Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creeper World 4 (Патч на русские шрифты для автопереводчика)
BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-pre.2_AutoTranslator-5.4.4_RU
https://disk.yandex.ru/d/GcbPbnE53mqm5A
Текст в сложных БД.

Вытянутый гогле для перевода.
https://disk.yandex.ru/d/xKGf8BEp2w6aDw

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alisa86 сказал:

Привет ктото такое замечал?

При активном

TemplateAllNumberAway=True

иногда начинает хватать почемуто фразы уже переведенные из текста

с русского на корявый русский переводит. как это побороть?

Основное повреждение ротора=Резуля ротора хвоста

Обычно так бывает, когда в уже переведённом на русский  тексте появляется дополнительный ещё не переведённый текст, типа: Двигатель(Good)! что делать не знаю, кроме как отключатьTemplateAllNumberAway=True на TemplateAllNumberAway=False и потом ручками вставлять числовые переменные везде где будет надо. Впрочем сам пока что не могу разобраться с этим. Возможно что придётся  вручную такие строки редактировать, чтобы автопереводчик не спотыкался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, что делать, если шрифт для TMP не заменяется? Менял расширения, шрифты, делал свой атлас, ставил несколько разных версий программы и переустанавливал несколько раз, но заменяется лишь UI текст, в отличии от TMP. Какой бы шрифт я ни ставил, какого бы года, все равно пустые квадраты. В свойствах .exe файла указан 2017 год Unity, игра вышла в 2019. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2023 в 01:04, Arklight сказал:

@nenavizhu Что за игра?

When The Darkness Comes. Но мне почему-то кажется, что TMP ни в какой игре не работает, но могу ошибаться, потому что особо нигде не проверял. Повторюсь, UI переводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2023 в 19:49, nenavizhu сказал:

Подскажите, пожалуйста, что делать, если шрифт для TMP не заменяется?

Так эта функция TextMeshPro появилась в движке где-то в 2018-ом году. В более старых версиях были обычные шрифты. Вроде как. И никакого textmeshpro не поддерживалось. Поэтому этот тип шрифтов и не работает.

 

p.s. заодно установил Unity 2018 и пересобрал те же свои textmesh шрифты на этой старой версии. Кинул ссылку в прошлый коммент, написанный пару страниц назад.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоперевод игры Relic Space на русский язык с помощью  BepInEx_x64_5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3

https://disk.yandex.ru/d/vXR0o5fBcubYnQ

Установка: извлечь файлы из архива в корневую папку игры.

Файл настроек AutoTranslatorConfig.ini находится в папке игры по пути: \BepInEx\config 

Файл перевода AutoGeneratedTranslations.txt находится в папке игры по пути: \BepInEx\Translation\ru\Text

Переведённый текст можно и даже НУЖНО править! Так как перевод Гуглом довольно кривоватый, да и мои правки могут кому то не понравиться...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2023 в 00:17, Doom_rulit сказал:

Так эта функция TextMeshPro появилась в движке где-то в 2018-ом году. В более старых версиях были обычные шрифты.

Игра использует TMP, вышла в 2019 году. Я пробовал собирать атласы и в Unity 2017 года (после чего понял, что нужна более поздняя версия), попробовал в Unity 2018 года, а потом по какой-то причине, уже не помню, по какой, скачал Unity 2019, собрал атлас, все нормально, но шрифт просто не заменяется. Не работает вообще любой шрифт, я не пытался только шрифт только с английский языком и заменить текст на английский. Но все равно не уверен, что сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой он-лайн переводчик, который поддерживает XUnity.AutoTranslator, лучше всего переводит с китайского языка? https://www.deepl.com/translator просто отвратно переводит с китайского?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоперевод игры Floating Life 2 с английского на русский язык с помощью XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 

https://disk.yandex.ru/d/PifCPTUSY1fxug

Установка:

Просто скопировать файлы в папку игры...

