Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть обновил тупые сборки в стиле кинул что-нибудь в игру, тупа жмякнул на всё и уже гамаешь.
https://disk.yandex.ru/d/PkI0TPJFlk3IZA

Изменено пользователем DragonZH
что забанили ссылку, теперь другая
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity.

  1. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA
  1. В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память).
  2. Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets.
  3. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета.
  4. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза.
  5. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.
  6.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as
  7. Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше).
  8. Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие.
  9. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
Изменено пользователем Amigaser
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

@elmin59 Есть уже вот такой русик.
https://disk.yandex.ru/d/9COO2nUzNNWxiA
Патч из корня батником. Гугл перевод. Один лишь шрифт, можно конечно и мелкий сделать на предметы, латиница тоже немного поломается, но читабельная. В настройках поменять на 4 шрифт самый крупный. 

В предложенном  переводе игры SKALD: Against the Black Priory можно как то его взять оригинальный текст для последующей правки этого  кривоватого гугл перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, elmin59 сказал:

Было еще время у меня заниматься, я опять на пару недель работать по 12 часов.  А то поправил бы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elmin59
Добавил шрифты на все текстуры.

@Дмитрий Соснов Правь.

Только как бы там закоденый текст, исходный у меня и я его собирал тулсом своим.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

@elmin59
Добавил шрифты на все текстуры.

@Дмитрий Соснов Правь.

Только как бы там закоденый текст, исходный у меня и я его собирал тулсом своим.

О, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни у кого нет Roboto жирного с обводкой? Или может ссылка на инструкцию, как получить ноунейм файл со шрифтом из Unity? TMP

Изменено пользователем Sidiusz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sidiusz может вот это поможет? 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2024 в 16:32, Дмитрий Соснов сказал:

В предложенном  переводе игры SKALD: Against the Black Priory можно как то его взять оригинальный текст для последующей правки этого  кривоватого гугл перевода?

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 18:42, Amigaser сказал:

@Sidiusz может вот это поможет? 

 

Супер, спасибо большое!

Изменено пользователем Sidiusz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 18:21, elmin59 сказал:

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

отмена, у меня сейчас нету почти что доступа как м моему  компу и даже  инету, раз в неделю, ненадолго только… :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2024 в 19:21, elmin59 сказал:

А ты будешь его потом сюда выкладывать?

Лучше тему создать.
Могу залить на ноту, если нужно, да и с диплом похимичить. Только вроде там сейчас даже инвайты не выдаются. Но с dll не особо хочется ковыряться, к тому же в сейвы текст идёт, не знаю стоит ли оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DragonZH сказал:

Лучше тему создать.
Могу залить на ноту, если нужно, да и с диплом похимичить. Только вроде там сейчас даже инвайты не выдаются. Но с dll не особо хочется ковыряться, к тому же в сейвы текст идёт, не знаю стоит ли оно того.

Да. у меня такая ситуацию как у товарища сверху. да  еще ноут накрылся теперь полностью.  А в ремонте сказали, что такую запчасть только в конце сентября  привезут. Сижу с телефона.

а так у меня есть акк на ноте, я постепенно перевожу игру там.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2024 в 12:58, DragonZH сказал:

Закинул в свои сборки
BepInEx_UnityMono_5.4.23.2_AutoTranslator_5.3.1_RU
и AutoTranslator_4.14_mod_RU это модифицированный под Ostranauts делал, что-то там с рекурсией и html тегами химичено также не обрабатывает полностью русские строки заново.

На не которых играх вообще вылет будет.
Попробуй поменять
OverrideFont=Calibri (вообще убрать если что-то есть, тоже глючит иногда)
OverrideFontTextMeshPro=NotoSerif_sdf_u2018 (отсюда тянется для TextMeshPro)
FallbackFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019 (это просто дополнительный, если символа нет в первом)
А так если шрифты не на TextMeshPro, бывает и не тянет шрифт, в таких случаях только на файлах его делать. У меня сейчас вот даже стандартный для Text компонента UGUI пиксельный не тянет, игра Seablip.
Но я даже не встречал IMGUI и что там за шрифты бывают.

