Jump to content
Zone of Games Forum
Mitsurain

rpg Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

SerGEAnt

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Жанр: RPG
Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
Разработчик: Hardsuit Labs
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 2022

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

Ну наконец то! Думал помру. не дождусь!

Share this post


Link to post

После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появилось несколько важных деталей мира игры. Брайан Мицода в интервью IGN рассказал, что не хочет создавать открытый мир:

У меня нет желания создавать игру, где игрок большую часть времени бегает от задания к заданию. Нам хочется передать суть локации. Игрок не должен просто бродить без дела в открытом мире.

Мы добавим множество локаций вселенной World of Darkness в игру, — пообещала Кара Эллисон, сценарист игры.

Вы можете завернуть за угол и встретить нечто, что можно увидеть только в этой мрачной вселенной. Мир будет полон кусочков World of Darkness. Становление вампиром проходит по-разному. В одном из дополнительных квестов вы сможете увидеть, как разные люди относятся к этому явлению.

Брайан Мицода хочет поднять взрослые темы в игре.

Спустя 15 лет мир сильно изменился, нам хочется показать эти изменения, как человек относится к ним, какие психические заболевания могут возникнуть в современности.

Также к работе над игрой возвращается Рик Шаффер, композитор оригинала.

Согласно пресс-релизу Paradox Interactive анонсированная вчера Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет поддерживать ряд новых технологий Nvidia, а также модификации — так же как и в случае с оригиналом.  

Nvidia GeForce RTX — это официальный графический партнер Vampire: The Masquerade® — Bloodlines™ 2 и Paradox рада работать с Nvidia для включения трассировки лучей и техонологии DLSS в игру.

Что же касается модов, то это было подтверждено в официальном твиттере. 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в начале 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

В первой части боёвка расстраивала. В принципе, там на неё плевать было, квесты рулили, но все таки огнестрел и х\оружие были неотъемлемой частью. Ну магия ещё(так себе). Чего хочу от “двойки”: ганфайт, как в лучших FPS Starbreeze; рукопашку, как в Condemned: Criminal Origins; магия — можно, как в Dishonored. Буду рад я тогда(:

Тизер хорош.

Share this post


Link to post

Никто не в курсе, в Стиме будет скидка на первую часть в честь анонса?) На GOG вроде как раз появилась

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Zoldyck_Killua сказал:

Никто не в курсе, в Стиме будет скидка на первую часть в честь анонса?) На GOG вроде как раз появилась

Вопрос к Activision

 

13 минут назад, Ленивый сказал:

@Zoldyck_Killua Это в каком регионе на GOG скидка?

Скидка 75% https://www.gog.com/game/vampire_the_masquerade_bloodlines

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Еще подробности от разных изданий (материал гамага)

Rock Paper Shotgun:

  • Разработчики очень переживают о том, как Bloodlines 2 встретят игроки. Оригинальная игра является культовым хитом, и от продолжения ждут очень многого. Команда прикладывает все усилия, чтобы вторая часть получилась отличной.
  • Фанаты оригинальной Bloodlines, запустив сиквел, сразу почувствуют себя как дома.
  • Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира, при этом не теряя идентичности, присущей Bloodlines.
  • Если нарушить Маскарад, обратившись в летучую мышь у кого-нибудь на глазах, то за вами начнет охотиться полиция или даже кто-то пострашнее.
  • Убийство невинных уменьшает ваш показатель человечности.
  • Разработчики не стали прямо отвечать, вернется ли кто-то из персонажей оригинальной игры, но намекнули, что это возможно.
  • Боевая система очень динамичная, с резкими ближними атаками, возможностью прыгать через противников и выхватывать их оружие. Многие схватки при этом можно пропустить, выбрав обходные пути.
  • В игре много разнообразных сайдквестов, найти их в мире можно будет самым неожиданным образом. Один из таких квестов - это поиск других слабокровных, обращенных в ту же ночь, что и вы сами.
  • Игрок может выбирать, с какими организациями сотрудничать. Своими действиями, однако, вы можете настолько сильно огорчить какую-нибудь из фракций, что они полностью откажутся с вами работать.
  • "Это сиквел, который вы ждали. Это действительно Bloodlines - такая, какой вы ее помните. Только еще лучше", - говорит Мицода.

