Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm не выйдет в следующем году, игра не будет сюжетно-ориентированной

Рекомендованные сообщения

084038-witchfire-1512705634930_1280w.jpg

Студия The Astronauts сообщила кое-какие подробности о занятном экшене от первого лица Witchfire и выпустила несколько коротких геймплейных роликов.


Студия The Astronauts сообщила кое-какие подробности о занятном экшене от первого лица Witchfire и выпустила несколько коротких геймплейных роликов.

В первую очередь, следует знать, что данный проект не будет являться сюжетно-ориентированным, несмотря на интересный и необычный сеттинг.

Цитата

В игре есть лор, который можно находить и связывать воедино, но в ней не будет катсцен. Поскольку создать такой проект, как Bulletstorm, в разработке которого участвовали некоторые из нас, невозможно для такой маленькой команды, как наша. Однако еще более важно тут то, что сердцем игры является кое-что другое. Мы расскажем об этом больше, как только будем готовы. 

Если что, студия The Astronauts состоит всего из восьми человек, поэтому и ждать Witchfire придется достаточно долго — вплоть до 2020 года, в 2019-ом релиза проекта не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Однако еще более важно тут то, что сердцем игры является кое-что другое.

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

Мне кажется попахивает лором, что давали нам в Dark Souls. Мол делайте свои выводы, что тут происходит и разбирайтесь сами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

По дизайну уровней и сути самой игры —  вряд ли.

Пока ничего не понятно, но пугает в принципе мультиплеер.

Если будет кооператив, то всё окей.

В Painkiller тоже не было особо сюжета, за-то был весёлый геймплей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

По дизайну уровней и сути самой игры —  вряд ли.

Пока ничего не понятно, но пугает в принципе мультиплеер.

 

Ну, камон, какой дизайн уровней и суть самой игры? 
Как их можно было увидеть по этим нарезкам и паре-тройке скриншотов?
Про “ничего не понятно” — абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivilis_Fox сказал:

Ну, камон, какой дизайн уровней и суть самой игры? 
Как их можно было увидеть по этим нарезкам и паре-тройке скриншотов?
Про “ничего не понятно” — абсолютно согласен.

Тизер был. Игра прям веяла всеми путями на Painkiller по стилю.

И дизайн уровней видны на скринах и видео, если что.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хот в смысле “без сюжета”, а не “кооп-ориентированна” как это чаще всего подразумевается при фразе “игра не будет сюжетно ориентированной” Главное чтобы прохождение не было скучным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

следует знать, что данный проект не будет являться сюжетно-ориентированным

Это как понимать? Иду туда, куда глаза глядят, стреляю во всё, что движется и меня ничего более не колышит? 

Интересно, когда таки дойдут до производства фильмов, например, сюжетно НЕ ориентированных.. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой кооп, игру делает восемь человек, я бы и на вменяемую компанию рассчитывать не стал, может арены какие-нить запилят, а кусочки вот эти выглядят хорошо — это да, но получится ли из технодемки сделать полноценную игру, что-то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

но получится ли из технодемки сделать полноценную игру, что-то сомневаюсь.

из пенумбры когда-то получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного лирики:

Witchfire — шутер от первого лица. Действие происходит во время трехсотлетней охоты на ведьм, имевшей место в Европе начиная с XV века. В мире игры все многотысячные жертвы и нападки на женщин, детей и мужчин оправданны, ведь ведьмы действительно существуют и несут угрозу. А игрокам выпадет роль карающей руки католической церкви.

В игре будет история и предыстория, герои смогут исследовать мир и узнавать подробности о здешних тайнах. Однако сюжета с привычными кинематографическими роликами можно не ждать. Разработчики уверяют, что смысл игры в другом. А в чём именно, нам расскажут со временем. Обещают делиться информацией ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую “Дарксоулс с пушками” скринте!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×