Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

4-минутный сюжетный CGI-ролик по мотивам «Метро: Исход»

Recommended Posts

Очень даже почему же. Достаточно атмосферно.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Крутой ролик, но Матрёошка не к месту. Той России уже нет. Стереотипы устарели.

Edited by Zurb@g@n
  • Confused (0) 3

Share this post


Link to post

Обалденный ролик!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Матрешки же топичь , милый деревянный сувенир \ куколка , а в данном ролике выглядит жутковато. Ролик отличный , жаль мало фильмов в формате CGI создают , как по мне можно создать такое о чем в других жанрах и не снилось.

Share this post


Link to post

Классное видео. С интригой, постановкой и вот этим вот всем. Редко, когда смотрю целиком всякие трейлеры, но тут захватило с самого начала и не отпускало до конца.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
44 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Как же всё таки убого и однобоко иностранцы воспринимают Россию.

Какие нахрен иностранцы? Вы вообще в курсе кто игру делает?

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Какие нахрен иностранцы? Вы вообще в курсе кто игру делает?

Технически иностранцы , ха! Или юридически?

Edited by КрасныйОператор

Share this post


Link to post
1 минуту назад, КрасныйОператор сказал:

Технически иностранцы , ха! Или юридически?

По лору игру Украина — не иностранное госсударство. Да и действия в игре происходят не в России, а на территории СССР (куда входит Украина). Так как развала союза по лору не было.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

В общем матрешки в любом случае штука приличная , в ролике же не водку пьют из самоваров и не бьют медведей балалайками. И ролик шикарный , в конце я даже напрягся.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
34 минуты назад, Medwedius сказал:

Какие нахрен иностранцы? Вы вообще в курсе кто игру делает?

Кто девушку ужинает тот её и танцует. Давайте начнём с того, что издатель не в бывшем СССР, а на американском континенте засел. И даже были намёки на перенос действия в штат Вашингтон округ Колумбия. Это к вопросу про в курсе или нет.  Потом действия игры первых частей происходят в Москве, коль уж по лору пошли. СССР там или нет, но повторюсь подземка Московская. И по ходу новой игры история развивается на запад, а не на восток.  И потом. До сих пор для большинства иностранцев нет разницы узбек ты или русский. Для них для всех, всё ещё пока, все мы русские. Ролик мне понравился, но не нравится использование устаревших стереотипов(имхо). И к ролику в больше степени именно сам издатель приложил руку, скорее всего. Ибо разрабам часто не до таких мелочей как продвижение своего продукта.  Им бы в дедлайн успеть. Или вы не знаете, как и за что издатели держат разрабов? 

P.S. И таки, если будет следующая часть игры, то 99% она будет адаптирована по лору под США. 

Edited by Zurb@g@n
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Клёвый ролик. 

з.ы. Интересно, какой мощности должен быть компьютер, чтобы генерить подобную графику в геймплее, а не в трейлере? ed560585077f.gif

Share this post


Link to post

Ролик ваяли Platige Image — поляки, которые делали синематики по Ведьмаку и Киперпанку 2077.

Share this post


Link to post
4 часа назад, Zurb@g@n сказал:

 И по ходу новой игры история развивается на запад, а не на восток. 

По ходу новой игры история должна закончиться во Владивостоке. Это запад или восток? 

Если вы внимательно смотрели рекламные ролики, то могли заметить, что в офисе 4А в Киеве висит огромная карта СССР, вся зарисованная какими-то каракулями, и конечной точкой в ней именно Владивосток. В приведнном видео тайминг настроен как раз на карту, там хорошо видно и карту и метки на ней. 

https://youtu.be/3bw7TXHtGhQ?t=359

 