Файл настроек AutoTranslatorConfig.ini находится в папке игры по пути: \BepInEx\config 

Файл перевода AutoGeneratedTranslations.txt находится в папке игры по пути: \BepInEx\Translation\ru\Text

Переведённый текст можно и даже НУЖНО править! Так как перевод Гуглом довольно кривоватый, да и мои правки могут кому то не понравиться...

Сейчас все он-лайн переводчики, кроме  GoogleTranslateCompat, очень плохо работают с программой XUnity AutoTranslator и быстро отваливаются с ошибками, так что выбирайте в настройках пока что только его. видать хозяева он-лайновых переводчиков заметили, что слишком много к ним запросов приходит от халявных  пользователей XUnity AutoTranslator, вот и прикрыли им эту лавочку... 

Надо вызвать консоль настроек автопереводчика в игре по Alt+ноль и там следить за состоянием проги и перегружать по необходимости.
Или же глючные переводчики заменить на GoogleTranslateCompat переводчик, но тогда качество перевода упадёт…

Править нужно в меню настроек в игре(Alt+ноль) или в файле настроек  AutoTranslatorConfig.ini находящимусяся в папке игры: \BepInEx\config 
[Service]
Endpoint=GoogleTranslateCompat
FallbackEndpoint=GoogleTranslateCompat

Обсуждение игры и рабоат над переводом  ведётся на канале Дискорда: Гора переводчиков”Медные котики" https://discord.gg/ZKGmecWpCh

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автопереводчик игры Raiders! Forsaken Earth на русский язык с помощью   BepInEx_x64_5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3

https://disk.yandex.ru/d/Ye5BxiuZI4seQQ

Установка извлечь файлы из архива в корневую папку игры.

Файл настроек AutoTranslatorConfig.ini находится в папке игры по пути BepInExconfig 

Файл перевода AutoGeneratedTranslations.txt находится в папке игры по пути BepInExTranslationruText

Переведённый текст я правил вручную, но его можно и даже НУЖНО править! 
Так как перевод Гуглом довольно кривоватый, да и мои правки могут кому то не понравиться…

Сейчас все он-лайн переводчики, кроме  GoogleTranslateCompat, очень плохо работают с программой XUnity AutoTranslator и быстро отваливаются с ошибками, так что выбирайте в настройках пока что только его. видать хозяева он-лайновых переводчиков заметили, что слишком много к ним запросов приходит от халявных  пользователей XUnity AutoTranslator, вот и прикрыли им эту лавочку... 

Надо вызвать консоль настроек автопереводчика в игре по Alt+ноль и там следить за состоянием проги и перегружать по необходимости.
Или же глючные переводчики заменить на GoogleTranslateCompat переводчик, но тогда качество перевода упадёт…

Править нужно в меню настроек в игре(Alt+ноль) или в файле настроек  AutoTranslatorConfig.ini находящимусяся в папке игры: \BepInEx\config 
[Service]
Endpoint=GoogleTranslateCompat
FallbackEndpoint=GoogleTranslateCompat

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BepInEx Configuration Manager

https://github.com/BepInEx/BepInEx.ConfigurationManager

Менеджер конфигурации плагинов/модов для BepInEx 5

Простой способ дать пользователю возможность настроить поведение плагина без необходимости создания собственного графического интерфейса. Пользователь может изменить любые выставленные вами настройки, даже сочетания клавиш.

Доступ к менеджеру настроек можно получить в игре, нажав горячую клавишу (по умолчанию F1). Наведите курсор на названия настроек, чтобы увидеть их описание, если таковое имеется.

Скрытый текст

Установите BepInEx v5.4.20 или новее (старые версии v5 работать не будут, v6 также не будет работать без слоя совместимости).
Загрузите последнюю версию с вкладки Releases выше.
Поместите .dll в папку BepInEx\Plugins.
Запустите игру и нажмите F1.
Примечание: Файл .xml полезен для разработчиков плагинов при обращении к ConfigurationManager.dll в вашем плагине, он предоставит описание типов и методов для вашей IDE. Пользователи могут его игнорировать.

Как сделать мой мод совместимым?
ConfigurationManager будет автоматически отображать все настройки из конфига вашего плагина. Все метаданные (например, описание, диапазон значений) будут использованы ConfigurationManager для отображения настроек пользователю.