VG24/7:

  • Bloodlines 2 во многом напоминает такие игры, как Dishonored. Разработчики называют это "повторным заимствованием". По их мнению многие современные тайтлы переняли идеи и системы из оригинальной Bloodlines, которая стала фундаментом для многих игр на долгие годы вперед.
  • Разработчики уделили много внимания политической стороне сюжета, во многом поэтому в качестве места действия был выбран Сиэтл. Здесь происходит много социально-политических конфликтов, касающихся всего мира в целом. Например, столкновения научного прогресса и традиций, конфликт творческих стремлений и желания заработать деньги. Как считает команда, подобные споры никогда не потеряют актуальности и хорошо отражают наше с вами время, при этом резонируя с сюжетом оригинальной игры.
  • Редактор персонажа очень глубокий - содержит самые разные настройки. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать "он" или "оно"), а также внешний вид. Команда хочет дать игрокам возможность сделать такого героя, с которыми они могли бы себя полностью ассоциировать.
  • В начале игры вам не дадут выбрать вампирский клан, поскольку ваш персонаж слабокровный. Но вы можете выбрать предысторию, влияющую на диалоги. А к тому моменту, как вам предстоит выбрать вампирский клан, бы будете уже достаточно с ними знакомы, чтобы сделать осознанное решение.
  • Примерно одну треть игры можно назвать условным "созданием персонажа". Вы будете принимать разнообразные решение, которые оказывают влияние как на вашего героя, так и на окружающий мир.
  • Сами решения и выборы будут иметь долгоиграющие последствия. Вполне возможно, что какой-нибудь из ваших поступков в самом начале игры в значительной степени повлияет на что-то из финала.
  • В показанном демо выживание было центральной мотивацией главного героя. Пусть вы и вампир поневоле, но вам все равно нужно оставаться в живых, а значит пить кровь. А вот чью кровь - невинных жертв или опасных преступников - это уже решать только вам. Хотя иной раз у вас совсем не будет выбора.

Kotaku:

События Bloodlines 2 разворачиваются в Сиэтле и фокусируются на акте "Массового Обращения" (Mass Embrace), кровавой ночи, в которую рождается множество слабых вампиров. За одного из таких вам и предстоит играть. Как и первая игра, Bloodlines 2 берет свое начало в процессе суда над вашим персонажем, где его допрашивают о событиях Массового Обращения перед тем, как он будет казнен. К счастью, суд оказывается под атакой, и вы находите себя в мрачном Сиэтле, пытаясь разобраться в череде запутанных событий и привыкнуть к новой жизни вампира.

В показанном билде нам демонстрировали локацию в подземных руинах Сиэтла, и если атмосфера однозначно напоминала нуарные настроения Vampire: The Masquerade, то ощущения от геймплея походили на игры серии Dishonored. Игроки не смогут выбрать вампирский клан на этапе создания персонажа, однако вы вольны выбрать вашу предысторию, например указать, что ваш персонаж когда-то был офицером полиции или кофеваром. Это не окажет серьезного влияния на игровой процесс, но добавит несколько интересных строк в диалоги. В клан вы попадаете не сразу, первое время существуя в виде слабокровного, что накладывает ограничения на ваши способности. Сперва вам доступно не так много умений - упоминаются левитация и телекинез, помогающие находить интересные способы взаимодействия с окружением. Например, найдя закрытую дверь, можно ее выбить с помощью телекинеза. Или же обратиться в дым и передвигаться через решетки вентиляции. Согласно словам продюсера Кристиана Шлаттера, фокус на взаимодействие с игровыми локациями посредством сверхспособностей выбран для того, чтобы игроки "не смотрели на мир глазами человека".

Боевая система никогда не была сильной стороной Vampire: The Masquerade - Bloodlines: дерганная анимация не позволяла эффективно сражаться в ближнем бою, а использование огнестрельного оружия полностью зависело от вашей прокачки. В Bloodlines 2 боевая система ощущается намного приятнее. У игроков есть возможность динамично перемещаться, подходя к противнику для нанесения урона и быстро отступая назад, с помощью вампирских способностей. Иногда камера берет перспективу от третьего лица, чтобы показать особые анимации. Допустим, после успешной контратаки ваш персонаж может прыгнуть на врага и начать пить его кровь. Огнестрел теперь представляет из себя ситуационное оружие: вы можете его выхватить (даже во время боя из рук своего противника в помощью телекинеза), отстрелять весь боезапас и затем избавиться от него.

В показанной демоверсии разработчики не уделили значительного внимания диалогам, но те из них, что мы видели, были очень ярко написаны. Однако о том, какую роль в них может оказать выбор вашего клана или направление развития персонажа, пока можно лишь догадываться.

Отдельный момент, который привлек наше внимание - это то, как в Bloodlines 2 ощущается игровой хаб. Сиэтл, украшенный многочисленными неоновыми вывесками, живет своей жизнью. Люди собираются вокруг ночных клубов, а в темных закоулках грабители поджидают своих жертв. Игрок может перемещаться по крышам зданий, используя вертикальность локаций в своих целях, находя многочисленные альтернативные пути и секреты.

"В игре мы хотим передать "ощущение" места, а не создавать огромный открытый мир", - объясняет нарративный дизайнер Брайан Мицода, который выступал ведущим сценаристом первой части. "Мы хотим, чтобы игроку всегда было чем себя занять".

