Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Take-Two не видит ничего плохого в появлении Epic Store и других новых сервисов

Рекомендованные сообщения

125328-1993648-669737_20120821_001.jpg

Директор Take-Two Штраусс Зельник сообщил, что он ничего не видит плохого в появлении новых цифровых площадок. Сама компания, правда, не планирует создавать собственный сервис, как это сделали Blizzard и Electronic Arts.


Директор Take-Two Штраусс Зельник сообщил, что он ничего не видит плохого в появлении новых цифровых площадок. Сама компания, правда, не планирует создавать собственный сервис, как это сделали Blizzard и Electronic Arts.

125328-1993648-669737_20120821_001.jpg

Цитата

Вот как потребители делают покупки, если использовать аналогию, которая не относится к нашему бизнесу. Если вы читаете книги издательства Random House, то вы можете купить их напрямую через Random House, но вы, вероятно, это сделаете через другие сайты.

Если у вас есть что-то особенное, то, полагаю, вы можете сказать потребителю, что это доступно только у вас. Однако, если говорить о развлечениях в широком смысле этого слова, то лучше находиться там, где потребитель, чем указывать ему, где должен быть он.

Штраусс уверен, что конкуренция — это очень хорошо как для покупателей, так и для игровых компаний, поскольку таким образом повышается охват аудитории и появляется больше платформ для распространения продукции. Главное, на его взгляд, — «разумная бизнес-модель» владельцев сервиса.

  • Лайк (+1) 4
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Setekh сказал:

разъясните мне по полочкам какая разница где купить игру — для меня примером играет роль только цена

Там цена ниже стал? Нет. А что тогда даёт мне их сервис такого привлекательная как для потребителя, чтобы я хотел покупать там игры? Скупает права на продажу? То есть мне нужен этот сервис, чтобы купить две игры и забыть про его? Или он рассчитывает, если я куплю там игру, которой нет в Стим, то и дальше буду это делать? Нет. Зачем мне такой сервис? Такая площадка? Если она станет для меня проходной из-за одной игры. Стим не монополия, Стиму нужна конкуренция, эта правда, хотя он как бы и не вредил не кому, завышенными ценами или какие-нибудь супер не удобствами. То, что делает Эпик, это не толчков Стиму как-то шевелится, лучше развиваться. Стим после этого тихо посмеялся и плюнул, так как 80% игр всё ровно будут выходить на их площадке, пока есть потребитель и спрос. Это не стряска Стима, это плевок потребителю от Эпика, где тут конкуренция? Эпик вышел на рынок, со своими 13% и никто к ним не пошёл самостоятельно, пока они просто не начали перекупать права. Это конкуренция? Да смешной цирк, где без денег Фортнайнт, Эпики уже бы провались и закрылись, и пока их сервис-площадка держится не на потребители, которым он вовсе ничем не интересен, а на финансах, которые пока есть у Эпик. 

Я уже высказывал как Эпик могла по нормальному и человечески навязать конкуренцию. Например разработать свой эксклюзивные тайтлы? или адаптировать некоторые консольные экзы на РС? или сделать сервис приятный, с приятными плюшками и бонусами. Мне то пофиг, скупили они эксклюзивный права на Метро, но если мне эта игровая площадка вообще никак не интересна, зачем мне идти туда и покупать из-за одной игры? Если там больше ничего нет. Ладно, если разработчики и издатели, из-за 13% все ломанулись туда, но нет, такого не будет, будут только те эксклюзивные игры там продаваться, на сколько хватит финансов у Эпик, но явно на всех их финансов не хватит.

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Setekh сказал:

Наверное да, но так же нельзя отбрасывать в сторону старый человеческий недостаток — боязнь всего нового, и стремление удержатся за старое. Хотя для меня как я ранее говорил оба эти сервиса устраивают, как впрочем тот же гог  ибо всеми тремя я пользуюсь в той или иной степени, но сугубо только чтоб зайти в лаунчер нажать кнопку установить игру и забыть о этих сервисах до следующей установки или покупки игры.

