Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Memoric

Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator

Рекомендованные сообщения

https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator

вот типа:baby_tone2:  пример

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Memoric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апну тему скринами из разных игр с использованием autotranslator:

Banner of the Maid (китайский →  русский): https://imgur.com/a/LNHYwsV

Banner of the Maid (китайский → английский): https://imgur.com/a/LDdyhHK

We the Revolution (английский → русский): https://i.imgur.com/D3hJUo1.png

NITE Team 4 (английский → русский):  https://i.imgur.com/K4KPip1.png

Tales of the Neon Sea (английский → русский):  https://imgur.com/a/y7oztQg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creeper World 4 (Патч на русские шрифты для автопереводчика)
BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-pre.2_AutoTranslator-5.4.4_RU
https://disk.yandex.ru/d/GcbPbnE53mqm5A
Текст в сложных БД.

Вытянутый гогле для перевода.
https://disk.yandex.ru/d/xKGf8BEp2w6aDw

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2023 в 19:33, Mr_Deer сказал:

Там на старую GOG версию, со стим версией не работает. К новой 1.052. не подходит… И думаю там куча ненужных файлов у него в архиве.

Изменено пользователем Kiprian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. А с новым Master of Magic что-то возможно сделать? Нужна только подмена шрифта, перевод на лету и не нужен.

А то прогнал xml-ки через deepL без коррекции, подрубил - а часть текста не видно (всё, что готическим шрифтом) - в атласе при компиляции видать не прописан диапазон на русские буквы. XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher с опцией на подмену шрифта FallbackFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019 - нормально не инжектится, игра не запускается — на середине загрузки ошибка, хотя по ней видно, что шрифт правит.

Может кому нужен русский - https://cloud.mail.ru/public/mBiJ/dZq8acPzg - в корень игры/ExternalAssets с заменой одного xml. Текст пока не правлен никак — т.к. не все видно.

log загрузки игры:

Скрытый текст

Unity Version     : 2021.2.12f1
Game Version      : Ver Undefined
OS                : Windows 7  (6.1.0) 64bit
==================================================


[Log]11.01.2023 13:15:32
Loaded database consist of 2066 objects from 36 files

[Error]11.01.2023 13:15:32
NotSupportedException: The invoked member is not supported in a dynamic module.
CRITICAL POINT: 1
System.Reflection.Emit.AssemblyBuilder.get_Location () (at <7b935204f5ff4bcab44b3b0ebca330bf>:0)
CSharpCompiler.ScriptBundleLoader+ScriptBundle+<>c.<.ctor>b__6_1 (System.Reflection.Assembly a) (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
System.Linq.Enumerable+SelectArrayIterator`2[TSource,TResult].MoveNext () (at <b98680caec7f4227a10f36469340208c>:0)
System.Collections.Generic.List`1[T].AddEnumerable (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] enumerable) (at <7b935204f5ff4bcab44b3b0ebca330bf>:0)
System.Collections.Generic.List`1[T]..ctor (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] collection) (at <7b935204f5ff4bcab44b3b0ebca330bf>:0)
CSharpCompiler.ScriptBundleLoader+ScriptBundle..ctor (CSharpCompiler.ScriptBundleLoader manager, System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] filePaths) (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
CSharpCompiler.ScriptBundleLoader.LoadAndWatchScriptsBundle (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] fileSources) (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
MHUtils.ScriptLoader.LoadScripts () (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
MOM.FSMInitializeScripts.LoadScripts () (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
MOM.FSMInitializeScripts.OnEnter () (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
HutongGames.PlayMaker.FsmState.ActivateActions (System.Int32 startIndex) (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.FsmState.OnEnter () (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Fsm.EnterState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Fsm.SwitchState (HutongGames.PlayMaker.FsmState toState) (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateStateChanges () (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Actions.RunFSMAction.OnUpdate () (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
HutongGames.PlayMaker.FsmState.OnUpdate () (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
PlayMakerFSM.Update () (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)


