Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Apex Legends: знакомство с героями и 1 миллион пользователей за 8 часов

Рекомендованные сообщения

122634-3495714-trailer_apexlegends_gamep

Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.


Авторов вышедшей вчера королевской битвы во вселенной Titanfall под названием Apex Legends можно поздравить с успешным стартом.

Генеральный менеджер Respawn Entertainment Винс Зампелла похвастался в твиттере, что проект смог набрать один миллиона уникальных пользователей менее чем за 8 часов после запуска.

Другое дело, конечно, как дела у игры будут идти дальше.

Ранее студия поделилась с публикой геймплейным и релизным трейлерами, а чуть позднее представила видео знакомства с героями.

Издание PC Gamer протестировало техническую сторону Apex Legends и пришло к выводу, что игра работает очень шустро и способна выдавать 60 кадров в секунду даже на GTX 1060. Правда, для этого, придется поковыряться в настройках. 

Напомним, что в груди у проекта бьется модифицированный движок Source от Valve, на котором базировались и первые два Titanfall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тык, еще б он лям не набрал, щас же такое популярно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, я хоть и не играю в королевские битвы, но очень надеюсь, что появится какая-нибудь еще суперпопулярная, которая отожмет миллиарды у эпиков, и посмотрим тогда, как они смогут и дальше поддерживать свой дряной магазин)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Что-то игра не соответствует статусу Respawn имхо. Очень простая для них.

EA поимели их. Теперь ожидать качественной игры без самих Титанов нет смысла.

Очередная хорошая студия фактически умерла после второй части игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Modrin сказал:

@rainmind Не смогут отжать,я уже в другой теме писал почему. В основном потому что это командный батлрояль,одиночные не намечается. Ток командный в жизни не наберет сток онлайна. Ну и сложность игры,хоть она и упрощена по сравнению с титанфолом,но все еще сложнее чем фортнайт.

Скорее fortnite уйдёт в закат, когда всем надоест battle royal и будет придуман очередной мультиплеерный режим.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Не ну когда что то новое стрельнет да,но не батлом убивать батл :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И эти пытаются запрыгнуть на поезд который уже ушёл. Очередная дешёвая поделка, для развода хомячков :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня опробую обязательно. Заинтриговала игра. А пока пост с Reddita, в котором продюссер Respawn Entertainment объяснил причины почему в игре нету Титанов и прыжков, как в оригинальном TitanFall:

Цитата

Дрю Маккой признался, что на раннем этапе разработки в Apex Legends были не только двойные прыжки, но даже тройные. Титаны и бег по стенам также разрабатывались, но в конечном итоге от всех этих идей пришлось отказаться. Причина кроется в балансе.

Дрю Маккой сообщил, что с титанами и двойными прыжками Apex Legends не была похожа на тот продукт, который команда планировала изначально. Все это плохо работало и негативно влияло на стратегию боя. Они либо негативно влияли на баланс, либо получались слишком хрупкими, из-за чего их использование не имело особого смысла.

Что касается двойных прыжков и бега по стенам, эти механики позволяют игроку уже в самом начале матча без труда оказаться любой точке карты. Такая перспектива также не вписывалась в планы разработчиков. В результате эти механики убрали из финальной сборки Apex Legends.

Дрю Маккой заявил, что команда решила оставить только те идеи, которые бы доставляли игрокам удовольствие от геймплея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KossMass сказал:

Искал в стиме,нет такой игры,видимо для китайского рынка(закрытая игра). o_O

Она в Origin. Зато предлагается линкануть аккаунт стима , чтобы найти друзей.

По первым впечатлением игра так себе. Нужно оценить со своими, отрядом.

Изменено пользователем Sagy
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалось топ взять, всё решило удачное приземление и нормальный лут.

В общем, игра на пару-тройку вечером, вряд ли надолго затянет.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. В общем и целом только положительные впечатления, но и есть и свои огрехи.

То, что представлены только командные сражения (в группе по 3 человека), а друзей для игры найти сложно, то вывозить бои становиться сложнее. Все-таки с рандомами командная игра не катит.

Слегка замутненый интерфейс, хотя тут может дело в привычке. После десятка каток может и привыкну.

Для меня слишком динамичный геймплей. Привык к чему-то ближе по духу к PUBG. А тут явно чувствуется дух CoD: BO4.

Особо отмечу ганплей — он шикарен. Слегка не дотягивает до уровня Destiny. Пушек много, разнообразные.

Поживем увидим, как будут у Apex Legends дела дальше.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я так и знал что тут будет недопонимание. Девлоги, не в виде красивых скринов и трейлеров. А девлоги с тестовых площадок, ну как у инди рарабов, где есть поле, в этом поле какие то частично готовые ассеты, и там показывают на половину готовые механики. Где ты не картинку красивую видишь в девлоге, а изнутри процесс разработки. Я тебя спрашиваю цель какая. Под себя — зачем? Мы про обучение говорили, что нейросети кроме чата гпт плохо обучают. Ты предложил сделать свой чекпоинт. — Зачем? Обучить его обучать меня или что?  
    • достаточно лишь открыть глаза и прочитать оригинальный пост. и сразу становится все понятно, любому человеку с мозгом. Ведь если блочат разные страны значит тут нет выдумок,а есть глубинная проблема в сервисе. перефразируя мега гения современно шизо-бреда: “А сегодня в Логику не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать” ©©
    • Как это соотноситься с тем, что он пишет? Он пишет “У нас заблочено, у нас плохо.” При этом он не пишет, “только у нас”. Он просто говорит о месте где он живет, что у нас плохо. Для чего ты ему показываешь другие страны? Что бы он сделал вывод что у других стран тоже плохо? Ему от этого легче должно стать? Или ты хочешь чтобы он сделал вывод о том, что это блокировка нормальна и в целом мире эта игра блокируется? Так это не так. К тем странам что ты перечислил можно перечислить  еще может парочку. Но остальные 200 стран не блокировали. 
    • Примерная дорожная карта будущих версий: Редактура диалогов персонажей:
      1.04 - Boro
      1.05 - Alta + Birdperson + TeaLoop + Business
      1.06 - Gerald + DemonHunter 
      1.07 - Monster + CloudKid 
      1.08 - Ren + Rando
      1.09 - Nana + Zenith
      1.1 - Финальная редактура всего
    • Долговременная и бесплатная “поддержка” своего перевода, то есть обновление перевода после выхода патчей игры-это одна из главных проблем всех фанатских бесплатных(а иногда и платных) переводов, так как это труд который не оплачивается и в отличии от самого перевода-это чистая “рутина”! С платными переводами обычно в этом намного лучше, так как платят в том числе и за получение обновлений, но и они бывают “забивают” на обновления...  
    • Обновил русификатор (текст + текстура) + Текст полностью отредактирован
      + Шрифты загнаны в ассеты )
      -  К сожалении BepInEx оставил, так как есть строчки, 
      которых так и не нашёл в файлах, они подтягиваются оттуда .
    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×