Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежие скриншоты из Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

203659-48364293_2458429737518810_1573619

4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.


4A Games представила пачку свежих скриншотов из грядущего шутера Metro: Exodus, на которых можно увидеть новые локации, врагов и сюжетных персонажей.

203659-48364293_2458429737518810_1573619

Релиз проекта назначен на 15 февраля.

Скрытый текст

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

Metro Exodus

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Setekh сказал:

Тоесть графон это единственное что важно??? А всё прочее хоть вовсе одноклеточное будет?? Чорд, я сам играю преимущественно на пк, но порой меня вводят в ступор люди орущие — Я что зря бабло в железо ввалил, дайте ГРАФОНИЙ!!! И блин в каждой теме, к каждой игре такое. Пофиг сюжет, арт, структура уроня, геймплей — всё это вторично , главное ГРАФОНИЙ!!!  Тоесть получается игра с толковым сюжетом и геймплеем мало кому сдалась, в первую очередь нужен технологичный и навороченный бенчмарк.

Ну на самом деле наш разговор зашёл в целом о конструкции игр по графике.

Это не значит что другие функции должны страдать.

Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

Всё остальное это накрученные свестоперделки, половину которых можно спокойно отключать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Тоесть графон это единственное что важно???

Я полагаю это был риторический вопрос?

41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Всё остальное это накрученные свестоперделки

Кроме, само собой, освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FlyMan сказал:

разработчики уже как-то объяснили отсутствие негров?

ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, POW2208 сказал:

ну почему же, все будет: и негры (ой простите, афроамериканцы), и азиаты, а еще точно будет сюжетный момент где сильная и независимая вытаскивает Артема из полной з-цы. И это еще не все...)

Админ, перманентный бан этому господину за спойлеры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Просто для меня настоящая графика это полигоны в количестве и детальные текстуры.

Но ведь абсолютно понятно почему этого нет — консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти, а если ориентироваться только на этих товарищей много не заработаешь. И честно говоря мне пофиг на графоний, для меня какой нибудь ME или даже Dark Messiah of Might and Magic вполне ок, больше претензий к тому что за последние лет 10 мало что изменилось в интерактивности, реакции окружения на гг — если я буду проходить сквозь кусты или низкие ветки, шторы и т.д. то скорее всего я именно пройду сквозь них, а не раздвину их, и понятно что отчасти это лень, отчасти всё то же слабое железо, надоела лень разрабов когда в играх с открытым миром ставят невидимые стены — ведь сложно сделать непреодолимую скалу, стену, бетонный забор, пропасть и т.д. даже в СХ это обыграли, но в новых играх не не нужно легче невидимую стену, деревяная анимация движений, герой о героизме которого забывают в момент (привет беседка) и куча всякого прочего, так что графоний далеко не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

консоли на которых продажи лучше, и железо — далеко не у всех видяхи с 6-8 гигами памяти

Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

Ну сейчас падают акции у многих и каждый релиз в этом году - это какая-то боль тупости.

Так что ждём перемен, ибо игроки на консолях начали таки соображать, что игры то делают очень плохо по качеству по всем фронтам.

Самый лучший и верный способ, ударить по кошельку всем лентяем, не давая им возможности выпускать дерьмо и копипаст.

По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

Но у игры были ограничения, но тогда это был 2013 год.

Сейчас от DL я жду качества в вариативности геймплея и выбора в диалогах.

Techland одна из немногих студий, как и Arkane, которая хочет делать действительно игры с возможностью давать игроку больше выбора и действий самому, а не заскриптованными.

Так же обе студии могут и умеют в оптимизацию игр, что сейчас крайне редкость.

Вот сейчас я надеюсь, что многие игроки не будут поощрять Far Cry New Dawn, потому что это прям ну совсем наглость. Да, Юбики давно копипастят сами себя, но в этот раз это реально откровенная халтура. Ибо открытые миры у юбиков всегда удавались, чисто внешне.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз к визуальной части вопросов нет! К пострелушкам тоже. Вот стелс, если будет, дело тёмное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Для этого на ПК существуют настройки качества графики.

Только никому не хочется тратится на разработку несколько версий одной игры чтоб удовлетворить потребности графоманов, которые в итоге всё равно останутся недовольны.

37 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

По поводу открытого мира, вполне неплохо был реализован в Dying Light (особенно аддон порадовал хорошими гонками и физикой авто), в нём действительно ты играл.

Как то не дошли руки, надо бы ознакомится.

38 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

уххх… У вас прям обида на издателей и разработчиков.

Да нет не обида, просто хочется видеть что они не только денег стараются заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

Ну ещё в последние годы набрали популярность “сюжетно-ориентированные” игры. Эти представляют интерес только если сюжет хорош и до тех пор пока не наступит конец. Вот Метро как раз из их числа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pit  Линк, ну ты прям с конца девяностых пришёл) В хорошем смысле.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слово за слово…:grin: И снова туда же,хорош ерундой болтать-норм игрушка будет,кому первые две понравились,надеюсь и третья цепанёт:D.А графика то она приятно конечно,но не принципиально,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

Изменено пользователем NAGELFAR999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

,есть и старые игрушки,в которые до сих пор интересно зарубиться.

Исключительно те, что на момент выхода были графонистыми.

1 час назад, Pit сказал:

Графика никогда не является определяющим фактором в видеоиграх. Главное — это геймплей.

Ты тут за всех только не решай. По мне, если в игре нет графония то это не игра, а мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против графона ничего не имею. Наоборот, здорово, когда в современных играх приятная картинка. Игры тоже должны в ногу со временем идти. Но вот не главное это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×