[Error]11.01.2023 13:15:40
[ERROR] Script named UpdateAttributes doesn't exist
CRITICAL POINT: 2
  at UnrealByte.EasyJira.TLog.HandleLog (System.String condition, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at UnityEngine.Application.CallLogCallback (System.String logString, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type, System.Boolean invokedOnMainThread) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.Internal_Log (UnityEngine.LogType , UnityEngine.LogOption , System.String , UnityEngine.Object ) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.LogFormat (UnityEngine.LogType logType, UnityEngine.Object context, System.String format, System.Object[] args) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Logger.Log (UnityEngine.LogType logType, System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Debug.LogError (System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at ScriptLibrary.Call (System.Int32& error, System.String scriptName, System.Object[] parameters) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at ScriptLibrary.Call (System.String scriptName, System.Object[] parameters) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Attributes.GetFinalDictionary (System.Boolean produceLog) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Attributes.GetFinal (DBDef.Tag t) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Attributes.GetFinal (DBEnum.TAG t) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Unit.CreateFrom (DBDef.Subrace source, System.Boolean simulation) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.PowerEstimate.LoadData () [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.FSMInitializePowerEstimation.OnEnter () [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmState.ActivateActions (System.Int32 startIndex) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmState.OnEnter () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.EnterState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.SwitchState (HutongGames.PlayMaker.FsmState toState) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateStateChanges () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Actions.RunFSMAction.OnUpdate () [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmState.OnUpdate () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at PlayMakerFSM.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 

[Warning]11.01.2023 13:15:40
Power estimation load failed System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  at MOM.Attributes.GetFinal (DBDef.Tag t) [0x0000d] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Attributes.GetFinal (DBEnum.TAG t) [0x0000c] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Unit.CreateFrom (DBDef.Subrace source, System.Boolean simulation) [0x000a8] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.PowerEstimate.LoadData () [0x00034] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.FSMInitializePowerEstimation.OnEnter () [0x0000e] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 

[Error]11.01.2023 13:15:40
[ERROR] Script named UpdateAttributes doesn't exist
CRITICAL POINT: 3
  at UnrealByte.EasyJira.TLog.HandleLog (System.String condition, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at UnityEngine.Application.CallLogCallback (System.String logString, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type, System.Boolean invokedOnMainThread) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.Internal_Log (UnityEngine.LogType , UnityEngine.LogOption , System.String , UnityEngine.Object ) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.LogFormat (UnityEngine.LogType logType, UnityEngine.Object context, System.String format, System.Object[] args) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Logger.Log (UnityEngine.LogType logType, System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Debug.LogError (System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at ScriptLibrary.Call (System.Int32& error, System.String scriptName, System.Object[] parameters) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at ScriptLibrary.Call (System.String scriptName, System.Object[] parameters) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Attributes.GetFinalDictionary (System.Boolean produceLog) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Attributes.GetFinal (DBDef.Tag t) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.Attributes.GetFinal (DBEnum.TAG t) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at IAttributeableExtension.GetAttFinal (IAttributable t, DBEnum.TAG tag) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at MOM.FSMInitializePowerEstimation+<PreparePowerEstimate>d__3.MoveNext () [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at PlayMakerFSM+<DoCoroutine>d__43.MoveNext () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.MonoBehaviour.StartCoroutineManaged (UnityEngine.MonoBehaviour , System.String , System.Object ) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.MonoBehaviour.StartCoroutine (System.String methodName, System.Object value) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmStateAction.StartCoroutine (System.Collections.IEnumerator routine) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at MOM.FSMInitializePowerEstimation.OnEnter () [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmState.ActivateActions (System.Int32 startIndex) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmState.OnEnter () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.EnterState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.SwitchState (HutongGames.PlayMaker.FsmState toState) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateStateChanges () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Actions.RunFSMAction.OnUpdate () [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmState.OnUpdate () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at PlayMakerFSM.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 

