Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы франшизы Star Wars объяснили появление на свет Анакина Скайуокера

Рекомендованные сообщения

205706-Anakin-Skywalker-Darth-Vader.jpg

Новые владельцы франшизы Star Wars продолжают коверкать расширять канон знаменитой вселенной.


Новые владельцы франшизы Star Wars продолжают коверкать расширять канон знаменитой вселенной.

205706-Anakin-Skywalker-Darth-Vader.jpg

В этот раз руки и умы творцов дотянулись до прошлого героя Анакина Скайуокера. Как известно, у последнего не было биологического отца, и тайна его появления на свет была схожа с непорочным зачатием в Библии. Собственно, такой и была оригинальная задумка Джорджа Лукаса.

Конечно, у поклонников было множество теорий, объясняющих факт рождения Анакина. Например, его отцом мог стать учитель будущего Императора Дарт Плэгас, который переместился в утробу Шми Скайуокер после своей смерти, или глава семьи Обладатели Силы с говорящим именем Отец. 

Собственно, теперь, как мы знаем, почти тридцатилетнее наследие расширенной вселенной было отменено черной рукой Disney. А в 25-ом перезапущенном комиксе серии «Дарт Вейдер» объяснили-таки, откуда взялся непосредственно Анакин. 

webp

Собственно, процессу зачатия помог сам Император Палпатин, который, находясь рядом со Шми Скайуокер, смог создать внутри нее жизнь при помощи особого колдовства ситхов. Собственно, именно поэтому Сидиус испытывает особые чувства к Анакину с самого первого момента встречи — ведь он, по сути, является его отцом. 

Нет слов.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vtii сказал:

Стоп стоп стоп, с легкой руки диснея, кроме силы теперь официально в ЗВ есть еще и магия? О_О

У ситов всегда была особая магия, и Дисней тут не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща я такой ворвусь и скажу: а че не так-то?) 

Квай-Гон предполагал, что Энакина зачала сама Сила. В принципе, он получается почти прав — только стороной ошибся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Morfius354 сказал:

а че не так-то?)

Ну есть вещи, которые должны оставаться неизвестными. Эта одна из них.

Лукас тоже с медихлорианами нагадил, кстати.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Annatar сказал:

У ситов всегда была особая магия, и Дисней тут не при чём.

Саурон, перелогиньтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детей приносят аисты с тёмной стороны или их находят в тёмной капусте? Ок, хуже не стало.

Вечно эти сверх-злодеи всё усложняют. Да трахни ты её просто! Нет, они будут клонировать матку, помещать внутрь белой акулы с неправильным прикусом и скрещивать с гигантским кальмаром, обработав перед этим воду радиацией и кока-колой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это новость!!! (Сарказм конечно же) Я далеко не поклонник вселенной и то читал лет 5 назад об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне Звёздные Войны это 4-5 и 6 эпизоды, всё что после это треш, мусор и содомия, цель которых нарубить бабла по максимуму и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин я думал его отцом окажется мики маус и круг наконец-то замкнется. Струсили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видно что заморачиваться не стали, как, например, с кристаллом для светового меча Вейдера. Зато ореол тайны над этим вопросом разрушили, как в свое время поступил Скотт над происхождением Чужого.

Изменено пользователем mr_anatole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится мне, когда авторы вселенной создают какие-то внутренние правила, по которым она должна работать, но по итогу сами же эти правила нарушают. Это “Магия А” и она возможна, а это “Магия Б” и она невозможна. Это джедаи, они умеют толкать, притягивать, морочить разум, читать мысли, отражать пули мечом и время от времени менять стороны. А это ситхи, они умеют всё то же самое, но ещё и пускать электричество из рук, душить, убивать своих учителей и время от времени менять стороны.

Если Дарт Мол был тупым исполнителем воли своего учителя, то какого чёрта его вдруг показывают мастером-манипулятором в “Соло”? Если джедаи такие крутые могут отражать пули, то почему их по одному отряды клонов вынесли? Если могущественный ситх мог повлиять на способности ещё не родившегося ребёнка, то какого чёрта они так не делали всегда? Создали бы свой инкубатор ситхов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, хотя мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. 
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×