Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Hitman 2 появилась поддержка DirectX 12

Рекомендованные сообщения

144610-metrozombie.jpg

Сегодня студия IO Interactive выпустила патч к Hitman 2, который добавляет в игре поддержку DirectX 12. Его можно включить в лончере: поддерживаются актуальные видеокарты от AMD, NVIDIA (серия GeForce 900 и выше) и даже от Intel.


Сегодня студия IO Interactive выпустила патч к Hitman 2, который добавляет в игре поддержку DirectX 12. Его можно включить в лончере: поддерживаются актуальные видеокарты от AMD, NVIDIA (серия GeForce 900 и выше) и даже от Intel.

Напомним, что в первой части поддержка DirectX 12 присутствовала изначально, но работа рендера была омрачена большим количеством проблем.

144610-metrozombie.jpg

Похоже, что ситуация с провальным стартом DirectX 12 начинает улучшаться. В этом месяце вышел The Division 2: игра работает на DX12 значительно быстрее, чем на DX11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно скриншоты сравнения, чтобы посмотреть насколько сильно отличается картинка между директ икс 11 и 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lolitkunya сказал:

а можно скриншоты сравнения, чтобы посмотреть насколько сильно отличается картинка между директ икс 11 и 12?

Вряд ли там на глаз что-то отличается, а вот разница по производительности должна быть по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lolitkunya сказал:

а можно скриншоты сравнения, чтобы посмотреть насколько сильно отличается картинка между директ икс 11 и 12?

Визуально там отличий не увидишь. Должен быть более ровный стабильный, возможно чуть подросший  фпс, за счет улучшенного распределения нагрузки в многопоточных процах под DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×