"[В оригинальной Bloodlines] Вам всегда казалось, словно вы приоткрыли завесу какой-то тайны. Исследуя темный переулок, вы можете наткнуться на что-то, что никто раньше не видел. Мы хотим сохранить эти ощущения открытия неизведанного, таинственного и сверхъестественного, чем так славится вселенная World of Darkness".

В игре есть механика, дающая каждому персонажу уникальную ауру, именуемую "резонансом", эти ауры можно рассмотреть с помощью вашего вампирского зрения. Каждая аура имеет разный цвет, отражающий эмоциональное состояние персонажа, позволяя вам разумнее подходить к решению, чью кровь стоит пить. В зависимости от "резонанса", кровь может дарить разнообразные улучшения. В случае, если вы будете продолжительное время пить определенный вид крови, ваш персонаж может получить доступ к особым "качествам", значительно усиливающим ваши способности.

Никуда не делись и механики человечности и Маскарада. Если игрок совершает много жестоких действий, например убивает человека, выпив всю его кровь, то он получает штраф к своей человечности. Это может повлиять на доступные вам диалоговые опции и некоторые игровые возможности. А совершение разнообразных вампирских действий на глазах у обычных людей является нарушением Маскарада, что портит вашу репутацию в глазах других вампиров и может быстро привести к серьезным проблемам. В Bloodlines 2 эти механики могут оказать моментальное влияние на игровой мир. Например, после того, как вы выпьете кровь человека на глазах у толпы, улицы Сиэтла могут моментально опустеть.

Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.

"Прошло пятнадцать лет с момента выхода первой части, и многое изменилось. Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам. Для нас, как и для Paradox, это очень важно. Мы пишем взрослую историю, поэтому тщательно изучаем всю имеющуюся информацию, дабы использовать ее в правильном виде", - говорит Мицода. 

"Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них". 

Автор Kotaku завершает материал такими словами:

Я аккуратно оптимистичен по отношению к Bloodlines 2. Геймплей с фокусом на исследование локаций и яркий Сиэтл выглядит очень привлекательно. Разработчики также не боятся говорить о проблемах оригинала. И здорово наконец-то получить игру про вампиров, в которую приятно играть. World of Darkness - это далеко не самый простой сеттинг, а вместе с ним идет еще и багаж оригинального проекта, но все вместе это представляет отличный фундамент для новой захватывающей истории".

Что еще стало известно:

  • Композитором игры станет Рик Шаффер, который писал музыку для оригинала.
  • Главный герой Bloodlines 2 не будет озвучен. Как объяснил Брайан Мицода, даже в тех играх, где можно выбрать голос персонажа в редакторе, игрокам бывает сложно подобрать такой, с каким они бы могли себя ассоциировать на 100%. Для разработчиков же каждая новая звуковая дорожка - это огромные траты, ведь в игре тысячи диалоговых строк и масса развилок. Поэтому в Bloodlines 2 они решили оставить протагониста немым. Вы сможете выбирать варианты ответа в диалогах, но они не будут произноситься вслух - вы услышите только голос собеседника.
  • Разработчики подтвердили, что ПК-версия игры точно не станет эксклюзивом магазина Epic Games - будет сразу доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выходит в первом квартале 2020 года.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Накануне старта Bravely Default II компания Square Enix сообщила новые данные по продажам ролевой игры Octopath Traveler.
      Накануне старта Bravely Default II компания Square Enix сообщила новые данные по продажам ролевой игры Octopath Traveler.
      На текущий момент число проданных копий превысило 2,5 миллиона. О 2 миллионах сообщалось в марте прошлого года, значит, за год эта цифра увеличилась на 500 тысяч. 
      Релиз проекта состоялся в 2018 году.
    • By IoG
      Наконец-то собрал Heart of the Oak. Если нужен рецепт, то вот он. Берем любую булаву или топор с 4-мя слотами. Вставляем руны в таком порядке. Ko + Vex + Pul + Thul.
      Вот еще пара рецептов. Silence - берем любое оружие с 6-ю слотами. Вставляем руны. Dol + Eld + Hel + Ist + Tirt + Vex
      Breath of the Dying - берем любое оружие c 6-ю слотами. Вставляем руны. Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Странные? Вот фифа, ежегодный отсасин или колфдутие это ок. А вельхейм и луп это странно, да.
      Какие к черту крайности? Игры интересные, в них можно поиграть часок другой и стоимость у них не высока, вот и популярны.
       