Share this post


Link to post

Жду, хоть смущает клюква и мир вне метро.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoin. 
      Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoin. 
      Режим Ghost War станет доступен всем игрокам сразу после выхода игры 4 октября. Для него планируется выпускать регулярные обновления. Чтобы получить доступ к игре до этой даты, необходимо зарегистрироваться для участия в бета-тестировании, которое пройдет с 5 по 8 сентября на PlayStation 4, устройствах Xbox One и PC. Игроки, оформившие предзаказ любого издания, получат доступ к бета-тестированию автоматически.
      В Ghost War игрокам предстоит участвовать в напряженных сражениях 4×4 и строить тактику по тем же принципам, что и при выполнении заданий в игре. Грамотная стратегия и командная работа важны не менее, чем техника и мастерство. Игроки смогут выбрать класс из четырех вариантов: штурмовик, пантера, снайпер и боец поддержки. Каждый класс выполняет определенную роль во время сражений, которые проходят на одной из шести уникальных карт. Новшества, которые появятся в кампании Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, будут доступны и в Ghost War. Новая механика использования укрытий, влияние ландшафта и система ранений сделают игровой процесс еще более насыщенным.
      Сразу после выхода в игре станут доступны два режима:
      Уничтожение: напряженное командное сражение, в котором игрокам необходимо выследить и уничтожить вражескую команду. Ближе к концу боя доступная площадь станет постепенно уменьшаться, так что выжившие окажутся в самом центре сражения! Саботаж: режим, в котором одна сторона должна установить и взорвать бомбу в одном из специально отведенных мест, а другая — попытаться ее обезвредить. Режим Ghost War впервые будет интегрирован в Breakpoint бесшовно. Благодаря новой системе общего прогресса каждый игрок сможет развивать одного и того же персонажа в режимах PvE и PvP, сохраняя разблокированные классы, навыки, предметы персонализации и оружие. Для PvP будут применяться особые настройки, чтобы обеспечить честное сражение, результат которого зависит только от навыков игроков.
      Режим Ghost War будет переосмыслен с учетом опыта, накопленного за два года поддержки PvP в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. На основании отзывов игроков был внесен ряд изменений, в том числе улучшена механика обнаружения, а также сняты ограничения на классы в команде. Кроме того, в Breakpoint для режима Ghost War будут использоваться выделенные серверы, уменьшится количество пауз, когда появляется экран загрузки, а также будет оптимизирована система подбора игроков.
      Наконец, режиму Ghost War будет обеспечена мощная поддержка после выхода игры. В дополнение к стандартным корректировкам баланса планируется введение новых карт, классов, оружия и режимов. Также будут проводиться различные события , чтобы с течением времени впечатления от игры не теряли своей остроты и становились более насыщенными.
      Кроме того, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint станет доступна пользователям Uplay+ — сервиса по подписке Ubisoft на PC.
    • By james_sun

