Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Left Alive (PC)

Рекомендованные сообщения

Сссссу… Читаю название, фамилии и прочее — не верю что всё это в игре, думал что автор пасту для двача накатал! :D

рыдает

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая оценка тоже своего рода успех. Не всем дано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , так а что ж там все-таки с “клюквой”-то? Собственно, “киберушанки” и лечение водкой как бы намекают, но хотелось бы более полной картины. Есть уровень “Красной жары”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun ну про граффити со смешными надписями все и так написали, как и про то, что одна из героинь в ДПС работает. Диалогов уровня Кокие ваши доказательства? всё же нет. В игре даже не пошли по пути Метро или Ассасинов и не стали делать всем дурных акцентов. Но некоторые персонажи выглядят как герои аниме. Например, вот этот вот Шувалов — типичный анимешный школьник с внешностью поп-звезды. Ах да, забыл когда писал, но почти всё оружие тут называется на русский лад, но вместо крутизны Black hawk или Stinger в игре есть ракетница Sosul’ka, дробовик Grabitel и т. п.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , ну понятно, умеренная такая клюква. ЧТД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по обзорам автору занесли чемодан!!!

з.ы что бы он оценку в 2 раза завысил:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно. Опять из обзора совершенно непонятно что это за игра.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, KartmanRU сказал:

Замечательно. Опять из обзора совершенно непонятно что это за игра.

все потому что реальные оценочные факторы давно вытеснены подсознательным личным впечатлением, игры разбираются или сравниваются с другими для галочки, из нескольких абзацев текста, если скрыть итоговую оценку, зачастую не вытекает оная, можно поставить любую в заданном интервале, а ведь когда-то оценивали вот так

c24476bc4ae5bd84202819d685349037-full.jp

конечно можно эту систему осовременить, добавить тот же коэффициент личного восприятия, было бы видно, кто из рецензентов на чем заостряет внимание, но сдается мне, два балла никак бы не получилось, это не оценка, а выпендреж.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 ты забыл проставить каждому фактору вес, чтоб музыка упасибоже не пересилила геймплей. И инлайн комментарии, в которых будет обосновываться, почему музыка таки может перевесить геймплей :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, allyes сказал:

ни разу

игра точно была ниже средней, хотя игроки разделились, здесь я смотрю на мете так и вовсе нормальный юзерскор, хотя могли бы заминусовать, а в стим все пропало, гипс снимают и т.д.

двойку конечно можно получить, даже если например в табличке выше поставить везде эту оценку или усреднить, но так или иначе должен быть люфт, если эта игра подразумевает дно игропрома, то у него не все так плохо, и продавалась бы она за инди цену, все бы сразу заиграло в ином свете.

 

7 минут назад, Celeir сказал:

@maximus388 ты забыл проставить каждому фактору вес, чтоб музыка упасибоже не пересилила геймплей. И инлайн комментарии, в которых будет обосновываться, почему музыка таки может перевесить геймплей :) 

это при желании может сделать автор, я никому рамки не навязываю, все здесь художники и видят по-своему, просто я могу понять почему ставится 8 баллов вместо 9 или 7 баллов вместо 8, это как бы принятые сегодня разделительные уровни, а вот чем отличается двойка от тройки или даже четверки, из этой рецензии понять невозможно, ясно только что в нее лучше не играть, но для этого критерия и пятерка бы подошла.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×