[Error]11.01.2023 13:15:40
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
CRITICAL POINT: 4
MOM.Attributes.GetFinal (DBDef.Tag t) (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
MOM.Attributes.GetFinal (DBEnum.TAG t) (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
IAttributeableExtension.GetAttFinal (IAttributable t, DBEnum.TAG tag) (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
MOM.FSMInitializePowerEstimation+<PreparePowerEstimate>d__3.MoveNext () (at <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0)
PlayMakerFSM+<DoCoroutine>d__43.MoveNext () (at <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0)
UnityEngine.MonoBehaviour:StartCoroutine(String, Object)
HutongGames.PlayMaker.FsmStateAction:StartCoroutine(IEnumerator)
MOM.FSMInitializePowerEstimation:OnEnter()
HutongGames.PlayMaker.FsmState:ActivateActions(Int32)
HutongGames.PlayMaker.FsmState:OnEnter()
HutongGames.PlayMaker.Fsm:EnterState(FsmState)
HutongGames.PlayMaker.Fsm:SwitchState(FsmState)
HutongGames.PlayMaker.Fsm:UpdateStateChanges()
HutongGames.PlayMaker.Fsm:UpdateState(FsmState)
HutongGames.PlayMaker.Fsm:Update()
HutongGames.PlayMaker.Actions.RunFSMAction:OnUpdate()
HutongGames.PlayMaker.FsmState:OnUpdate()
HutongGames.PlayMaker.Fsm:UpdateState(FsmState)
HutongGames.PlayMaker.Fsm:Update()
PlayMakerFSM:Update()


[Error]11.01.2023 13:15:40
Stack error: 1
CRITICAL POINT: 5
  at UnrealByte.EasyJira.TLog.HandleLog (System.String condition, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at UnityEngine.Application.CallLogCallback (System.String logString, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type, System.Boolean invokedOnMainThread) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.Internal_Log (UnityEngine.LogType , UnityEngine.LogOption , System.String , UnityEngine.Object ) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.LogFormat (UnityEngine.LogType logType, UnityEngine.Object context, System.String format, System.Object[] args) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Logger.Log (UnityEngine.LogType logType, System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Debug.LogError (System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Actions.RunFSMAction.OnUpdate () [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.FsmState.OnUpdate () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.UpdateState (HutongGames.PlayMaker.FsmState state) [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at PlayMakerFSM.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 

[Error]11.01.2023 13:15:40
Stack error: 1
CRITICAL POINT: 6
  at UnrealByte.EasyJira.TLog.HandleLog (System.String condition, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type) [0x00000] in <1db81e4511df4eb6b4f84ad16d064099>:0 
  at UnityEngine.Application.CallLogCallback (System.String logString, System.String stackTrace, UnityEngine.LogType type, System.Boolean invokedOnMainThread) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.Internal_Log (UnityEngine.LogType , UnityEngine.LogOption , System.String , UnityEngine.Object ) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.DebugLogHandler.LogFormat (UnityEngine.LogType logType, UnityEngine.Object context, System.String format, System.Object[] args) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Logger.Log (UnityEngine.LogType logType, System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at UnityEngine.Debug.LogError (System.Object message) [0x00000] in <7c31addbd77547b8ba5f286e349ddb0d>:0 
  at HutongGames.PlayMaker.Fsm.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
  at PlayMakerFSM.Update () [0x00000] in <da7f9ef3a2a1472fa627a5f97c5d679e>:0 
 

 

Изменено пользователем Zergus17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался — достаточно в MoM_Data\Managed убрать 0Harmony.dll - тогда и игра запускается без ошибок и шрифт подменяется.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Zergus17 сказал:

Разобрался — достаточно в MoM_Data\Managed убрать 0Harmony.dll - тогда и игра запускается без ошибок и шрифт подменяется.

ну вот. А то панику навел :D
Лучше подробный, но простой гайд напиши как этим дивным софтом пользоваться, а то сложно, может кому поможет, на примере какой-нибудь игры, а лучше нескольких.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё стандартно, как в первом сообщении темы.

MuHa’s Master of Magic

https://cloud.mail.ru/public/mBiJ/dZq8acPzg - в корень игры/ExternalAssets с заменой одного xml. Текст почти не правлен, сырой перевод.

Скачать с https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases - XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.2.0.zip и TMP_Font_AssetBundles.zip
Распаковать оба в корень игры, запустить SetupReiPatcherAndAutoTranslator.exe, запустить появившийся "MoM (Patch and Run).lnk", выйти с ошибкой из игры, зайти в корень игры/AutoTranslator/Config.ini - Очистить Endpoint= - нам перевод не нужен, Language=ru FromLanguage=en, FallbackFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019

В MoM_Data\Managed убрать 0Harmony.dll - тогда и игра запускается без ошибок и шрифт подменяется.