      Epic Games объявила, что Oddworld: Soulstorm и Magic: The Gathering Arena будут эксклюзивами для EGS.
      Epic Games объявила, что Oddworld: Soulstorm и Magic: The Gathering Arena будут эксклюзивами для EGS.
      Oddworld Inhabitants выложила отдельный пост в твиттере, в котором заявила, что сделка с Epic была вынужденной. Команда самостоятельно финансирует Soulstorm, и в данный момент ей нужны дополнительные средства для того, чтобы довести проект до ума. 
      Magic: The Gathering Arena появится в Epic Store осенью, релиз новой Oddworld намечен на следующий год на консолях и PC.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • товарищу поздняк метаться, розовая сказка разрушилась от дуновения ветерка!)
    • @Legion_Pheonix А при чем тут стим. :)))) Ты видно забываешь свои бредовые высказывания. Это не я сказал:))) Увы но не знаю в каком мире ты живешь,но сегодняшнии риале вот такие. А то что киберпанк стоит 2к лишь исключение. И ты мне еще чет там доказывал.
    • не сказал бы. У меня достаточно много друзей уехало за бугор, из-за низкой зарплаты, все специалисты разных профессий (от слесаря-электрика до дальнобойщика и ITишника),  так ни один не вернулся обратно. У всех все норм, налаживаться началось все, примерно через полгода. по теме...ну фиг знает, каждый мерит по своему доходу, заинтересованности в продукте, на мой взгляд. Дорого? А что сейчас дешево?)
    • А steam тут виноват? То что все хотят баблища больше, я даже не сомневался.
    • Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoin.  Во время трансляции Inside Xbox на Gamescom 2019 компания Ubisoft подробно рассказала о PvP-режиме Ghost War в Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoin.  Режим Ghost War станет доступен всем игрокам сразу после выхода игры 4 октября. Для него планируется выпускать регулярные обновления. Чтобы получить доступ к игре до этой даты, необходимо зарегистрироваться для участия в бета-тестировании, которое пройдет с 5 по 8 сентября на PlayStation 4, устройствах Xbox One и PC. Игроки, оформившие предзаказ любого издания, получат доступ к бета-тестированию автоматически. В Ghost War игрокам предстоит участвовать в напряженных сражениях 4×4 и строить тактику по тем же принципам, что и при выполнении заданий в игре. Грамотная стратегия и командная работа важны не менее, чем техника и мастерство. Игроки смогут выбрать класс из четырех вариантов: штурмовик, пантера, снайпер и боец поддержки. Каждый класс выполняет определенную роль во время сражений, которые проходят на одной из шести уникальных карт. Новшества, которые появятся в кампании Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, будут доступны и в Ghost War. Новая механика использования укрытий, влияние ландшафта и система ранений сделают игровой процесс еще более насыщенным. Сразу после выхода в игре станут доступны два режима: Уничтожение: напряженное командное сражение, в котором игрокам необходимо выследить и уничтожить вражескую команду. Ближе к концу боя доступная площадь станет постепенно уменьшаться, так что выжившие окажутся в самом центре сражения! Саботаж: режим, в котором одна сторона должна установить и взорвать бомбу в одном из специально отведенных мест, а другая — попытаться ее обезвредить. Режим Ghost War впервые будет интегрирован в Breakpoint бесшовно. Благодаря новой системе общего прогресса каждый игрок сможет развивать одного и того же персонажа в режимах PvE и PvP, сохраняя разблокированные классы, навыки, предметы персонализации и оружие. Для PvP будут применяться особые настройки, чтобы обеспечить честное сражение, результат которого зависит только от навыков игроков. Режим Ghost War будет переосмыслен с учетом опыта, накопленного за два года поддержки PvP в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. На основании отзывов игроков был внесен ряд изменений, в том числе улучшена механика обнаружения, а также сняты ограничения на классы в команде. Кроме того, в Breakpoint для режима Ghost War будут использоваться выделенные серверы, уменьшится количество пауз, когда появляется экран загрузки, а также будет оптимизирована система подбора игроков. Наконец, режиму Ghost War будет обеспечена мощная поддержка после выхода игры. В дополнение к стандартным корректировкам баланса планируется введение новых карт, классов, оружия и режимов. Также будут проводиться различные события , чтобы с течением времени впечатления от игры не теряли своей остроты и становились более насыщенными. Кроме того, Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint станет доступна пользователям Uplay+ — сервиса по подписке Ubisoft на PC.
    • @Legion_Pheonix Ну и где твои 2к ?
    • Gears 5 Golden Bum Edition — за 999 дойлеров!
    • ну так это ж единицы, большинству приходится с самого низа подниматься, и не факт, что у всех это выйдет. Единственный плюс, бомжам в Америке полегче, чем тут.) P.S.: совсем тема не туда ушла, у нас вроде Gears 5 в сабже.
    • если тебя пригласили на работу через агентство, или через твоего же работодателя (у отца приятель, из НИИ Курчатова, в Париже жил на ПМЖ в течении 5и лет), то так же будет все норм.
    • если пенсии не будет хватать, можно будет продать нераспечатанные копии, лет через 10-15 они золотыми станут.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Выступления мастеров скоростного прохождения на DOOMCon: молниеносная экскурсия по истории DOOM https://t.co/fLyqqd52eo
      · 4 replies
    • SerGEAnt

      RT @zelnax: Андроидом пользуются только люди с iq выше 140. Ведь гении Apple сделали iOS максимально простой и удобной, а чтобы на андроид…
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  Ogr 2

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game Iconoclasts to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 3 replies
    • jonastraducoes  »  Zolodei

      My name is jonas, I'm a game translator!
      I wanted to translate the game to Brazilian Portuguese!
      Can you help me with this!
      I need to add font to the game "á é í ó ú Á É Í Ó Ú ç Ç â ê  ô Â Ê Ô ã õ Ã Õ ; : / + — % @ ! ? . , (  )”
      Can you help me with this?
      Thank you!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×