Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Hitman 2 появилась третья «Неуловимая цель»

Рекомендованные сообщения

202317-maxresdefault%20(1).jpg

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive сообщили о том, что в Hitman 2 стало доступно третье задание из цикла «Неуловимая цель». 


Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия IO Interactive сообщили о том, что в Hitman 2 стало доступно третье задание из цикла «Неуловимая цель». 

На этот раз Агенту 47 предстоит разобраться со знаменитой оценщицей произведений искусства Мирандой Джеймисон. Участница масштабного ценового сговора, охватившего мир искусства, она сгубила великое множество галерей и довела до самоубийства нескольких художников. Две недели назад Джеймисон наняла банду грабителей, чтобы похитить ценную картину у бывшего клиента. Однако владелец узнал о ее планах и в ответ нанял МКА. 47-му придется поторопиться, чтобы успеть убрать Миранду до показа картины.

Задание «Неуловимая цель #3» доступно до 3 февраля на острове Сгейл, однако на его выполнение у каждого игрока есть лишь один шанс. Успешно устранив Миранду Джеймисон и завершив соответствующее испытание в десятидневный период, агенты получат в свое распоряжение фрак, маску и комплект перчаток.

«Неуловимые цели» в Hitman 2 — эти дорогостоящие контракты, доступные лишь в течение ограниченного времени. Они бесплатны для всех игроков, но на выполнение дается всего один шанс, и второго не будет. Потерпите неудачу — останетесь не у дел.

Премьера Hitman 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоялась 13 ноября 2018 года. Игра представлена с субтитрами на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы фемки не пронюхали это, а то бучу поднимут :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле несколько бредово сделана эта фишка. Особенно для перфекционистов, которые любят проходить игры на 100%. Вот я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад. И что я вижу? Уже две неуловимые цели, которые я типа упустил. И неоткрытые достижения по ним с наградами, которые я уже никогда не открою. И для чего они мне? Убирали б что ль их.

Или я что-то не улавливаю?

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

Или я что-то не улавливаю?

Вполне вероятно, что когда выйдет уже Хитман 3, то все неуловимые цели просто добавят опять в игру, дабы продать снова, а саму игру в третью часть в виде миссий, как сделали с первым сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад

Смысл брать на релизе, если не собираешься играть сразу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OlympicBear сказал:

Смысл брать на релизе, если не собираешься играть сразу?!

Because I can.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

На самом деле несколько бредово сделана эта фишка. Особенно для перфекционистов, которые любят проходить игры на 100%. Вот я купил Хитмана 2 в день релиза, но играть начал только месяц назад. И что я вижу? Уже две неуловимые цели, которые я типа упустил. И неоткрытые достижения по ним с наградами, которые я уже никогда не открою. И для чего они мне? Убирали б что ль их.

Или я что-то не улавливаю?

там есть куда как более бредовые фишки, связанные с маркетинговой моделью или глупым подходом к тем же ачивкам, применительно же к неуловимым целям, ты ничего не потеряешь, связанных достижений с ними также никаких не предусмотрено, ну, а награды, это пустяки, в конце концов на то и цели неуловимые, что ты можешь их и не поймать и гарантий , что сможешь убить с первого раза, тоже нет.

как логично заметили выше, жадные датчане наверняка впарят все эти цели, контракты, костюмы, предметы, челленджи, дополнения через годик-два с очередным готи-изданием.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, maximus388 сказал:

как логично заметили выше, жадные датчане наверняка впарят все эти цели, контракты, костюмы, предметы, челленджи, дополнения через годик-два с очередным готи-изданием.

Не сказал бы, что датчане прям жадные. В конечном счете хитман стоит дешевле конкурентов, а владельцам первой части дали бесплатно миссии из первого сезона с нововведениями второй. И добавляемый ныне контент тоже бесплатный. Или у нас модно сейчас всех в жадности обвинять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hellson сказал:

 

Не сказал бы, что датчане прям жадные. В конечном счете хитман стоит дешевле конкурентов, а владельцам первой части дали бесплатно миссии из первого сезона с нововведениями второй. И добавляемый ныне контент тоже бесплатный. Или у нас модно сейчас всех в жадности обвинять?

так обвиняешь пока здесь только ты, то бредовые фишки, в которых не разбираешься, то теперь вот ко мне вопросы.

Скрытый текст

423ac1419cfafc28d43edda993240802-full.jp

Хитман стоит столько же, как и конкуренты, это у нас на пк цену скинули ниже рыночных 2К, и жадность вполне очевидная, начиная от платного обновления до Готи издания, даже тем людям, которые покупали предзаказ, эти же таблички с просьбой купить будут висеть и во второй части, иначе фиг тебе нулевой пациент и остальное, опять же нагородили всяких изданий: стандартное, серебряное, золотое, а потом через месяц скинули треть цены при этом на сезонный абонемент никаких преференций не было, то бишь человек на НГ мог купить полное издание по цене стандартного, за которое кто-то отвалил те же деньги поддержав разрабов еще до релиза и теперь должен переплатить за сезонник по фуллпрайсу.

