Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инди-разработчики переходят из Steam в Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

194643-epicgamesstore-1280-1544224915533

Новая торговая площадка от Epic Games с успехом переманивает к себе инди-разработчиков.


Новая торговая площадка от Epic Games с успехом переманивает к себе инди-разработчиков.

194643-epicgamesstore-1280-1544224915533

Ранее мы уже рассказывали о том, что платформер Super Meat Boy Forever, релиз которого намечен на апрель следующего года, будет временным эксклюзивом для Epic Games Store. Этому примеру последовали и другие демиурги, и кое-кто из них даже вовсе отменил выход своей игры в Steam.

Речь, к примеру, о Coffee Stain Studios и ее строительном проекте от первого лица Satisfactory, страница которой исчезла из магазина Valve. При этом менеджер студии Джейс Варли поведал, что данное решение было принято до приобретения компанией THQ Nordic, и что новые владельцы никак на него не повлияли. Также не причем и большая доля от выручки, которую предлагает Epic Games разработчикам — 88%

Следом за этим Double Damage Games объявила о том, что Rebel Galaxy Outlaw станет годовым эксклюзивом для Epic Games Store. В отличие от Coffee Stain, представители студии назвали привлекательные условия основной причиной о смене места релиза. Но про значимый вклад Steam они не забыли:

«До Valve и ее предложения 70/30 было чертовски сложно быть инди (как с точки зрения роялти, так и с точки зрения продавать свои игры без издателя). Мы все можем только поблагодарить Valve за то, что она сделала и за ту эру, в которую мы вступаем сейчас. Мы считаем, что многие игры, представленные на рынке сегодня, попросту не существовали бы без этой платформы»

Наконец, Team17 опубликовала запись на странице Genesis Alpha One в Steam, в котором подтвердила, что игра «не будет выпущена 29 января 2018 года», как планировалось ранее. Компания также удалила играбельную версию проекта. Страница же Genesis Alpha One осталась на месте, что говорит о том, что игра все-таки появится на платформе в будущем. 

Напомним, что Epic Games запустила собственный сервис на прошлой неделе. Игрокам предлагают бесплатные игры каждую неделю, а еще там будет бывший PS4-эксклюзив Journey и бывший эксклюзив с Xbox One Ashen. Некоторые пользователи уже успели пожаловаться на региональные цены и сложности в возврате средств.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то давным давно уже была обитель инди-разработчиков под названием Desura. Где она теперь...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не логично менять громадную базу пользователей стима (да ещё пиарьться там, а потом делать поворот-отворот) на 12%.

PS. идёт какой-то там день с открытия их магазина, а они никак не могут починить сайт под разрешение 1366x768. Просто facepalm

Скрытый текст

f983b23a1e06.jpgac5903e6b498.jpg

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п.с. а меняться, инвестировать и хоть как-то соответствовать реалиям им придется, возможно даже в ущерб своему кошельку, благо Фортнайт есть, поскольку с такой помпой это все презентовали, раскручивают и подогревают, что в случае неудачи — это будут еще и репутационные потери, просто так закрыться не получится, на это будет интересно посмотреть, какие игры еще там засветятся и как будет выглядеть этот сервис через год.

а крупным издателям в таком случае, ничего потом не помешает выпускать свою игру не только в стим, но и эпик-сторе, собственно, как и в любом другом розничном магазине, реклама и расширение рынка сбыта лишним не будет, не пилить же теперь всем свои лаунчеры.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 У тебя походу стокгольмский синдром. Стим-стим-стим.

Мне вот пофиг на стим, на эпик, на гог и прочие — я просто играю в игры там, где они есть. На стиме — хорошо, на ГОГ — ну ok, на свиче там каком-нибудь — ладно.

У вас же всех подгорает, будто вы акционеры Valve.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 4
  • +1 1
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Секта набирает обороты. Даже стало интересно какой будет итог.