В большинстве случаев не нужно ссылаться на ConfigurationManager.dll или делать что-то особенное с настройками. Достаточно просто добавить как можно больше метаданных (это поможет всем пользователям, даже если они используют конфигурационные файлы напрямую). Всегда добавляйте описательные названия секций и ключей, описания, а также списки допустимых значений или диапазоны (там, где это возможно).

Как превратить мою настройку в слайдер?
При создании настройки укажите AcceptableValueRange. Если диапазон равен 0f - 1f или 0 - 100, то ползунок будет отображаться в % (это можно переопределить ниже).

public enum MyEnum
{
    // Ввод1 будет отображаться в комбобоксе как Ввод1
    Entry1,
    [Description("Entry2 будет отображаться в комбобоксе как эта строка")].
    Entry2
}

Как разрешить пользователю изменять мои сочетания клавиш / Как легко проверить нажатие клавиш?
Добавьте настройку типа KeyboardShortcut. Используйте значение этой настройки для проверки нажатия клавиш (рекомендуем использовать IsDown) внутри метода Update.

Класс KeyboardShortcut поддерживает клавиши-модификаторы - Shift, Control и Alt. Они обрабатываются должным образом, что позволяет избежать таких распространенных проблем, как срабатывание K+Shift+Control на K+Shift, когда этого делать не следовало.

private ConfigEntry<KeyboardShortcut> ShowCounter { get; set; }

public Constructor()
{
    ShowCounter = Config.Bind("Hotkeys", "Show FPS counter", new KeyboardShortcut(KeyCode.U, KeyCode.LeftShift))
}

private void Update()
{
    if (ShowCounter.Value.IsDown())
    {
        // Обработка нажатия клавиши
    }
}
Переопределение стандартного поведения Configuration Manager
Вы можете изменить способ отображения настройки в окне менеджера конфигурации, передав в качестве тега настройки экземпляр специального класса. Код специального класса можно загрузить здесь. Просто загрузите файл .cs и перетащите его в свой проект.

Для работы этого класса не обязательно ссылаться на ConfigurationManager.dll.
Класс будет работать до тех пор, пока имя класса и объявления его полей остаются неизменными.
Во избежание конфликтов с другими плагинами не делайте класс общедоступным. Если вы хотите использовать его совместно с другими модулями, то либо передайте каждому из них свою копию, либо переместите его в пользовательское пространство имен.
Если в игре не установлен плагин ConfigurationManager, этот класс будет благополучно проигнорирован, и ваш плагин будет работать как обычно.
Вот пример переопределения порядка настроек и пометки одной из настроек как расширенной:

// Переопределить IsAdvanced и Order
Config.Bind("X", "1", 1, new ConfigDescription("", null, new ConfigurationManagerAttributes { IsAdvanced = true, Order = 3 }));
// Переопределяем только Order, IsAdvanced остается значением по умолчанию, присвоенным ConfigManager
Config.Bind("X", "2", 2, new ConfigDescription("", null, new ConfigurationManagerAttributes { Order = 1 }));
Config.Bind("X", "3", 3, new ConfigDescription("", null, new ConfigurationManagerAttributes { Order = 2 }));
Как сделать пользовательский редактор для моей настройки?
Если вы используете тип настройки, который не поддерживается ConfigurationManager, вы можете добавить для него рисованный Action. Действие будет выполняться внутри OnGUI, для отрисовки настройки используйте GUILayout, как показано в примере ниже.

Чтобы использовать пользовательский ящик для отдельной настройки, используйте поле CustomDrawer в классе атрибутов. Более подробную информацию о классе атрибутов см. выше.

void Start()
{
    // Добавьте ящик в качестве тега к этой настройке.
    Config.Bind("Section", "Key", "Some value" 
        new ConfigDescription("Desc", null, new ConfigurationManagerAttributes{ CustomDrawer = MyDrawer })
}


static void MyDrawer(BepInEx.Configuration.ConfigEntryBase entry)
{
    // Обязательно используйте GUILayout.ExpandWidth(true), чтобы использовать все доступное пространство
    GUILayout.Label(entry.BoxedValue, GUILayout.ExpandWidth(true))
}
Глобальное добавление пользовательского редактора
Можно указать ящик для всех параметров типа настройки. Для этого используется ConfigurationManager.RegisterCustomSettingDrawer(Type, Action<SettingEntryBase>).