добавляемый ныне контент и будет бесплатным, если конечно это не всякие платные костюмчики, он даже вообще для не купивших бесплатный, как разные ивенты, а сделано это опять с целью “альтруизма”, кол-ные карточки же не просто так в бесплатный пролог добавлены, 300К фармящих картон — как после такого обвинять в жадности датчан, это их ответ на предрелизный взлом защиты, с которой они тоже лопухнулись.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Ну если вам нравится переплачивать за игры — ваше право. 6200 за игру — я бы тоже пожулил таких негодников;

 

4 часа назад, maximus388 сказал:

жадность вполне очевидная, начиная от платного обновления до Готи издания, даже тем людям, которые покупали предзаказ, эти же таблички с просьбой купить будут висеть и во второй части, иначе фиг тебе нулевой пациент и остальное, опять же нагородили всяких изданий: стандартное, серебряное, золотое, а потом через месяц скинули треть цены при этом на сезонный абонемент никаких преференций не было, то бишь человек на НГ мог купить полное издание по цене стандартного, за которое кто-то отвалил те же деньги поддержав разрабов еще до релиза и теперь должен переплатить за сезонник по фуллпрайсу.

добавляемый ныне контент и будет бесплатным, если конечно это не всякие платные костюмчики, он даже вообще для не купивших бесплатный, как разные ивенты, а сделано это опять с целью “альтруизма”, кол-ные карточки же не просто так в бесплатный пролог добавлены, 300К фармящих картон — как после такого обвинять в жадности датчан, это их ответ на предрелизный взлом защиты, с которой они тоже лопухнулись.

  1. С каких пор у нас разработчики за предзаказы выдают полный контент предыдущей НЕдоисторической части? Это был бы аттракцион невиданной щедрости просто;
  2. По поводу НГ и скидок — это ужесугубо проблемы покупателей. Тоже было и с последней Ларкой. К слову, я покупал за полную стоимость и то и другое. Не жалею о потраченных деньгах. А вот люди, которые покупают за полную стоимость и которые потом ноют, что потратили лишние 500 р., не дождавшись скидок — ну такая себе позиция. В следующий раз будете умнее, что ж;
  3. Стандартные, серебряные, золотые издания — сейчас разве что совсем мелкие конторы этим не страдают.

 

В общем и целом, вы описали преобладающую тенденцию на игровом рынке в последние три года. Каждый издатель страдает перечисленными вами болезнями в той или иной степени. Кто-то в большей, кто-то в меньше степени. Это называется коммерция. Принимать ее условия или нет — дело каждого. Но сам факт, по сабжу — это не умаляет годноты последнего лысого. Давно так не пропадал в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson бесплатное обновление до ГОТИ, когда у тебя есть весь контент — обычная практика, здесь же люди предзаказывали полное издание, то бишь саму игру и все последующие допы, тем самым еще до выхода всех эпизодов проявили свою лояльность издателю, заплатив по сути за ранний доступ, но потом вдруг появился еще контент — почему-то за отдельную плату, он же стал причиной платного обновления до ГОТИ, которое уже в свою очередь стоило по цене полного издания, очень удобно, привлечем новых игроков, а старых еще подоить можно.

по поводу скидок ,здесь все не так, в Ларке снижали цену и на сезонник, здесь нет, то бишь обладатели стандартного издания априори поставлены в невыгодное положение, поскольку в других издания, куда абонемент в разной степени входит, получается скидка есть.

чем больше изданий, там кстати еще и апгрейды тоже разные, тем больше та самая шкала для выемки денег, про карточки я уже написал, это вообще политика всякого треша, когда продажи не идут, вот у них случился конфуз с защитой и вдруг сразу появляются бесплатные прологи, ивенты, карточки.

я прекрасно знаком с другими издателями, уже представляю кто и когда может скинуть цену, но здесь эти самые рамки разумного намного расширены, и ноги растут из неудачных продаж первого сезона, потому как вся эта финансовая инициатива началась после самостоятельного плавания, когда датчане ушли от скворцов.

а игра хорошая, с этим я не спорю, в моем личном топе входит в тройку по итогу года, но больше я у них ничего предзаказывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная фигня которая никак лучше игру не делает. я понял если бы добавили штраф на устранение на какое то время, но если ты зафейлил из за бага или еще какой фигни, как было у меня, это реально вымораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×