Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о Слабокровных

Рекомендованные сообщения

131358-maxresdefault.jpg

Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Цитата

Вы начинаете игру в роли новообращенного слабокровного, принадлежащего к группе вампиров низкого ранга с наиболее слабыми способностями, значительно уступающими силам представителей великих кланов. По мере прохождения вам предстоит примкнуть к одному из пяти кланов Сородичей. Каждый из кланов будет отдельно представлен в течение следующих недель.

Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением.

В начале игры пользователям понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты.

Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения.

Chiropteran
Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой.

  • Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека.
  • Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости.

Mentalism
С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников.

  • Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов.
  • Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол.

Nebulation
Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им.

  • Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод.
  • Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него.

Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.

Релиз игры состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало? И почему нельзя создать нормального вампира? Мне интересны слабокровные, но играть за них лично меня не тянет. И самое главное — получается, что в игре не будет возможности поиграть за Малка? Если все действительно так то нахер эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятно. К кланам принадлежат по факту рождения, это родословная (носферату, бруха и т. д.). Может имелись в виду секты (Анархи, Шабаш, Камарилья)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Roadman said:

К кланам принадлежат по факту рождения

так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Outcaster сказал:

так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

Малкавиане, вентру, тремеры и пр. — это кланы. У всех представителей клана есть общие достоинства и недостатки присущие их крови. Как безумство малкавиан или уродство носферату, к примеру. Чем дальше родословная вампира от Каина, тем вампир слабее. Слабокровные настолько от него далеки, что не обладают даже некоторыми основоположными способностями вампиров. Некоторые даже детей могут заводить. Поэтому для обычных вампиров они отвратительные уроды. Символ вырождения. И в связи с этим довольно трудно представить как слабокроный сможет вырасти до уровня нормального вампира. Только диаблери приходит в голову — питание другим вампиром, с последующим поглощением его силы. Но в камарильи это строжайшее табу. Короче, я х.з.

PS Что-то даже поиграть захотелось.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Derek94 сказал:

Эмм… всего 5 кланов? 

Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту. 

По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да  и диаболизм никто не отменял. 

3 часа назад, Roadman сказал:

К кланам принадлежат по факту рождения

На ЛаКруа работал Шериф, а он был из наглоперов. Речь тут скорее не о принадлежности к клану как таковому, а к той или иной фракции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Derek94 сказал:

Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало?

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле, это уже гипербюджетность.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, noinot сказал:

Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту. 

Терпеть не могу вот эти “потом”. Наличие сразу большего количества кланов не хуже скажется на реиграбельности.

3 часа назад, noinot сказал:

По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да  и диаболизм никто не отменял. 

Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

 

1 час назад, allyes сказал:

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

Хватало игр где различия были достаточно существенны. Не говоря о том, что на сегодняшний день картина не сильно то и поменялась.

Ладно, пофиг на кланы и чистоту крови и прочее, главное что бы сюжет и отыгрыш не запороли.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FooS сказал:

Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле

Это да, тоже не понравилось. У них же такой модный тизер был, можно кат сцены вот в таком ключе и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Derek94 сказал:

мне не очень нравится

Соболезную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Derek94 сказал:

Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

Скорее в этом и заключается смысл.

Отыгрываем свою роль, получаем персонажа без класса и подкласса.

А во время игры мы будем уже решать кем быть и какие навыки больше подходят для твоего стиля геймплея, а так же философия кланов.

В общем я пока в этом вижу плюс, если это будет продумано до мелочей.

В первом Bloodlines хоть и выбор большой был, но радикально не менял суть геймплея. Да были корректировки по классу и клану, но всё же радикальных изменений не было в глобальном смысле. Все это отмечалось диалогами и реакцией окружающих.

В любом случае я дико рад за существование второй части. Ибо тематика вампиров очень редка в нынешнее время. А уж игр за вампиров на пальцах посчтитать можно.

12 часов назад, allyes сказал:

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием

Вот я о том же. В первой части тоже много было каши с классами, а проработки и отполированности в игре не хватало.

Лучше уж 5 классов и проработка кланов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Даты релиза у проекта все еще нет.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Бану Хаким в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Адепты клана Бану Хаким обладают пассивной способностью «Молчание смерти», которая некоторое время после употребления крови позволяет действовать бесшумно. Будучи опытными охотниками, Бану Хаким передвигаются и убивают быстрее, прежде чем враги смогут их заметить. Дисциплины клана также позволяют его представителям заглушать врагов, лишая их возможности издавать какие-либо звуки, обезглавливать противников и временно становиться невидимыми. Подробнее об этих и других дисциплинах, клановых перках и древе можно узнать в блоге. 
      Даты релиза у проекта все еще нет.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×