Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые 17 минут из ремастера Borderlands

Рекомендованные сообщения

152840-first-mins-br-1554158709657.jpg

Издание IGN выпустило 17-минутный геймплейный видеоролик из грядущего ремастера первой Borderlands.


Издание IGN выпустило 17-минутный геймплейный видеоролик из грядущего ремастера первой Borderlands.

Ранее журналисты сравнили графику оригинала и ремастера в видеоформате

Само GOTY-издание выходит уже сегодня на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Hellson сказал:

Играть в шутаны с геймпада — это то еще развлечение, конечно.

Года эдак с 2009 играю шутаны только на геймпаде. Не забывай что все новые шутаны заточены под геймпад просто отлично. Тем более что Борду шутаном тяжело назвать. Вот старые шутаны типа Квейк2 или Халва1 неудобно играть на паде.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, MadMixa81 said:

Тем более что Борду шутаном тяжело назвать.

В Борде делать криты, считай стрелять в уязвимые точки на противниках, важнейшая часть геймплея. особенно в НГ+ и ДЛС, в которых сложность вырастает и просто постреливая уже не поиграть

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там же вроде автоприцеливание (прилипание) есть? Не совсем понятно зачем ремастерить не такую уж и старую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, alevur сказал:

Так там же вроде автоприцеливание (прилипание) есть? Не совсем понятно зачем ремастерить не такую уж и старую игру.

Всё очень просто. На ПС3 например эта игра смотрелась не очень мягко говоря. особенно просадки ФПС бесили. А вот эта версия для ПС4 просто топчик. другое дело зачем её дарят пекарям зная их не любовь к ремастерам. или это только у нас в СНГ не любят ремастеры. короче я так и не разобрался.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored]. Я думал сделают интерфейс как в других частях, чтобы можно было при кастомизации персонажа видеть его со стороны(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Outcaster сказал:

В Борде делать криты, считай стрелять в уязвимые точки на противниках, важнейшая часть геймплея. особенно в НГ+ и ДЛС, в которых сложность вырастает и просто постреливая уже не поиграть

Ну это дело практики. когда много играешь на геймпаде это не составляет большого труда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MadMixa81 сказал:

Ну это дело практики. когда много играешь на геймпаде это не составляет большого труда.

Я не знаю как можно привыкнуть, я прошел анчарте 3,4 , джир варс 1,2,хало рич, одни из нас, гта 5, РДР2, сплатун 2 поигрываю иногда,  это шутеры какия и прошел на геймпаде плюс разные игры где тоже целится надо но не так часто, но до сих пор спроси где удобней играть в шутеры без промедлений скажу ПК, да сейчас не вызывает сложности играть на геймпаде это не времена первых джирварс когда их проходил, но все равно все это лажа по сравнению с мышью

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, folderwin сказал:

Я не знаю как можно привыкнуть, я прошел анчарте 3,4 , джир варс 1,2,хало рич, одни из нас, гта 5, РДР2, сплатун 2 поигрываю иногда,  это шутеры какия и прошел на геймпаде плюс разные игры где тоже целится надо но не так часто, но до сих пор спроси где удобней играть в шутеры без промедлений скажу ПК, да сейчас не вызывает сложности играть на геймпаде это не времена первых джирварс когда их проходил, но все равно все это лажа по сравнению с мышью

Ты же не в контру на соревнованиях играешь а убиваешь тупых компьютерных болванчиков. Зачем тебе в этих условиях такая точность? Да и банально на паде приятней играть. Но если ты в соревновательные игры играешь то да. ким рулит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MadMixa81 сказал:

Ты же не в контру на соревнованиях играешь а убиваешь тупых компьютерных болванчиков. Зачем тебе в этих условиях такая точность? Да и банально на паде приятней играть. Но если ты в соревновательные игры играешь то да. ким рулит.

 

Ну скажу так, в игры от третьего лица мне приятней тоже играть на геймпаде(но только сюжетные, в туже дивизию мне не нравится играть на консоли ) и там меня даже автоприцел не бесит, но вот игры от первого лица хоть убей считаю убожеством играть на геймпаде, даже стримы смотришь уже тошнит от этого , новая вариация на тему танкистов из 90-ых с игрой в шутеры на клаве, от третьего лица это нет ты бегаешь персонажем и все гармонично смотрится, но от первого лица это убожесть как будто не человеком управляешь а космическим караблем или мини субмариной 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, folderwin сказал:

 

Ну скажу так, в игры от третьего лица мне приятней тоже играть на геймпаде(но только сюжетные, в туже дивизию мне не нравится играть на консоли ) и там меня даже автоприцел не бесит, но вот игры от первого лица хоть убей считаю убожеством играть на геймпаде, даже стримы смотришь уже тошнит от этого , новая вариация на тему танкистов из 90-ых с игрой в шутеры на клаве, от третьего лица это нет ты бегаешь персонажем и все гармонично смотрится, но от первого лица это убожесть как будто не человеком управляешь а космическим караблем или мини субмариной 

Зато реализм?  В жизни ты с такой сенсой головой и оружием двигать не сможешь) как и так точно стрелять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MadMixa81 сказал:

Зато реализм?  В жизни ты с такой сенсой головой и оружием двигать не сможешь) как и так точно стрелять. 

Да вот как раз от третьего лица реализм , поэтому мне не нравится , а вот от первого не фига не реализм 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MadMixa81 сказал:

другое дело зачем её дарят пекарям зная их не любовь к ремастерам. или это только у нас в СНГ не любят ремастеры.

Все любят ремастеры, но не такие где нихрена не сделали акромя добавления слова ремастер. Resident Evil 2 ремастер здорового человека, борда ремастер курильщика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Selentika сказал:

Все любят ремастеры, но не такие где нихрена не сделали акромя добавления слова ремастер. Resident Evil 2 ремастер здорового человека, борда ремастер курильщика. 

Resident Evil 2 это от слова вообще не ремастер. Все ремастры это сильное улучшение старых версия но для консолей. потому и удивляюсь зачем их выпускают на ПеКа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×