Не против нового если оно лучше старого +-за те же деньги, но EGS пока мимо и это объективное мнение, легендарную картинку сравнение вы видели.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они всего лиш взяли пример с консольного рынка, там тоже продвигаются подобным образом, не будь у консолей эксклюзивов доходы упали бы в десятки разов, а ведь у них тоже не так много самостоятельно разработаных тайтлов. Почему с этим все согласны и считают нормой, а эпиков которые даже не факт что долго продержат (хотя может и продержат) свой стор считают врагами всея игроиндустрии??? Причём на ПК платформе эпики не первые кто так поступил.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Ещё раз говорю я не вижу в этом вреда или пользы.

Т.е. навязывание самого ущербного сервиса — это не вред? Любопытно.

2 минуты назад, Setekh сказал:

А нужны или нет это не нам решать, тоесть как бы нам, но в итоге решат всё издатели и разработчики.

Да нет. Решает все успеет ли эпики навязать игрокам себя до того, как у них кончится лимит на пиар, в который они вливают десятки миллионов долларов. Если они не наберут пользователей, то никакие издатели на их проценты не купятся.

6 минут назад, Setekh сказал:

. А по поводу лучше функционал или хуже, это лишь вопрос восприятия и потребностей

Нет, есть вполне объективные параметры, которые позволяют судить об этих вещах. Все сравнивается и изменяется. Никто наобум ничего не делает.

 

8 минут назад, Setekh сказал:

Как я постом выше написал меня устраивает одинаково и стим и эпики.

Нет, ты ясно дал понять, что тебе все равно. Твое право конечно, но это не отменят того, что у эпиков все пока сырое и убогое.

 

9 минут назад, Setekh сказал:

Ну и предположим если через день, месяц, годик эпики таки допилят интерфейс, добавят в него кучу функционала, изменит ли это что то для тех кто привык к стиму?

Надо смотреть. До данного момента это еще никому не удалось. А по заявлениям эпиков — это и не будет делаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. навязывание самого ущербного сервиса — это не вред? Любопытно.

Рискуя нарватся на волну критики, скажу что я сервис стима тоже считаю ущербным, поясню почему — нужен лаунчер в системе для запуска и установки игр, есть привязка к онлайну (офлайн режим не решает), есть примитивная защита которая от пиратства не помогает но она есть — для меня лично наиболее приемлемый тип сервиса гог — лаунчер по желанию, игру купил дистрибутив скачал и забыл о существовании магазина. Но опять таки каждому своё, что мне удобно другом нет.

 

Скрытый текст

Может вообще габен сговорился с эпиками создать их стор и таким образом отвёл огонь от себя )))))

 

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Так потому что это неправда. Все популярные игры на консолях — это кроссплатформа. Эксы тоже туда попадают, но не всегда и не на первых местах. Они создатют лицо, и дают буст продажам, но на консолях играют не ради эксов. Ради эксов там играют только ПК игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Setekh сказал:

Они всего лиш взяли пример с консольного рынка, там тоже продвигаются подобным образом, не будь у консолей эксклюзивов доходы упали бы в десятки разов, а ведь у них тоже не так много самостоятельно разработаных тайтлов. Почему с этим все согласны и считают нормой, а эпиков которые даже не факт что долго продержат (хотя может и продержат) свой стор считают врагами всея игроиндустрии???

Не мешайте разные рынки в 1 кучу пожалуйста PC XBOX PS это все же разные рынки, + хоть XBOX и PS обе консоли, но все таки это разные(условно) платформы и у каждой свое продвижение продажи именно консоли, а PC рынок един нафига его делить на вагон лончеров? Давайте представим что нет steam и других магазинов и каждый издатель/девелопер имеет свой лончер вот ад то был бы.

Еще раз повторюсь все тут не против EGS, а против таких методов, а вы почему то видите обратное.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Setekh сказал:

игру купил дистрибутив скачал и забыл о существовании магазина.

Чего? Так игры, уже лет 10 не работают. Ты редкую игру пройдешь без патча нулевого дня. Да и следующие тоже нужно скачивать. Поэтому ГоГ и был ущербным без Галакси.

 

6 минут назад, Setekh сказал:

Но опять таки каждому своё, что мне удобно другом нет.

Так дело не в удобстве, а в том, что без патча ты может быть и пройти игру не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Чего? Так игры, уже лет 10 не работают. Ты редкую игру пройдешь без патча нулевого дня. Да и следующие тоже нужно скачивать. Поэтому ГоГ и был ущербным без Галакси.

