Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Триллер «Стекло» занял лидирующую строчку бокс-офиса в России по итогам первого уик-энда

Рекомендованные сообщения

082846-glass-2019-review-1280x620.jpg

Компания Disney сообщила о том, что по итогам первого уик-энда широкого проката в России и СНГ комикс-триллер режиссера М.Найта Шьямалана «Стекло» занимает лидирующую строчку бокс-офиса.


Компания Disney сообщила о том, что по итогам первого уик-энда широкого проката в России и СНГ комикс-триллер режиссера М.Найта Шьямалана «Стекло» занимает лидирующую строчку бокс-офиса.

082846-glass-2019-review-1280x620.jpg

Сборы фильма с 17 января (четверг) по 20 января (воскресенье) в России и СНГ превысили 345 миллионов рублей (5,2 миллиона долларов США).

По итогам первого уик-энда мирового проката сборы картины «Стекло» в России и СНГ возглавляют международный бокс-офис (не вкл. США и Канаду). На второй строчке рейтинга расположилась Мексика (4,5 миллиона долларов США), а третье место принадлежит Великобритании (4,3 миллиона долларов США).

Стоит отметить, что в североамериканском прокате сиквел фильмов «Неуязвимый» (2000 г.) и «Сплит» (2016 г.) также занял верхнюю строчку бокс-офиса по итогам первого уик-энда проката с результатом 40,6 миллиона долларов США.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mamejirou сказал:

Это слово сочетание “бокс-офис” вместо “кассовые сборы”, не как не укладывается у меня в голове.

перечитывал заголовок несколько раз, так и не понял об чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, leonk2002 сказал:

перечитывал заголовок несколько раз, так и не понял об чём

Потому что написано хрен знает для кого, но точно не для простых смертных.

А суть такова: В рашке и снг продали билетов на большую сумму чем других странах, не учитывая сша и канаду.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mamejirou сказал:

Потому что написано хрен знает для кого, но точно не для простых смертных.

А суть такова: В рашке и снг продали билетов на большую сумму чем других странах, не учитывая сша и канаду.

 

Прошу воздержатся от использовании  этого слова для  обозначения страны, в которой я живу. 

  • Лайк (+1) 5
  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Makai сказал:

Прошу воздержатся от использовании  этого слова для  обозначения страны, в которой я живу. 

Проси об этом Comedy Club Production, а как мне называть свою страну я решу сам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Mamejirou сказал:

Это слово сочетание “бокс-офис” вместо “кассовые сборы”, не как не укладывается у меня в голове.

Это слово “не как” вместо “никак”, всё не укладывается у меня в голове

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам фильмец такой себе , на любителя. Атмосфера сплита утеряна, первая половина ничего, во второй какая то котовасия начинается, все заканчивается нелепым концом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mamejirou сказал:

В рашке и снг

 

3 часа назад, Mamejirou сказал:

а как мне называть свою страну я решу сам.

Человек, который не уважает свой дом — сам не достоин уважения.  

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплит очень понравился, единственно, в конце много лишней фантастики накрутили, что человек с расстройством личности, оказывается человеком со сверхспособностями, вот зачем так было портить?)
На этот фильм пока не ходил, но собираюсь на днях. И очень бы не хотелось разочароваться)

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, LucieAfer сказал:

не достоин уважения.  

Почему-то в обществе принято за аксиому, что нужно уважать человека просто так, без учёта его личностных качеств.
Тоже самое со страной. Есть вещи, за которые Россию можно и нужно уважать. А есть вещи, за которые стыдно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, максиим сказал:

Это слово “не как” вместо “никак”, всё не укладывается у меня в голове

Очень жирно, попробуй ещё раз.

21 минуту назад, LucieAfer сказал:

Человек, который не уважает свой дом — сам не достоин уважения.  

Какое отношение имеет страна к моему дому?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, IYIoproT сказал:

Почему-то в обществе принято за аксиому, что нужно уважать человека просто так, без учёта его личностных качеств.
Тоже самое со страной. Есть вещи, за которые Россию можно и нужно уважать. А есть вещи, за которые стыдно.

Нужно уважать то Место, где ты родился — уважать свои корни. Ибо без корней ЛЮБОЕ живое существо умирает.  Уважать людей, которые вокруг. А если чел не уважает свою страну,  — значит он не уважает и её граждан,  логично?..

Радикал? Раковая клетка

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, LucieAfer сказал:

Нужно уважать то Место, где ты родился — уважать свои корни.

Вообще-то, нужно любить. Ибо любовь субъективна — человек любовь к Родине впитывает с детства. Он просто любит, вопреки всему.
А “уважать” или “не уважать” можно государство, как явление временное (за 20й век у нас три государства сменилось). 

Изменено пользователем IYIoproT
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×