Ну и дальше играть, запуская игру со стандартного ярлыка/лаунчера. Выбор языка в игре.

Изменено пользователем Zergus17
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать как перевести Sailing Era v1.2.3. il2cpp сделал все по инструкции но чет ноль эффект, как был английский так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.03.2021 в 05:12, drag_in сказал:

@drag_in 

Я в шоке что оказывается так круто на лету игры можно переводить.

Neverinth

  картинка (Скрыть содержимое)

BC046696EB5CF50B21740B0A1B11DA2E0CBBDEAD

Спасибо за мануал. А то не мог ума дать.

@drag_in А что за игра на картинки чет не узнаю но выглядит интересно.

Изменено пользователем Overlord96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Memoric @Mr_Deer @DragonZH                        

2 часа назад, Overlord96 сказал:

Кто может подсказать как перевести Sailing Era v1.2.3. il2cpp сделал все по инструкции но чет ноль эффект, как был английский так и остался.

Попробовал разные способы для il2cpp, с 16 и 17 страницы и их комбинации разные, чет вообще нет изменений, не переводиться. Кто шарит, можете попробовать или подсказать как ее перевести, игруха на торентах если что есть. А то уже ума не приложу что делать с этой белибердой что ей надо для перевода.

Изменено пользователем Overlord96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, помогите перевести Sailing Era, что то не в какую не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maks37 сказал:

Приветствую, помогите перевести Sailing Era, что то не в какую не получается.

значит не я один пытаюсь перевести тоже пока не нашел как перевести нужна помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Overlord96 сказал:

значит не я один пытаюсь перевести тоже пока не нашел как перевести нужна помощь.

Не все игры берёт этот автопереводчик, особенно из il2cpp, и это одна из них.
К тому же тут шифр даже на бандлах вот ключ xor, если кому будет интересно, зашифрованы первые 0x0400 байт.
EuCVe&D9%gQDEQMpP&1kLn645TnL@kg4jdu@CkjfUi#ypRcSc5d8gI!0b5m6C7fxpzI5ZFDqO6*D#ntWgan0mlIUaQWu4CS$ydy&8rPi#8b9OI@ZDH9TMsiOZap4oeBGlzfW6o^42v#anb2w9Zx*k^eBrDGP%Tem&gf1H8ZIUS5b0tTuLk4Zdd39*zBDRXOH60@RlCFPyC8^cnlY6c5LFxf^uUyFPsm6hP#P9Sx8vma62^gMq
Текст, скорее всего, в бандлах и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

3 часа назад, Maks37 сказал:

Приветствую, помогите перевести Sailing Era, что то не в какую не получается.

То есть пробывать твои сборки бессмысленно, а то пока парочку проверил не помогло.  А может кто то знает другие переводчики скрин ридеры или еще что то, а то не шарю. Не удобно сидеть телефоном переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Overlord96 сказал:

@DragonZH 

То есть пробывать твои сборки бессмысленно, а то пока парочку проверил не помогло.  А может кто то знает другие переводчики скрин ридеры или еще что то, а то не шарю. Не удобно сидеть телефоном переводить.

Я вот этим пользуюсь https://perevod-teksta-s-ekrana.blogspot.com/2021/03/blog-post.html, в принципе удобно, и переводит сносно. Единственное каждый раз текст захватывать приходится, но плюс в том что во время этого игра ставится на паузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 806
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Уверен им будет интересно
      Боритесь с беспределом братья
    • Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны. Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней. Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке. И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры. На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы. Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот. Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры? Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду. Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.   Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету. Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы. Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки. К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок. С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить. Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • @Алекс Лев , для начала, вы хотя бы поговорили с разработчиком проги об этом, а то получается как-то некрасиво. Самое интересное, что разработчик новой программы (ReNPT3)  зареган на ЗоГ-е.  Но прога пока находиться в разработке / тесте  и не для массового использования.
    • @ahmadrahimov888 , прога не для массового пользования пока.    
    • Так вроде для этот его в 2042 добавляли. Я думаю, тут просто дали с подливой.
    • стоит покупать?
    • удалось msg файлы перевести в json. Буду думать, как теперь перевести их, ибо файлов в общей сумме на 1500 шт, но текст по крайней мере теперь читаем
    •   Почувствуйте разницу:
      И
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×