Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Generation Zero (PC)

Рекомендованные сообщения

Хм. Это всё какое-то мультиплеерное переосмысление симуляторов ходьбы — теперь это называют “выживание” и “крафт” в “открытом мире”. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа...пичальная игра. Возврат фундов однозначно( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рецензия, но тут нужно понимать один момент: существует целых три Аваланче:
1. Стокгольм. Делала 2 первые части Just Cause, Безумного Макса, серию The Hunter и Rage 2
2. Нью-Йорк. Домучивает Just Cause(3-4)
3. Мальма. Чуть ли не инди-студия породившая данный “шедевр”.
Вот такое у них разделение труда. 1 подразделение для качественных игр, 2-е для бабла, 3-е для экспериментов

Изменено пользователем NOSgod
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Угу, хотя было достаточно только первого предложения:

Цитата

С оценкой согласен. 

С игрой всё было понятно ещё в прошлом году.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Ленивый сказал:

@Hellson Угу, хотя было достаточно только первого предложения:

С игрой всё было понятно ещё в прошлом году.

 

С игрой всё было понятно как только стало известно имя разработчиков.

Avalanche до сих пор не могут понять, что одной, даже отличной механикой игру интересной сделать нельзя. Максимка и Рико не дадут соврать. Пока не заморочатся с хорошим сценаристом, не видать им хороших продаж.

В тех же Максе или Жуст Костах 2-3-4 отличные работающие механики. Всё, что им требовалось — антураж, наполнение мира деталями, прописанные персонажи, диалоги и интересные истории в главном и побочных квестах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или, как сейчас принято, они будут её ещё пару лет доделывать И ВОТ ТОГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tyht сказал:

С игрой всё было понятно как только стало известно имя разработчиков.

Avalanche до сих пор не могут понять, что одной, даже отличной механикой игру интересной сделать нельзя. Максимка и Рико не дадут соврать. Пока не заморочатся с хорошим сценаристом, не видать им хороших продаж.

В тех же Максе или Жуст Костах 2-3-4 отличные работающие механики. Всё, что им требовалось — антураж, наполнение мира деталями, прописанные персонажи, диалоги и интересные истории в главном и побочных квестах.

Вот вообще не согласен по поводу Макса, там были интересные и колоритные персонажи (чего только стоит горбун и мясник), там были крутые и атмосферные локации (Церковь засыпанная песком, Метро, Аэропорт, Тоннель с грузовиком из фильма, Баржа и другие места). Вот побочек разнообразных там действительно не хватает. Но игра мне очень понравилась, до сих пор вспоминаю с теплотой и желанием переиграть. А как там выглядели налеты на конвой….

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для тех кто хочет расслабиться после качалки, выпил протеинчика, накатил ликерчика, и погнали… заходит гораздо лучше любой из игр от Юбисофта :tongue:

Изменено пользователем hitman60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
11 часов назад, AbsentIrk сказал:

Вот вообще не согласен по поводу Макса, там были интересные и колоритные персонажи (чего только стоит горбун и мясник), там были крутые и атмосферные локации (Церковь засыпанная песком, Метро, Аэропорт, Тоннель с грузовиком из фильма, Баржа и другие места). Вот побочек разнообразных там действительно не хватает. Но игра мне очень понравилась, до сих пор вспоминаю с теплотой и желанием переиграть. А как там выглядели налеты на конвой…. 

Я тоже люблю Макса и пытался его пройти дважды на 100 процентов.

Дважды у меня не сработали скрипты - первый раз в сюжетной миссии, второй раз - когда мне оставалось зачистить у Брюхореза одно минное поле - собака просто перестала его видеть и обезвредить мины стало невозможно. Это о багах.

О игре - миссии никак не оформлены - диалоги тупые, скучные, сами миссии однообразные. Пять боссов локаций отличаются только цветом!

Мини-истории на фотках практически ничего в лор игры не привносят. Да, некоторые локации шикарны. Но в том же аэропорту больше едешь, чем сражаешься, да и миссии без каких-либо интересных поворотов.

Игре явно не хватило сценариста. Как и всем остальным играм студии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×