    • Окей. Но это не оправдывает пиратство. Издатель не получит копеечку, разработчик не получит, работник не получит. Прямая взаимосвязь. Хотели наказать издателя — наказали в итоге самого крайнего, кто, собственно, и получает меньше всех и не снимает сливки, так сказать. Пиратство виновато априори. Оно слепое. Дайте страждащему бесплатно кусок — он вам руку по локоть откусит. Удобно рассуждать о пиратстве, оправдывая его жадными издателями и плохими играми. Но тогда и пиратьте плохие игры. Зачем вы воруете годноту и обижаете независимых разрабов? А все эти разговоры о “попробовать”, а потом купить. Сейчас куча демо-версий, выходные издателя, бесплатные раздачи в магазинах, на крайняк отдай 300р и опробуй все, что видишь по подписке без ограничений, чай не разоришься. Вы может и Д’артаньян, купите после опробывания. Но на одного вас найдётся 10 тех, кто просто заберёт.
    • Хорошо, если так. Большинство игроков жалуются на гринд и затянутость боёв во второй половине игры. Мне вот интересно, пошаговые бои не надоедят к концу игры? В нулевой части я немного устал от бесконечных драк. Но они там, в основном, очень короткие — не более минуты. А вот как это будет ощущаться, когда на бои тратишь больше времени, не ощущается ли это рутиной? Ведь помимо того, что бои дольше, так и взаимодействие несколько другое. Одно дело самому бить морды, выдавая красивые комбинации, постоянно используя окружение, выполнять захваты и броски, а другое выбирать нужное действие в меню и иногда нажимать кнопки для увеличения урона.
    • А я думал деньги и совесть нужны Ясно тебе?! Не во все! Отвечу тебе твоими же высерами:  
    • Что, пукашка бомбанула аж на стихи перешел. Ну бывает, бывает . Эт тебе не за лиценцией в магаз бегать, тут мозг нужен, усек? Ой,  CyberBear во все мои сообщения минусиков понаставил, вай боюс, боюс
    • Ну, удачи в вашем деле “Доля воровская” АУЕ Беги, Форрест, беги!

      Среди шансона, братвы и Дома-2,
      Где кодекс зоны - стиль жизни большинства
      Твоим спасеньем остался только бег
      Отбрось сомненья и будь умней их всех

      Оставайся собою -
      Поломай их привычный штамп
      Не сдавайся без боя
      И беги словно Форрест Гамп

      Пусть их насмешки летят тебе в лицо
      Они лишь пешки, пойми, в конце концов:
      Тот, кто напорист - находит путь к себе
      Беги, как Форрест, наперекор судьбе
    • О, детские отмазочки. Ну, ну, я так и подумал . Ты еще к мамке сбегай пожалуйся .
    • Это ты будешь к работодателю своему подходить с такими словами, а он тебе: Ты же ничего кроме воздуха не производишь Просмотрел ватсап, нет такого клоуна у меня в списке А то, что на форуме переписывашься с кем-то, так это открытое общение.
    • Во во я с тобой и переписываюсь так то . Как там есть такая пословица — бомж бомжа видит издалека, ну или как то так
    • Давно у нас кредитоайфон и наличие выхода в сеть стали показателем статуса и достатка? Сейчас любой бомж с айфоном ходит и в ватсапе переписывается с другими бомжами
  • Recent Status Updates

    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
    • shingo3

      Есть место для всего, и всему своё место.
      · 0 replies
    • dragon_men001  »  SerGEAnt

      Здравствуйте! Не так давно вышел гигантский бесплатный мод для Fallout: New Vegas - The Frontier/Фронтир. По размеру, он как основная игра, если не больше. Как многие пишут “Frontier можно считать полноценной уникальной неофициальной игрой серии Fallout.” 
      И хотелось бы узнать, такие проекты переводите на русский? 
      · 2 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      плюс
       
      Knights of Pen and Paper +1 Deluxier Edition
      · 0 replies
    • MadMixa81  »  DynaMan

      Даров.
       
      Есть
      Ashes of the Singularity: Escalation Edit     Нет Нет     Canyon Capers Edit     Нет Нет     Puzzle Chronicles Edit     Нет Нет     Huntsman - The Orphanage Halloween Edition Edit     Нет Нет     Three Dead Zed Edit     Нет Нет     Warhammer 40,000: Sanctus Reach Edit     Нет Нет     RollerCoaster Tycoon Classic Edit     Нет Нет     Redeemer Edit     Нет Нет     Mages of Mystralia Edit     Нет Нет     DiRT Rally 2.0 Edit     Нет Нет     Little Inferno Edit     Нет Нет     And Yet It Moves Edit     Нет Нет     Divine Divinity Edit     Нет Нет     Beyond Divinity Edit     Нет Нет     Toki Tori 2+ Edit     Нет Нет     Tiny Troopers Edit     Нет Нет     Evergarden Edit     Нет Нет     11-11 Memories Retold Edit     Нет Нет     Regular Human Basketball Edit     Нет Нет     Fluffy Horde Edit     Нет Нет     Sword Legacy Omen Edit     Нет Нет     My Time At Portia Edit     Нет Нет     Shenmue I & II
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×