Внимание: Это требует ссылки на ConfigurationManager.dll в проекте и не рекомендуется, если вы не уверены, что она будет установлена у всех пользователей. Обычно лучше использовать описанный выше метод для добавления пользовательского ящика к каждой настройке в отдельности.

void Start()
{
    ConfigurationManager.RegisterCustomSettingDrawer(typeof(MyType), CustomDrawer);
}


static void CustomDrawer(SettingEntryBase entry)
{
    GUILayout.Label((MyType)entry.Get(), GUILayout.ExpandWidth(true));
}

 

Скрытый текст

Plugin / mod configuration manager for BepInEx 5

An easy way to let user configure how a plugin behaves without the need to make your own GUI. The user can change any of the settings you expose, even keyboard shortcuts.

The configuration manager can be accessed in-game by pressing the hotkey (by default F1). Hover over the setting names to see their descriptions, if any.

Configuration manager

How to use

  • Install BepInEx v5.4.20 or newer (older v5 versions won't work, v6 won't work either without a compatibility layer).
  • Download latest release from the Releases tab above.
  • Place the .dll inside your BepInEx\Plugins folder.
  • Start the game and press F1.

Note: The .xml file is useful for plugin developers when referencing ConfigurationManager.dll in your plugin, it will provide descriptions for types and methods to your IDE. Users can ignore it.

How to make my mod compatible?

ConfigurationManager will automatically display all settings from your plugin's Config. All metadata (e.g. description, value range) will be used by ConfigurationManager to display the settings to the user.

In most cases you don't have to reference ConfigurationManager.dll or do anything special with your settings. Simply make sure to add as much metadata as possible (doing so will help all users, even if they use the config files directly). Always add descriptive section and key names, descriptions, and acceptable value lists or ranges (wherever applicable).

How to make my setting into a slider?

Specify AcceptableValueRange when creating your setting. If the range is 0f - 1f or 0 - 100 the slider will be shown as % (this can be overridden below).


CaptureWidth = Config.Bind("Section", "Key", 1, new ConfigDescription("Description", new AcceptableValueRange<int>(0, 100)));
 

How to make my setting into a drop-down list?

Specify AcceptableValueList when creating your setting. If you use an enum you don't need to specify AcceptableValueList, all of the enum values will be shown. If you want to hide some values, you will have to use the attribute.

Note: You can add System.ComponentModel.DescriptionAttribute to your enum's items to override their displayed names. For example:


public enum MyEnum
{
    // Entry1 will be shown in the combo box as Entry1
    Entry1,
    [Description("Entry2 will be shown in the combo box as this string")]
    Entry2
}
 

How to allow user to change my keyboard shorcuts / How to easily check for key presses?

Add a setting of type KeyboardShortcut. Use the value of this setting to check for inputs (recommend using IsDown) inside of your Update method.

The KeyboardShortcut class supports modifier keys - Shift, Control and Alt. They are properly handled, preventing common problems like K+Shift+Control triggering K+Shift when it shouldn't have.


private ConfigEntry<KeyboardShortcut> ShowCounter { get; set; }

public Constructor()
{
    ShowCounter = Config.Bind("Hotkeys", "Show FPS counter", new KeyboardShortcut(KeyCode.U, KeyCode.LeftShift));
}

private void Update()
{
    if (ShowCounter.Value.IsDown())
    {
        // Handle the key press
    }
}
 

Overriding default Configuration Manager behavior

You can change how a setting is shown inside the configuration manager window by passing an instance of a special class as a tag of the setting. The special class code can be downloaded here. Simply download the .cs file and drag it into your project.

