Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть обновил тупые сборки в стиле кинул что-нибудь в игру, тупа жмякнул на всё и уже гамаешь.
https://disk.yandex.ru/d/PkI0TPJFlk3IZA

Изменено пользователем DragonZH
что забанили ссылку, теперь другая
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов не подскажете, чем можно подцепить в автопереводчике игру THE NIGHT IS GREY ? Пробовал MelonLoader.x64_v0.6.0, не получается (и другие загрузчики тоже). Может быть лог о чём-нибудь скажет?

http://videopro.ru/latest.log

 

Изменено пользователем Amigaser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, всем привет, нужен совет. Переводчик не цеплял перевод кроме нескольких предложений (титульное и кнопки выход) .  После изменения параметра EnableIMGUI=False на True ,  перевод подхватился — меню, опции, описание вещей, задачи, Но возникла проблема с диалогами, после перевода, текста не видно кроме точек и запятых. Менял шрифты( TMP_Font_AssetBundles) , одно и тоже. Текста после перевода не видно. Шрифт в диалогах отличается от того что в меню, опциях, описаниях вещей и  задачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинул в свои сборки
BepInEx_UnityMono_5.4.23.2_AutoTranslator_5.3.1_RU
и AutoTranslator_4.14_mod_RU это модифицированный под Ostranauts делал, что-то там с рекурсией и html тегами химичено также не обрабатывает полностью русские строки заново.

В 01.08.2024 в 21:15, parabelum сказал:

EnableIMGUI=False на True

На не которых играх вообще вылет будет.
Попробуй поменять
OverrideFont=Calibri (вообще убрать если что-то есть, тоже глючит иногда)
OverrideFontTextMeshPro=NotoSerif_sdf_u2018 (отсюда тянется для TextMeshPro)
FallbackFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019 (это просто дополнительный, если символа нет в первом)
А так если шрифты не на TextMeshPro, бывает и не тянет шрифт, в таких случаях только на файлах его делать. У меня сейчас вот даже стандартный для Text компонента UGUI пиксельный не тянет, игра Seablip.
Но я даже не встречал IMGUI и что там за шрифты бывают.

Что хоть за игра?

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Five of a Kind

Сможешь посмотреть, если будет время.

В OverrideFont, у меня нет значения, а EnableIMGUI включен исключительно только в этой игре.

+ разработчик написал что кириллические символы игра спокойно воспринимает.

Какие настройки в конфиге могут отвечать за это.

 

 

Изменено пользователем parabelum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ребята помогите перевести Crow Country очень суперская игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SKALD: Against the Black Priory

Пытался, но нейросетка не подхватывает.
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, parabelum сказал:

В OverrideFont, у меня нет значения

Попробуй добавить, там системные подключаются.
Вот патчем шрифты вектора, может оттуда потянутся (патч из корня игры батником) https://disk.yandex.ru/d/iezktaJhxgKJEA
Остальные TMP, их не буду делать.

1 час назад, elmin59 сказал:

SKALD: Against the Black Priory

Пытался, но нейросетка не подхватывает.
 

Да там своя dll где текст лежит, не по стандарту. Похоже по этому хук на текст не работает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DragonZH сказал:

Попробуй добавить, там системные подключаются.
Вот патчем шрифты вектора, может оттуда потянутся (патч из корня игры батником) https://disk.yandex.ru/d/iezktaJhxgKJEA
Остальные TMP, их не буду делать.

Да там своя dll где текст лежит, не по стандарту. Похоже по этому хук на текст не работает.

Хм, значит не получится перевести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×