Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз дополнения Varnhold’s Lot для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

222156-maxresdefault%20(2).jpg

Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games представила релизный трейлер большого сюжетного дополнения для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

В Varnhold’s Lot содержится полноценная сюжетная кампания, новые события и подземелье. Дополнение уже можно приобрести в цифровых магазинах.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, deznot сказал:

Меня больше всего напрягает гонка со временем.

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью. Непривычно, что не дают исследовать все, заняться развитием замка, потому что там у кого то горит, с другой стороны больше реализма, ведь и в самом деле горит, а мы тут черти что делаем. Ставить это в минус - по мне глупо, но я понимаю, что не всем такое может зайти, с учетом того, как редко это в играх практикуется и почти нет примеров, где это было бы реально круто реализовано. Зато так больше кажется, что мир живой. Взять тот же Ведьмак, насколько бы он проработан не был, мир без героя не живет совсем. Мы что-то сделали, пару дней прошло - что-то изменилось, а дальше все застывает. Проработать правильно - это сложно, но лично я за эксперименты, проекты под копирку, задолбали как бы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот так же согласен с @deznot  насчет гонок со временем, вообще данное частенько напрягает в играх (в частности жанра РПГ, где есть квесты, возможность изучать мир и др.).. но у тебя, как Дамоклов меч висит.. время, успеешь/не успеешь, примерять к жизни, к реализму (эксперементировать на данную тему) не вижу ни какого смысла, т.к. любая игра остается игрой, а не симулятором)) Ну и.. если ужж.. у кого то и возникает желание эксперементировать в подобных вещах, то хотя бы давали возможность выбора, отключать данный элемент геймплея.. В частности припомнил.. не так давних Викингов экспедицию, дастаточно прикольная игра вышла, но течение времени ее портило, благо в дальнейших патчах добавили возможность отключать, прошел игру не напрягаясь и не замарачиваясь на временной режим, игра (в частности сюжет и геймплей) от этого не потеряла, а по моем предпочтениям только стала лучше))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lakamba сказал:

Это D&D, детка!

Это Pathfinder, вообще-то. ДнД как основа, но значительно перебаланшенная. Кто-то в восторге, кто-то описывает систему как ту, где бросать кубики нужно даже для самых рядовых действий и с нехилыми шансами на критический провал. “Вы поворачиваете дверную ручку. Ручка отскакивает, ударяя вас в лоб. Жизнь великого рейнджера закончилась.” — только в КР это было шуткой :)

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я бы ни назвал это ни плюсом ни минусом, скорее - особенностью

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Celeir сказал:

зачем идти против течения?

Думаю данное обусловлено еще и финансовыми вопросами, если большинству приемлемей играть спокойно (особенно в играх жанра РПГ, предполагающих изучение мира игры и соответсвующей прокачки с выполнением квестов и др. геймплейных факторов), то какой смысл терять аудиторию (считай прибыль) из-за не совсем необходимых (я бы сказал не нужных) элементов геймплея))

 

27 минут назад, Celeir сказал:

Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

Меня “времени достаточно” ни как не убедило)) На спокойное выполнение всех квестов+отдых в лагерях (в частности для крафта) и др. времени не хватает (это на 2-й карте).. Хотя кому то может и добавляет некоего андреналина, вот для них и пусть будет данный режим (если ужж.. решили поэксперементировать), но насколько заметил.. подобные в меньшенстве))

Изменено пользователем Tiggerr
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

Пожалуй что да. Но повсеместная нелюбовь к таким ограничениям стала уже аксиомой, зачем идти против течения? Например, в Expeditions: Viking игроков не убедило даже “Времени достаточно!”, и разработчики ввели настройку-выключатель.

В викингах времени реально было достаточно, я выполнил все квесты и даже успел сплавать за мечом короля Артура, или как он там назывался, хотя там плавать пришлось очень далеко. Время было просто не механикой, а частью сюжета, тк на игру по сути оно никак не влияло. Но у народа да какая-то паническая боязнь таймеров. При чем даже не пробуют играть, а орут заранее.

 

Кто-нить уже играл в контент дополнения, там куча багов или уже можно начинать проходить? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×