Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Sid Meier’s Civilization VI можно поиграть бесплатно до 14 февраля

Рекомендованные сообщения

122417-H2x1_NSwitch_SidMeiersCivilizatio

Компания 2K и студия Firaxis Games объявили о начале периода бесплатного доступа к стратегии Sid Meier’s Civilization VI.


Компания 2K и студия Firaxis Games объявили о начале периода бесплатного доступа к стратегии Sid Meier’s Civilization VI.

122417-H2x1_NSwitch_SidMeiersCivilizatio

С сегодняшнего дня и до 14 февраля по случаю премьеры дополнения Gathering Storm попробовать себя в роли мирового лидера можно будет совершенно бесплатно.

Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm сделает планету более активной, а геология и климат приготовят для игроков множество новых уникальных испытаний. Геймерам предстоит проектировать новые инженерные объекты, управлять энергетическими и другими расходуемыми городскими ресурсами, а также сотрудничать с другими мировыми лидерами на Всемирном конгрессе, чтобы решить проблемы, связанные с динамическим изменением природных условий. Новое расширение развивает ветви технологий и социальных институтов до будущих эпох и добавляет в игру девять лидеров восьми новых держав, новые возможности для дипломатических побед, а также множество новых разнообразных юнитов, регионов, чудес, зданий и так далее.

Премьера дополнения Gathering Storm на PC состоится 14 февраля 2019 года. Игра представлена с субтитрами на русском языке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем пойму, откуда скачать демку то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Suragatus На странице игры в Стиме, в самой правой колонке, где указаны поддерживаемые языки, возрастной рейтинг и т.п.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Suragatus сказал:

Не совсем пойму, откуда скачать демку то можно?

Дак демо всегда есть, а тут будет что-то типо бесплатных выходных.

Ну и естественно версия базовая. Без дополнений.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и второе крупное дополнение для цивы почти вышло, а это значит что теперь то и пора начинать играть.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ИИ появился , стоит скачать? А то как купил одну партию поиграл и забросил

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так себе акция. Никакого желания играть в голую версию прямо перед выходом нового ДЛС у меня не возникает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, folderwin said:

Там ИИ появился , стоит скачать? А то как купил одну партию поиграл и забросил

Нет. Они заняты дойкой выпуском DLC с нациями. Кстати, в грядущем дополнении про ИИ тоже ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony DLC с нациями не выходили уже давно, к чему писать такое? Про ИИ никто не будет ничего говорить, лол. Какие из разработчиков стратегий где-то писали про “улучшенный  ИИ”? А вот дипломатия стала совершенно прекрасной. У Фираксис, как и у самой игры, много косяков. Но приписывать им лишнего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Faceless1992 сказал:

@LordAntony DLC с нациями не выходили уже давно, к чему писать такое? Про ИИ никто не будет ничего говорить, лол. Какие из разработчиков стратегий где-то писали про “улучшенный  ИИ”? А вот дипломатия стала совершенно прекрасной. У Фираксис, как и у самой игры, много косяков. Но приписывать им лишнего не надо.

НУ например для меня она просто не играбельна из за такого тупого ИИ, вы запуститите Циву 4 и посмотрите как там комп грамотно ведет политику, я играл и не верил, что играю с ИИ когда он действовал, пример мы с одной страной равны по силе и у нас перемирие , но та страна дружит с третей страной на которую я хочу напасть , и между мной и этой третьей страной есть только узкая полоска из одной клетки нетральной через которую я и планирую вести войну. так вот я объявляю войну мой сосед не может помочь 3-ей стране так как у нас перемирие , я нападаю успеваю напасть на один город как сосед строит город на это перешейке шириной одну клетку и лешает меня прохода к третей стороне  у меня челюсть отвисла когда я это увидел, если бы не система боя которая мне не нравится в старых цивах я бы только и играл бы в четвертую часть. Тут же комп абсолютно тупой , это первая цива где я на максимальной сложности с первого же раза победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Играл в четвертую Циву много лет. Потом в пятую. Примерно одинаковый ИИ. Везде тупой. Везде я могу пройти на максимальной сложности без проблем. Везде умеренно плохая дипломатия. И везде играть становится сложнее и интереснее, когда есть несколько живых оппонентов. И дипломатия при всех ее костылях начинает работать. В шестой части изначально агрессивный ИИ, который только копит обидки, а потом объявляет войну, это косяк, да. Но в новом дополнении этот косяк исправлен. Собственно, в этом дополнении вообще лучшая дипломатия за всю историю серии. 
Ну и, справедливости ради, вообще не вспомню 4X с каким-то гениальным ИИ. Во всех играх жанра только видимость сопротивления игроку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Faceless1992 сказал:

@folderwin Играл в четвертую Циву много лет. Потом в пятую. Примерно одинаковый ИИ. Везде тупой. Везде я могу пройти на максимальной сложности без проблем. Везде умеренно плохая дипломатия. И везде играть становится сложнее и интереснее, когда есть несколько живых оппонентов. И дипломатия при всех ее костылях начинает работать. В шестой части изначально агрессивный ИИ, который только копит обидки, а потом объявляет войну, это косяк, да. Но в новом дополнении этот косяк исправлен. Собственно, в этом дополнении вообще лучшая дипломатия за всю историю серии. 
Ну и, справедливости ради, вообще не вспомню 4X с каким-то гениальным ИИ. Во всех играх жанра только видимость сопротивления игроку. 

GC 2 , был очень неплохой ИИ намного лучше чем тогда в третей циви, ну вот ты зайди сейчас в 4 часть и выйграй компьютер на максималке, да просто поиграй посомтри какие он решения принимает особенно на тактическом уровне, в 6 циве просто он ничего не может , он не может воевать не может в тактику не говоря о стратегии, он просто имбицил с которым не интересно играть, а по поводу живых игроков для меня это не то , я люблю в 4х игры играть размеренно несколько дней одна партия с живыми игроками это невозможно. 

PS Еще один косяк всей серии цивилизации для меня это настройка скорости игры, вернее отсутствие тонкой настройки , либо все медленно либо все быстро , объясню, мне например всегда хотелось повоевать подольше в разных эпохах и хочется , что бы исследования были как в самой медленной скорости , а строительство юнитов как в средней.

PSS Насчет агресивности как главный минус, наверное не просто так есть куча модов на ИИ которые по сути добавляют агресивности ИИ

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Да заходил я в четверку незадолго до Нового года. Выиграю на максималке легко. Воюют там не тактическими решениями, а стаками с кучей юнитов, это, к слову, моя главная претензия к четвертой части. Опять же, от уровня сложности “ум” ИИ не растет, просто добавляются бонусы. 

9 часов назад, folderwin сказал:

а по поводу живых игроков для меня это не то

Ну согласись, это уже не проблемы игры, а твои личные. 

9 часов назад, folderwin сказал:

Насчет агресивности как главный минус, наверное не просто так есть куча модов на ИИ которые по сути добавляют агресивности ИИ

То есть изначально невероятно агрессивному ИИ еще накручивают злости? Серьезно?

Ну а так, меня в любом случае не особо интересует война в Цивилизациях. Я легко могу пройти партию с минимумом боевых юнитов. Для того чтобы повоевать как следует у меня есть Age of Wonders, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faceless1992 сказал:

@folderwin Да заходил я в четверку незадолго до Нового года. Выиграю на максималке легко. Воюют там не тактическими решениями, а стаками с кучей юнитов, это, к слову, моя главная претензия к четвертой части. Опять же, от уровня сложности “ум” ИИ не растет, просто добавляются бонусы. 

Ну согласись, это уже не проблемы игры, а твои личные. 

В глобальной стратегии в которой партия на большой кар е может длится несколько дней не интересно играть с ИИ, это уже не моя проблема, это если бы я сказал, мне в до е играть не интересно с ботами это да, а в глобальной стратегии уж извините ИИ должен быть хотя бы на уровне Европы 2

 

И вы пишите в цивилизации воевать не интересно, то когда какой там вообще вызов? Игра же проще простого, любой победы достигнуть нефиг нафиг, тут нет вызовов, немного могут очень агрессивные варвары развлеч

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin А что там в Европе 2 такого необычного в ИИ?

Ну, для меня интересна не победа, а сам процесс игры. Отчасти, поэтому я стал больше играть в стратегии Парадоксов, они вообще не пытаются заставить игрока победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×