Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В этом году Daedalic планирует выпустить более 30 игр, «от квестов до MMO-триллеров»

Рекомендованные сообщения

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.


Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.

В ближайшие недели компания представит как минимум шесть новых проектов самых разных жанров — от ролевых игр и экшенов до ММО-триллеров и классических приключений.

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов. Опираясь на них, мы постараемся создать резонанс, который выйдет за пределы игровой индустрии».

— исполнительный директор и основатель Daedalic Карстен Фиштельманн

Все мы знаем, что Daedalic в первую очередь известна по хорошим немецким квестам. С одной стороны, руководитель советует поклонникам не тревожиться и называет приключенческие игры «краеугольным камнем нашего успеха». С другой, из примеров он привел только портирование самых известных игр Daedalic на консоли.

А вот о современных трендах Карстен говорит куда охотнее: 

Цитата

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям. Мы стремимся предложить игрокам высококачественные материалы, которые увлекут их на месяцы и годы после премьеры».

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

В этом году Daedalic активно выпускает серию Deponia на консолях: Goodbye Deponia уже вышла на PS4 и Xbox One, Deponia Doomsday выйдет на них же 27 февраля. Забавно, что самая первая Deponia выйдет на Xbox One чуть позже — 27 марта, одновременно с версией для Nintendo Switch. Если вы поклонник карманной консоли, то готовьтесь раскошелиться: игра будет стоить $39.99 в eShop.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь их не постигнет участь talltale)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FooS сказал:

talltale)

Да, жалкая участь, уже и название студии забыли… :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям.

Квест battle-royal? :D

А по теме: рад за Daedalic и желаю им успеха на игровом поприще. На днях как-раз прошел продолжение Whispered World — Silence. Чарующая игра. Советую всем, кто ещё не знаком с ней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов.

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MadMixa81 сказал:

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Вот что-то я сомневаюсь. Пристально слежу за этой студией и что-то громких финансовых успехов в последнее время у них не припомню. Что Ken Follett's The Pillars of the Earth, что State of Mind продавались весьма скромно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

 

27 минут назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

мне вот тоже интересно, что подразумевается под этими ААА, которые к тому же должны поразить, с опытом там все ок, сотрудников тоже под сотню человек, а вот с деньгами вроде как были трудности, возможно издательская деятельность и диверсификация в этом деле помогает, да, и вряд ли там такие игры все от них, скорее всего одна-две, плюс что-то от сторонних разработчиков может нарисовалось с сервисной ориентацией.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faverman сказал:

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

ты чего такой упорный то?

вот анонсируют, тогда и станет ясно, что это за игры и кто над ними непосредственно трудится, ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maximus388 сказал:

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели

А ну если так, если ещё считать и старое но выпущенное по-новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, maximus388 сказал:

ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование

спорное утверждение. В разы увеличивается техническая сложность проекта. Большие игры от небольших студий  не случайно выходят в релиз забагованным куском кода. Деньги-то чтоб  выпустить может и нашлись. Но до ума довести не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все еще жду The Night of the Rabbit 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Студия The Coalition работает над Gears of War: E-Day — приквелом серии шутеров от третьего лица.
      В анонсирующем трейлере показали зрелищную сцену с участием Маркуса Фениса — главного героя первой части.
      Страница в Steam присутствует.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×