Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о Слабокровных

Рекомендованные сообщения

131358-maxresdefault.jpg

Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2


Компания Paradox Interactive раскрыла подробности о слабокровных — вампирах, которые будут представлены в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Цитата

Вы начинаете игру в роли новообращенного слабокровного, принадлежащего к группе вампиров низкого ранга с наиболее слабыми способностями, значительно уступающими силам представителей великих кланов. По мере прохождения вам предстоит примкнуть к одному из пяти кланов Сородичей. Каждый из кланов будет отдельно представлен в течение следующих недель.

Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением.

В начале игры пользователям понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты.

Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения.

Chiropteran
Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой.

  • Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека.
  • Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости.

Mentalism
С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников.

  • Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов.
  • Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол.

Nebulation
Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им.

  • Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод.
  • Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него.

Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.

Релиз игры состоится в следующем году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало? И почему нельзя создать нормального вампира? Мне интересны слабокровные, но играть за них лично меня не тянет. И самое главное — получается, что в игре не будет возможности поиграть за Малка? Если все действительно так то нахер эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понятно. К кланам принадлежат по факту рождения, это родословная (носферату, бруха и т. д.). Может имелись в виду секты (Анархи, Шабаш, Камарилья)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Roadman said:

К кланам принадлежат по факту рождения

так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Outcaster сказал:

так, по сути, слабокровные — вампиры без клана. потому и изгои.

Малкавиане, вентру, тремеры и пр. — это кланы. У всех представителей клана есть общие достоинства и недостатки присущие их крови. Как безумство малкавиан или уродство носферату, к примеру. Чем дальше родословная вампира от Каина, тем вампир слабее. Слабокровные настолько от него далеки, что не обладают даже некоторыми основоположными способностями вампиров. Некоторые даже детей могут заводить. Поэтому для обычных вампиров они отвратительные уроды. Символ вырождения. И в связи с этим довольно трудно представить как слабокроный сможет вырасти до уровня нормального вампира. Только диаблери приходит в голову — питание другим вампиром, с последующим поглощением его силы. Но в камарильи это строжайшее табу. Короче, я х.з.

PS Что-то даже поиграть захотелось.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Derek94 сказал:

Эмм… всего 5 кланов? 

Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту. 

По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да  и диаболизм никто не отменял. 

3 часа назад, Roadman сказал:

К кланам принадлежат по факту рождения

На ЛаКруа работал Шериф, а он был из наглоперов. Речь тут скорее не о принадлежности к клану как таковому, а к той или иной фракции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Derek94 сказал:

Эмм… всего 5 кланов? Почему так мало?

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле, это уже гипербюджетность.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, noinot сказал:

Нас старте, потом будут добавят остальные (если я правильно помню интервью с разработчиками), что вполне логично и хорошо для придания потенциала реиграбельности проекту. 

Терпеть не могу вот эти “потом”. Наличие сразу большего количества кланов не хуже скажется на реиграбельности.

3 часа назад, noinot сказал:

По кодексу слабокровные не так просты как может показаться. Да  и диаболизм никто не отменял. 

Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

 

1 час назад, allyes сказал:

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием.

Хватало игр где различия были достаточно существенны. Не говоря о том, что на сегодняшний день картина не сильно то и поменялась.

Ладно, пофиг на кланы и чистоту крови и прочее, главное что бы сюжет и отыгрыш не запороли.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FooS сказал:

Надеюсь в самой игре не будут сюжетные ролики в таком комикс-стиле

Это да, тоже не понравилось. У них же такой модный тизер был, можно кат сцены вот в таком ключе и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Derek94 сказал:

мне не очень нравится

Соболезную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Derek94 сказал:

Однако это не отменяет того факта, что играть можно только за слабокровного, что мне не очень нравится. Могли бы и вобор дать.

Скорее в этом и заключается смысл.

Отыгрываем свою роль, получаем персонажа без класса и подкласса.

А во время игры мы будем уже решать кем быть и какие навыки больше подходят для твоего стиля геймплея, а так же философия кланов.

В общем я пока в этом вижу плюс, если это будет продумано до мелочей.

В первом Bloodlines хоть и выбор большой был, но радикально не менял суть геймплея. Да были корректировки по классу и клану, но всё же радикальных изменений не было в глобальном смысле. Все это отмечалось диалогами и реакцией окружающих.

В любом случае я дико рад за существование второй части. Ибо тематика вампиров очень редка в нынешнее время. А уж игр за вампиров на пальцах посчтитать можно.

12 часов назад, allyes сказал:

Да пускай хоть сколько, хоть только три. Можно вспомнить игры 90тых, начала нулевых, когда стало модным впихивать в ролевые игры по 10 классов, а в стратегии 8 рас.  В итоге, всё получалось не проработанным и сумбурным, а расы и классы отиличались практически только названием

Вот я о том же. В первой части тоже много было каши с классами, а проработки и отполированности в игре не хватало.

Лучше уж 5 классов и проработка кланов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×