Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Daedalic Entertainment анонсировала собственную стратегию в реальном времени A Year Of Rain

Рекомендованные сообщения

210347-A-YEAR-OF-RAIN.jpg

Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 


Компания Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени, разработанную собственными силами. 

A Year Of Rain

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

A Year Of Rain

В данной игре объединятся элементы классической стратегии в реальном времени и акцент на героев. Режимы совместной игры по сети и офлайн создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем именно будет напарник — еще одним человеком или компьютером. Классический режим схватки 2 на 2, как ожидается, станет местом жарких соревнований. В то же время инновационная возможность Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться на равных с двумя полноценными армиями.

В командной стратегии в реальном времени пользователям предстоит выбрать одну их трех соперничающих фракций и погрузиться в игровой процесс, полный строительства, сбора ресурсов и подготовки войск. Здания и отряды можно улучшать, чтобы увеличить их эффективность и силу.

«A Year Of Rain станет одной из самых масштабных наших игр и ознаменует наш выход на киберспортивную арену. Мы осознаем сложности, связанные с этим жанром. Я горжусь тем, что могу поддержать нашу команду разработчиков в создании этого проекта мечты», — говорит исполнительный директор и основатель компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн.

Заявленные особенности:

  • Многогранная стратегия в реальном времени
  • Масштабные режимы совместной и соревновательной игры
  • Уникальные герои с собственными способностями и умениями
  • Три фракции: Дом Рупа, Дикие изгои и Неупокоенная нежить
  • Готовность к киберспорту: система лиг, соревновательные сезоны, рейтинги, режим наблюдателя, повторы и многое другое.
  • Саундтрек от знаменитого композитора Нила Акри (ранее работал над StarCraft II, World of Warcraft и другими играми)

A Year Of Rain станет доступна в рамках программы раннего доступа на РС в 2019 году. В ней будет представлена одна основная кампания и несколько многопользовательских режимов. Игра будет постоянно расширяться и поддерживаться после премьеры, в том числе за счет добавления новых возможностей, материалов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала обрадовался что наконец выходит классическая ртс,потом внимательно почитал и как то радость угасла(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

Вообще не разу не киберкотлет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунду какую-то анонсируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

@edifiei Готовность к киберспорту: не готов:)

И какой же теперь из тебя пионэр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знай на что надеются, ниша в общем то прочно занята старкрафт 1-2 варкрафт 3  компани оф херос, наверное еще парочка есть популярных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам выглядит, как игра для мобилок. И это отталкивает больше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C&C 4 и DoW 3 ничему не научили, что ли? Фанаты доты не готовы играть в стратегии, они готовы играть в доту.

Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в перечисленных особенностях ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×