Что хоть за игра?

Bleak Faith - Forsaken возможно как то перевести..знаю что не на юнити она но есть ли какой нибудь способ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал Wantless.Solace.at.Worlds Перевод работает, но меню управления alt+0 не открывается, плюс переводчик перестает работать после перезапуска игры. Помогает только удаления файла с русским переводом, но каждый перезапуск так делать раздражает. Если кто знает подскажите как можно обойти этот дефект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Может есть у кого TMP шрифт(ы) , с готической направленностью или а-ля под старину. Спасибо !

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!  Провела 4ре часа  в поисках способа создания своего бандла шрифта для AutoTranslator, просмотрела все 44 страницы этой темы, и нашла лишь одно видео, и то без комментариев и подробностей. Такое ощущение, что тут все по умолчанию юнити-программисты и никому ничего объяснять не надо)) Выложенные тут шрифты мне не подошли, поэтому стала ковыряться самостоятельно.

Решила сделать развернутое и понятное (надеюсь)  видео для нубов вроде меня. К счастью,  косвенно приходилось соприкасаться с юнькой по работе. Поэтому, суммируя инфу из ранее выложенного видео + гуглинг + собственный метод тыка, делюсь видосом: 

Как сделать бандл TextMeshPro со СВОИМ шрифтом для Автопереводчикаhttps://rutube.ru/video/5abecdc33a2f1edd8e30fbf0001eb601/

17 часов назад, parabelum сказал:

Здравствуйте ! Может есть у кого TMP шрифт(ы) , с готической направленностью или а-ля под старину. Спасибо !

В этой теме ранее выкладывали много шрифтов одним архивом в этом сообщении, там есть шрифт kruela, он вроде готишный. Либо посмотрите мое видео по ссылке выше, как сделать шрифт самому.

Либо найдите шрифт, какой вам нужен и скиньте мне, могу сделать вам бандл, если у вас игра начиная с 22 года выпуска.

