Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для экшена Prey вышло большое обновление Typhon Hunter

Рекомендованные сообщения

130229-Prey-Mooncrash_2.jpg

Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey


Arkane Studios выпустила новую версию игры в прятки для научно-фантастического шутера Prey

130229-Prey-Mooncrash_2.jpg

Бесплатное обновление Typhon Hunter добавляет напряженный сетевой режим и особую однопользовательскую кампанию, предназначенную эксклюзивно для виртуальной реальности.

Владельцы издания Digital Deluxe или купленного отдельно дополнения Prey: Mooncrash оба новых игровых режима получили совершенно бесплатно. Новые игроки могут приобрести «Prey: издание Digital Deluxe» (1399 рублей для PC, 2299 рублей для PlayStation 4 и 2399 рублей для Xbox One), которое помимо оригинальной игры, содержит все ранее выпущенные дополнения и обновления. Владельцы базовой версии игры могут получить их, купив дополнение Mooncrash по цене 599 рублей для PC, 1399 рублей для PlayStation 4 и 599 рублей для Xbox One.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кооп и VR. Прям совсем не то чего хотелось.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак со скрина собирается дать тифону прикурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3
  • -1 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

А можно полное определение слову “хомячки”? А то вчерашняя школота, а  ныне небюджетная студетня часто всех хомячками и школотой погоняет, что вводит в непонятки —  к возрасту это приемлемо, игровым пристрастиям или политическим взглядам.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для многих кто играл оригинальную часть как я, и для тех кто ждал игру о охотнике за головами (я ждал) игра хрень. Прочим наверное пойдёт.

ПЫ.СЫ. Странно что не сделали режим строительства базы с растыкиванием по ней алиенов, ведь нынче каждая уважающая себя игра должна быть выживастиком с режимом строительства.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

Prey как игра удалась.

Другое дело, что не то ждали игроки, всякие онлайны и прочее.

Так что ты совсем не про тех хомячков говоришь, а значит ты не в теме)))

5 часов назад, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

А ну тебе нравится JC 4, который повторяет всё тож самое, что в третьей.

Ну что я могу сказать, твоя игра шлак, откровенный шлак.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К данному Prey вообще нельзя относиться как к сиквелу того Prey. Видимо, у Беседки не получилось придумать нормальное название или там перекупить торговую марку System Shock. Потому что это то, чем должен быть сейчас новый System Shock.

 

Наиграл в игру 100 часов и продолжаю, при этом даже и не собираюсь покупать и играть в эти недоДЛЦ.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в Prey 9 часов. Поначалу даже интересно, а потом это все превращается в унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно, симулятор бомжа и симулятор квиклоадов после тупых смертей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задрали свой Mooncrash продвигать. Хоть бы одно сюжетное дополнение сделали.

5 минут назад, STIFFMASTER сказал:

унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно

Ну хз, прошел игру на среднем и тяжелом уровнях сложности убивая ради прокачки все живое и не каких проблем с врагами не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, STIFFMASTER сказал:

Поиграл в Prey 9 часов. Поначалу даже интересно, а потом это все превращается в унылый симулятор ходьбы с врагами против которых твое оружие совсем не эффективно, симулятор бомжа и симулятор квиклоадов после тупых смертей.

Ты просто не умеешь их готовить) Ну а как должен был играться immersive sim?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, POW2208 сказал:

Кооп и VR. Прям совсем не то чего хотелось.

Не думал что моя цитата вызовет целый спектр эмоций.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2018 в 20:45, Rudolf сказал:

Prey шлак, так кому нужно это обновление? хомячкам,  разве что.

Та не братишь,не шлак,как раз игрушка ВеСЧЪ-и сюжет и подумать и пострелять и попрятаться,на голову выше всяческих рельсотронов на подобие батлфилдов

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×