Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовали продажи NVIDIA GeForce RTX 2060

Рекомендованные сообщения

130743-nvidia-rtx-2060.jpg

В России стартовали продажи бюджетной видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060.


В России стартовали продажи бюджетной видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060.

130743-nvidia-rtx-2060.jpg

На официальном сайте NVIDIA карту можно предзаказать за 31 990 рублей в издании Founders Edition. Поставки начнутся с 29 января.

В розничных магазинах уже продаются модели от Gigabyte и Palit по цене в 32 810 и 30 540 рублей соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то маловато памяти (6 Гб) для 30000р. Могли бы и 8 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Faverman сказал:

“Бюджетная” видеокарта за 30K. Дожили.

Цены привязаны к курсу доллара, а рубль целенаправленно роняют из раза в раз.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если, примерно, посчитать то выходит где-то 28тыс. руб должна стоить видеокарта (349 на курс бакса и + 20% НДС) … вся надежда что нереференсы будут в цене этой планки и даже ниже … где-нить 26-27к. Хотелось бы надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, IOne сказал:

Как-то маловато памяти (6 Гб) для 30000р. Могли бы и 8 поставить.

Для fullHD хватит. А если нужно разрешение больше, то и “бюджетная” видеокарта не твой выбор.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вопрос. Вот взять например уже не очень свежий ремастер колды мв1 (были еще какие-то игры, но уже не помню какие). В настройках, если поставить все на макс, то она требует как минимум 8 гигов видеопамяти. Может получится так, что игра упрется и скажет вот у тебя 6 и нехрен тогда тебе играть на максималках?:ohmy:o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

Для fullHD хватит. А если нужно разрешение больше, то и “бюджетная” видеокарта не твой выбор.

Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

Ну как бе объем видеопамяти и мощность — это две большие разницы. Чтобы оценить именно мощность нужно на немного другие цифры смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Faverman сказал:

Ну как бе объем видеопамяти и мощность — это две большие разницы. Чтобы оценить именно мощность нужно на немного другие цифры смотреть.

Вы решили прикрыть маркейтинг под словом мощность?

Окей. Железка последующего поколения должна по характеристикам быть выше своего предшевственника, даже по GPU памяти.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

кажется именно объем памяти в новом поколении служит “бутылочным” горлышком — черт с ней с шестидесятой ,но 8 гб на 2080 откровенно напрягают. В 4к здорово режет результат.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ttam сказал:

кажется именно объем памяти в новом поколении служит “бутылочным” горлышком — черт с ней с шестидесятой ,но 8 гб на 2080 откровенно напрягают. В 4к здорово режет результат.

Да в целом нынешнее поколение видеокарт выглядит не особо удачным. Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом, заявленные фишки не работают вообще или работают плохо, новая архитектура существенного прироста производительности не дала.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Faverman сказал:

Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом

Я может тебя разочарую, но ее не будет и в следующем поколении и вообще никогда(точнее до 8К) — криворукие кодопейсатели всегда умудрятся утилизировать любые вычислительные мощности с запасом.

 

4 часа назад, Faverman сказал:

заявленные фишки не работают вообще или работают плохо

К нвидиа какие тут претензии? Аппаратная поддержка есть, а игры они не разрабатывают.

 

4 часа назад, Faverman сказал:

новая архитектура существенного прироста производительности не дала.

А сколько надо было? +100500%? Это старый техпроцесс — большего ждать не стоило, тем более РТ отобрало часть транзисторного бюджета. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я может тебя разочарую, но ее не будет и в следующем поколении и вообще никогда(точнее до 8К)

где-то открыли курсы вангователей? Не подкинешь адресок, я запишусь. В остальном, я не совсем понимаю, зачем оправдывать объективно неудачное поколение видеокарт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Faverman сказал:

В остальном, я не совсем понимаю, зачем оправдывать объективно неудачное поколение видеокарт.

А кто ты такой, родное сердце, что бы судить объективно об удачности или неудачности поколения видеокарт? Как по мне так оно просто немного несвоевременно, хотя возможно по другому было никак.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×