NPC намекают, что в игре могла присутствовать система выбора.

2 часа назад, Infested сказал:

- Шрифт. Опять долбливый на глаза, т.е. очень мелкий. Радует что это все-таки экшен и полотен текста тут нет.

Ну к счастью игра изумительно озвучена, так что субтитры не нужны. Единственный минус — отсутствие мата, в оригинале Дикон матерится от души.

2 часа назад, Infested сказал:

Прошло два года, а в лагере все живут в палатках из говна и палок 10 жердей и в спальных мешках.

Дальше будет лагерь посерьезнее. Да и не до строительства — они же в самом адище живут.

2 часа назад, ealeshin сказал:

а как же “почти бесшовный мир”, как выражаются некоторые обзорщики? Или тут другое?

Если по нему ездить — бесшовный. Загрузки начинаются если юзать фасттревел и при старте катсцены. Забавно, что в адище, когда заезжаешь в поселения и т.п. загрузок нет, а между катсценами они внезапно есть. Выглядит очень смешно, но привыкаешь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорян, если уже спрашивали: есть ли комбинация языка озвучки + текста? Или как в пауке придется переключать язык консоли и играть в фулл оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, flexorus сказал:

есть ли комбинация языка озвучки + текста?

Есть, язык озвучки и сабов можно выбрать разные в самой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slimchanskiy сказал:

Снег только в определенной локации как погодное условие?

Снег может выпасть практически везде, но на постоянке он только в горах. Я не заметил никакой разницы в поведении мота с ним — ездишь так же, стреляешь так же, никто не поскальзывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Infested сказал:

но зимой тоже, вероятнее всего, прохладно.

Скрытый текст

f3f7900eaa63.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не играл, но думаю зайдёт, а “хотелки” у всех разные, да и жанр игры бельше песочница, так что я не понимаю некоторые претензии. Технические огрехи можно поправить в будущих обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×