Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Консольные версии The Division 2 подорожали на 500 рублей

Рекомендованные сообщения

122022-MaxthonSnap20190315121942.jpg

В январе магазин «М.Видео» предупреждал о скором повышении рекомендованной цены на игры для PlayStation 4 в России. В частности, в день релиза должна была вырасти цена Tom Clancy’s The Division 2. Изначально, речь шла только о коробочных версиях, а в итоге цены выросли и в PS Store, и в Microsoft Store.


В январе магазин «М.Видео» предупреждал о скором повышении рекомендованной цены на игры для PlayStation 4 в России. В частности, в день релиза должна была вырасти цена Tom Clancy’s The Division 2. Изначально, речь шла только о коробочных версиях, а в итоге цены выросли и в PS Store, и в Microsoft Store.

В самом «М.Видео» стандартное издание The Division 2 подорожало до 4490 рублей или ровно на 500 рублей. Остальные издания тоже прибавили в цене.

122022-MaxthonSnap20190315121942.jpg

В «цифре» игра тоже подорожала. Причем в Microsoft Store цена стала неадекватной: за стандартное издание просят больше ста долларов. Скорее всего, это очередное проявление «бага» с ценами и это скоро исправят.

122323-MaxthonSnap20190315122211.jpg

122339-download.webp

Что касается ПК-версии, то сегодня она исчезла из всех магазинов, кроме Ubisoft Store и Epic Games Store, как мы и обещали. Стандартное издание стоит 1999 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть на 10 000.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На бесплатных выходных наигрался в первую так, что уже и смотреть не могу на все эти новости. Еще и с отключенными циферками урона играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то прибыло, где-то убыло. Тем временем, цена на переиздание классики, в лице PS Classic, упала до 2990 рублей.

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии. Уверен через год игры будут стоит уже 7000 (консоли) и 5000 (ПК). Но сами игры от таких ребят как Ubisoft будут такие же по качеству, как и сейчас. То бишь никакие. А уж просить бабосы за игры в которых есть донат система (микротранзакции) вообще нае****во. И кто бы что ни говорил о том, что создатели игр тоже должны зарабатывать на них — сначала пусть выпустят годный проект, а не очередную дрочильню за 5 кусков. Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Жадность и наглость издателей и разработчиков растёт в геометрической прогрессии.

Они просто зарабатывать хотят, а не благотворительностью заниматься. я б на тебя посмотрел на их месте. Цены-то только в РФ растут, базовая стоимость игр в США и Европе не росла уже лет 13 — может всё-таки не на издателей бочку катить надо?

 

1 час назад, Sword513 сказал:

Этот конвейер лениворукожопости и жадности не прекратится никогда, пока игровое сообщество единодушно не покажет этим жадным ублюдкам средний палец и откажется покупать эту срань.

Утопия. Ну хотя бы подвижки в эту сторону есть, уже неплохо.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Они просто зарабатывать хотят, а не благотворительностью заниматься. я б на тебя посмотрел на их месте. Цены-то только в РФ растут, базовая стоимость игр в США и Европе не росла уже лет 13 — может всё-таки не на издателей бочку катить надо?

Хорошо. Допустим в РФ борзеют наши магазины. Но это не отменяет того факта, что издатели, которые диктуют условия разработчикам, зажрались настолько, что каждый год подсовывают херню вместо чего-то вменяемого. Тот же Ассасин перестал быть таковым, ибо ударился в злое****й openworld, масштабность и даже там умудрились запихать микротранзакции, которые “прогрессируют” каждый год. Беседка со своим недавним позорищем попросту попыталась всех нае***ь и выпустила еле работающее и недопиленное DLC к Fallout 4, запросив за это полную стоимость. Что ни год, то новый задрот рояль, который возвели в отдельный жанр, хотя это всего навсего режим игры с индивидуальными свистелками и перделками от каждой студии. И за всё это просят около 30-40 баксов, а то и больше. Я столько отдал за последний God of War и это на самом деле стоило того, ибо над игрой постарались разработчики и сделали её на совесть, наполнив интересным контентом и отточив все механики этой игры. А то что суёт нам из года в год EA, Ubisoft и Activision — жадная, наглая и неприкрытая издёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sword513 сказал:

Но это не отменяет того факта, что издатели, которые диктуют условия разработчикам, зажрались настолько, что каждый год подсовывают херню вместо чего-то вменяемого.

Это уже другая история, тут мне возразить/добавить нечего. Все что нам остается делать это игнорить такие творения, благо сейчас интернет позволяет получить представление о игре до покупки. Пока продолжают выходить игры вроде God of War, юби могут выпускать хоть по десять дивиженов в год — не пропадем. Лишь бы условные ноти доги и прочие рокстары не начали переходить на темную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      «Рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
      Президент РФ Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве консолей в России и создания облачной платформы с видеоиграми.

      Поручение было дано правительству по итогам совещания по вопросам социально-экономического развития Калининградской области. Его необходимо выполнить уже до 15 июня 2024 года, ответственный — премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×