Изменено пользователем 13february
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, оно самое. Конечно те, кто согласен на подобные условия с завышенным ценником и ранним доступом - это их дело. Но из-за массовости согласных начнутся перемены в ценообразовании игр, уже начались, что может отразится абсолютно на всех, в том числе на тех, кто не согласен платить столько и за такое.   И это тоже. Всё, пик походу случился - это 225 тыс. Само по себе число большое, как для серии, так и в целом, особенно для сюжетных игр. Но большая часть этого числа была достигнута ранним доступом по предзикам. Я ожидал, что как раз предзиков базового издания будет больше, в разы больше. А тут такая тенденция... печальная, по крайней мере для меня, люблю по грустить  .
    • Аааа ты про это)) я не много про другое подумал, про продажи) Что типа после раннего доступа типа недостаточно хорошо онлайн вырос)  Ну, что я могу сказать на всё это? Скажу так, печалится нам придётся ещё в недалёком в будущем, когда выйдет ГТА6. Уже много кто говорит/предрекает, что стандартными нынче принятыми 70 евро за игру, даже пахнуть рядом не будет. Рокстар загнёт новую планку по прайсу, и самое печальное, что это взлетит и будут рекорды продаж. А ещё печальнее будет от того, что другие бездарные разработчики и издатели возьмут это как за пример — “а чем мы типа хуже?”! И пойдут многие по стопам Рокстар, и вот как там рынок порешает? Вопрос риторический. Как мы видим, порой ранний доступ берут весьма не мало людей, а это значит, что многие готовы платить куда больше чем 70 евро, вот это будет в будущем проблема для ценообразовании. Поэтому это только начало, только разогрев. 
    • Онлайн вырос почти на 100 тысяч, это более чем офигенно. Ну и еще говорит о том, что очень много копий купленны почти по х2 цене от обычной версии. Разрабы получили кучу денег и аудиторию. У них сейчас все возможности и СМ2 развивать и делать СМ3. Причем, надеюсь, уже не в таком упрощенном виде, как больше ориентированный на мультиплеерный кооп СМ2, а действительно крутую полновесную сюжетную игру типа Гирзов (тоже с коопом конечно!) ЗЫ: разрабы пишут, что сыграло более 2х миллионов уже  Тут все максимально по беку. Это ходячие доспехи, големы. У них там очень трагическая история. Спесмарины, это генномодифицированные люди, а конкретно у этого легиона ген вышел из под контроля (очень вероятно, что по задумке сил хаоса, чтоб было легче переманить их на свою сторону) и спесмарины этого легиона мутировали периодически в жуткие кракозябры из плоти. Чтоб остановить это местный крутой колдун провел обряд, где “вылечил” своих товарищей, сделав их пылью внутри доспеха, лишив плоти, больше нечему было мутировать. Но они потеряли способность творчески мыслить и стали похожи на послушных кукол, которыми теперь руководят колдуны этого легиона. Сам бог хаоса, которому они служат, довольно хитрожопый чувак, любящий многоходовочки и всякую магическую херню — отсюда и все эти волны цветной магии вокруг. И понятие сил “зла” в 40к очень размыто. Там фактически нет никакого добра. Все преследуют так или иначе свои интересы и у всех рыльце в пушку. Тот же хаос обладает некими “добродетельными” фишками. Бог крови уважает честь в бою, бог смерти и разложения дает жизнь и бессмертие и т.п. В случае с СМ2 у нас почти уникальный случай, когда на релизе, при огромном онлайне, все вполне неплохо. Есть жалобы и на тормоза и на вылеты с сервера, но они явно не массовые, как у многих игр на релизе в ныши времена)
    • Игра понравилась, это конечно не “облизьяна”, но вполне неплохо. Насколько я понял по первым двум миссиям, сквозного сюжета нету, но миссии вполне себе сюжетные. Боёвка понравилась, всё очень смачно, чувствуются и выстрелы и удары, тела разрубаются, кровь разлетается, в общем сделано круто.  В коопе на двоих довольно-таки весело, одному конечно будет нет так, но удовольствие всё равно получишь. Нету никаких вылетов, багов, фризов, просадок, всё плавно. Но оптимизация всё-таки не очень - в 4k, TAA и “разрешение рендеринга” на “качество”, в среднем 90-120fps. Всё из-за того, что почти всегда недогруз гпу  — в среднем 70-80%.  Видно, что игра очень требовательна к процу.  
    • За игру, которую я ждал, и за которой следил, я готов заплатить, при возможности. На счёт багов — это очень специфичная вещь — я бы сказал даже — сугубо индивидуальная. 
    • О чём и речь, собственно — если конечный потребитель полностью осознаёт цель своей покупки, и её последствия, то не вижу тут никаких проблем. Но для этого, на мой взгляд, нужно руководствоваться не некой рекламой продукта, а следить за ним, чтобы быть в курсе, что да как с ним. Иначе беда — можно действительно попасть, руководствуясь лишь рекламой и эмоциями.
    • Оно конечно так, ваши деньги — ваши проблемы  . 
    • Конечно же, это некий рандом, т.к. никто толком не знает, какого качества  будет конечный продукт, на выходе. Но тем не менее , хорошо, когда игроки поддерживают покупкой, в частности предзаказа, различного рода издания игры (на что у кого хватает, скажем так), что мотивирует разработчиков продолжать своё дело, в частности поддержку игры, оптимизировать её. В общем, такая себе палка, о двух концах, т.к. никто не исключает из списка недобросовестных разработчиков и откровенный шлак, на выходе, на который, в итоге, все плюют. Но если конечный потребитель полностью осознаёт свой выбор, в виде данной покупки, то почему бы и нет? Как-то так происходит процесс покупки/ предзаказа, на мой взгляд. Когда человек хочет относительно бегло ознакомиться с некой Вселенной, чтобы понять, что да как вообще происходит, играя в некую игру, которая завязана на данной Вселенной, то не вижу ничего плохого в неком кратком обзоре. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×