  • You do not have to reference ConfigurationManager.dll for this to work.
  • The class will work as long as name of the class and declarations of its fields remain unchanged.
  • Avoid making the class public to prevent conflicts with other plugins. If you want to share it between your plugins either give each a copy, or move it to your custom namespace.
  • If the ConfigurationManager plugin is not installed in the game, this class will be safely ignored and your plugin will work as normal.

Here's an example of overriding order of settings and marking one of the settings as advanced:


// Override IsAdvanced and Order
Config.Bind("X", "1", 1, new ConfigDescription("", null, new ConfigurationManagerAttributes { IsAdvanced = true, Order = 3 }));
// Override only Order, IsAdvanced stays as the default value assigned by ConfigManager
Config.Bind("X", "2", 2, new ConfigDescription("", null, new ConfigurationManagerAttributes { Order = 1 }));
Config.Bind("X", "3", 3, new ConfigDescription("", null, new ConfigurationManagerAttributes { Order = 2 }));
 

How to make a custom editor for my setting?

If you are using a setting type that is not supported by ConfigurationManager, you can add a drawer Action for it. The Action will be executed inside OnGUI, use GUILayout to draw your setting as shown in the example below.

To use a custom seting drawer for an individual setting, use the CustomDrawer field in the attribute class. See above for more info on the attribute class.


void Start()
{
    // Add the drawer as a tag to this setting.
    Config.Bind("Section", "Key", "Some value" 
        new ConfigDescription("Desc", null, new ConfigurationManagerAttributes{ CustomDrawer = MyDrawer });
}

static void MyDrawer(BepInEx.Configuration.ConfigEntryBase entry)
{
    // Make sure to use GUILayout.ExpandWidth(true) to use all available space
    GUILayout.Label(entry.BoxedValue, GUILayout.ExpandWidth(true));
}
 

Add a custom editor globally

You can specify a drawer for all settings of a setting type. Do this by using ConfigurationManager.RegisterCustomSettingDrawer(Type, Action<SettingEntryBase>).

Warning: This requires you to reference ConfigurationManager.dll in your project and is not recommended unless you are sure all users will have it installed. It's usually better to use the above method to add the custom drawer to each setting individually instead.


void Start()
{
    ConfigurationManager.RegisterCustomSettingDrawer(typeof(MyType), CustomDrawer);
}

static void CustomDrawer(SettingEntryBase entry)
{
    GUILayout.Label((MyType)entry.Get(), GUILayout.ExpandWidth(true));
}


 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Извиняюсь за тупой вопрос. Не подскажете что делать? 
https://disk.yandex.ru/i/zw6t53lXSfL_YA (После перевода)

https://disk.yandex.ru/i/JlV50-4Dxzg37A (После перевода)

https://disk.yandex.ru/i/pAZqhWJnv9sypg (Оригинал)

https://disk.yandex.ru/i/fMdH8EliCr_VwA (Оригинал)
 

И так же вопрос, как можно изменить размер переведенного текста?

 

Изменено пользователем Erosanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://store.steampowered.com/app/1581800/Slow_living_with_Princess/ 

хочу пока отпуск вот эту переводить, но у меня не получается транслейт прикрутить, чтобы не переводить все, а редактировать, но не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, elmin59 сказал:

https://store.steampowered.com/app/1581800/Slow_living_with_Princess/ 

хочу пока отпуск вот эту переводить, но у меня не получается транслейт прикрутить, чтобы не переводить все, а редактировать, но не получается.

потому что там движок не Юнити...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал перевести игру Her Majesty's Ship https://store.steampowered.com/app/688660/Her_Majestys_Ship/

с помощью: BepInEx_x64_5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3.   https://disk.yandex.ru/d/msr3RM8r2GQbYg

Он нормально подключается и переводит. Но в обучении и вообще в игре во всех всплывающих окошках с подсказками, текст переводится квадратиками,  замена  шрифта в разделе OverrideFont никак не помогает. 

Может кто подскажет, что можно сделать?

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. А ещё есть лохи как я, когда даже гайды не помогут. А проблема в том, что если ты играешь и не вкачиваешь определённых персонажей, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×