Патчи и раньше были. Патч всегда можно стянуть было с сети, диска от журнала. Ну а патчи нулевого дня, это вопрос не торговой площадки, а какой то новомодный бздик издателей с какой то им одним известной задумкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Setekh сказал:

Патчи и раньше были. Патч всегда можно стянуть было с сети, диска от журнала. Ну а патчи нулевого дня, это вопрос не торговой площадки, а какой то новомодный бздик издателей с какой то им одним известной задумкой. 

Потому что лучшие тестеры кто? правильно игроки, а вообще исходя из усложнения движков и средств разработки ошибок объективно становится больше и возможно специфических и на определенных конфигурациях, если бы их все отлавливали мы бы получали игры раз в 5 лет.  Все это конечно не отменяет что надо тестировать, но мы имеем то что имеем. Хотелось бы узнать сколько девелоперы тратят на тестеров в процентном соотношении на другие аспекты разработки и пиара.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kilirion сказал:

Не мешайте разные рынки в 1 кучу пожалуйста PC XBOX PS это все же разные рынки, + хоть XBOX и PS обе консоли, но все таки это разные(условно) платформы и у каждой свое продвижение продажи именно консоли, а PC рынок един нафига его делить на вагон лончеров? Давайте представим что нет steam и других магазинов и каждый издатель/девелопер имеет свой лончер вот ад то был бы.

На консольном рынке это ещё более остро, есть у вас какая нибудь пс 3 и игра на ней при этом вам вполне могут предложить её купить опять на какой нибудь пс5 — но это опять таки для всех ок.

Не думаю что с лаунчерами всё так станет только из за эпиков ибо до них это уже началось. Но не думаю что это скатится в ад.

2 минуты назад, Kilirion сказал:

Потому что лучшие тестеры кто? правильно игроки, а вообще исходя из усложнения движков и средств разработки ошибок объективно становится больше и возможно специфических и на определенных конфигурациях, если бы их все отлавливали мы бы получали игры раз в 5 лет.

Глядя на игры некоторых разработчиков с трудом в это верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Патчи и раньше были. Патч всегда можно стянуть было с сети, диска от журнала. Ну а патчи нулевого дня, это вопрос не торговой площадки, а какой то новомодный бздик издателей с какой то им одним известной задумкой. 

Это ведь шутка, да? Хотя скорее всего ты уже принимаешь то, что тебе дает стим как данность и даже не понимаешь насколько он сделал все удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Это ведь шутка, да? Хотя скорее всего ты уже принимаешь то, что тебе дает стим как данность и даже не понимаешь насколько он сделал все удобно.

В чём проблема скачать самому патч для игры? Ну разве только если на ПК их штук 50-70 установлено, у меня обычно одна-две, ну и гог лаунчер если что гавкает что есть обнова.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Setekh сказал:

Они всего лиш взяли пример с консольного рынка, там тоже продвигаются подобным образом, не будь у консолей эксклюзивов доходы упали бы в десятки разов, а ведь у них тоже не так много самостоятельно разработаных тайтлов. Почему с этим все согласны и считают нормой, а эпиков которые даже не факт что долго продержат (хотя может и продержат)

Не мели чушь. У Майкрософт и Сони есть свой внутренние студий, который ими финансируются и издаются. И очень мало эксклюзивов, от других издателей, и если они даже есть, то об этом договариваются на уровне разработки игры, до самого анонса проекта. Поэтому тебе изначально объявляют где игра выйдет а где нет. А что есть эксклюзивного у самого Эпик? Кроме Фортнайт? Какие другие тайтлы от внутренних студий? или какие-то проекты которые с самого начала анонсировались как эксклюзив Эпик? Метро они разрабатывали? или вкладывали туда деньги во время разработки? Или был анонс самого начала, что Метро эксклюзив Эпиков? Нет, не было всего этого. Их заслуги тут нет.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда такого не было и вот опять…
Опять тот же унылый срач в новой обертке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки Freshly Frosted и набора Rumble Club — Free Game of the Week Bonus.

      На следующей неделе раздадут Sunless Skies: Sovereign Edition.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Начал смотреть 11.22.63  первые 2  серии весьма не плохи.
    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×