Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версия Octopath Traveler выйдет 7 июня

Рекомендованные сообщения

191837-1f92431efb1c71a9_848x477.jpg

Octopath Traveler скоро выйдет на ПК — запись об этом появилась в официальном блоге Square Enix, но была тут же удалена. На это обратил внимание сайт Gematsu.


Octopath Traveler скоро выйдет на ПК — запись об этом появилась в официальном блоге Square Enix, но была тут же удалена. На это обратил внимание сайт Gematsu.

Игра выйдет 7 июня в Steam и Square Enix Store.

2.jpg

Octopath Traveler — теперь уже бывший эксклюзив Nintendo Switch, на которой вышел 13 июля прошлого года. В нем игроки встречают восемь героев, у каждого из которых своя судьба. С помощью особых способностей персонажей, так называемых Path Action, пользователи смогут взаимодействовать с огромным миром, а уникальная система Boost позволит разработать продвинутую тактику для пошаговых сражений.

В августе ее продажи превысили миллион копий. В игре нет даже русских субтитров, но хорошие люди уже работают над исправлением этого недуга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно удалили. Видимо кто-то накосячил, и вместо EGS пихнул Steam. С кем не бывает. Особенно после негативных оценок последних недопроектов от Скворечников. Того и гляди, выйди тот же Left Alive сразу в EGS — получилась бы “отличная” игра :laugh:
А то всякие холопы в Стиме опять своими оценками игру испортили.

Изменено пользователем Tamagocha
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

визуально игра выглядит просто блеск, жду с нетерпением

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальная и интересная игра в духе старых игр от скваров по типу Legend of Mana. С карефаном махнулись на время, он мне свитч, я ему виту. Понравилась, прям дух ретро в ней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел с большим удовольствием на свитче зачистив пост энд контент. Боевка очень уж понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ретро игры это хорошо. Главное, чтобы стремились к главной фишки ретро — когда не было графики, был сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mercury32244 сказал:

Ретро игры это хорошо. Главное, чтобы стремились к главной фишки ретро — когда не было графики, был сюжет.

Когда не было графики — не было и сюжета. Во всяком случае те самые жрпг, по которым текут старики, были очень технологичными для своего времени, как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Когда не было графики — не было и сюжета. 

В старых культовых жрпг сюжет был, да такой, что сейчас никто не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mercury32244 сказал:

В старых культовых жрпг сюжет был, да такой, что сейчас никто не сделает

Ага. Кроме Atlus, Sega, Square, Monolith, Nihon и всяких инди-разработчиков никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BananOffon сказал:

Это что Б……. такое!?

60 евро без региональных цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Музыка в игре красивая это точно. Остальное даже и не знаю.
    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×