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это глобал ключ,как я понял,их амерам выдают  в подписке. Я кстати очеееееень редко возвращаюсь к игре и докупаю длс. Тут 2 причины  должно быть или игра прям ОЧЕНЬ появилась. Либо я в нее ещё играю. Сабж  игра в принципе  хорошая ,но не тот случай)
    • Ну +15 децибел шума от карты на весьма высоких оборотах — это ещё вполне нормально. Смущает несколько высоковатый уровень шума в 36 децибел в выключенном состоянии. Телевизор или что-то такое включено? По тому, почему карта крутит кулера так сильно, скорее всего её пора обслуживать, то есть менять термопрокладки и термопасту (ну и разумеется, её радиаторы почистить). Мб ещё и сами кулера могли благополучно забиться. То есть кульки пора почистить, мб смазать крепление втулки, если разборные, или и вовсе поменять.
    • Ну такое на самом деле. Название надо сказать скрывает двойное дно — мы сами вправе выбирать своё будущее и лепить из него что нам вздумается. Без восторга конечно прошёл игру. Иногда вот такие проекты чем-то затрагивают и начинаешь на вещи по другому смотреть, но в данном случае нет. Техническое исполнение тоже посредственно — стоит свернуть не туда, то велик шанс провалиться в пустоту. Жаль, что концовка только одна. Интересно было бы посмотреть, если следовать другим маршрутом. ЕОКР и у меня кстати бывает случается
    • Если с локализатором разрабы свяжутся, то возможно в каком-то из будущих обновлений добавят официально в Steam.
    • Но написал при этом, что большинство (а после и вовсе что “подавляющее большинство”) может позволить себе 5090 без каких-либо уточнений. А людей со “средним заработком”, уж извини, но явно не большинство. Среднего класса в РФ около трети от населения примерно в 22-м, а к 24-му году по другим оценкам и вовсе около 10-ти процетнов. А как у нас выходит так называемая средняя зарплата по стране в районе ста тысяч на душу населения (или 56-66 тысяч “медианных” по разным источникам, которые опять-таки считаются до выплат ндфл, пенсионных и прочих отчислений, которые съедят ещё процентов 12-20+ от этой суммы, т.е. после разнообразных “вычетов” эта “почищенная” медиана будет ~44-52 тысяч или даже ниже)? Вспоминается старая шутка, которая не совсем и шутка: берём простого работягу с зп в 20 тысяч в количестве тысячу человек, а после чего берём начальников с зп в 200 тысяч 100 человек, а после добавляем 10 владельцев с зп в 2 миллиона. Итого, средняя зп по заводу составляет 54 тысячи. Медианная, к слову, тоже будет показывать интересные значения на примере даже этой старой шутки про “среднее” (то есть и она будет завышенной). Если что, ту твою фразу лично я воспринял как заявление на серьезных щах, т.к. какие-либо интонационные смайлики отсутствовали.    
    • Вот кстати да. Давненько на игру смотрю, хочется потрогать — XCOM-подобная штука. Но вот интересно что, на VKPlay игру не переименовали, а в Steam она была перевыпущена под другим названием. Так конечно не делается нормальными людьми, или делается, но очень ленивыми. Люди же путаются, что и кого это.  
    • Спасибо большое! А кто-то делает ручной? 
    • Воу. Реально что-ли так? Кайф однако. Тишина. А что за карточка? Искал-искал, чтобы дать ссылку, что у меня за модель, но вот задача — я не могу найти вообще ни в одном магазине (даже отсутствующие в продаже!) такую модель. От Asus точно. Это уже наводит весьма странные мысли… что же это за модель, что нигде не найти даже её… Походит на вот эту. Маркировка точно есть на наклейке (на плате), но только вечером скажу.  
    • дык, холодно, Петрович (отсылка к чужим — подразумевается, что Петровичи залезут на корабль , все разломают и взорвут), бухие медведи на велосипедах и с балалайками…  — а вообще ССР: Враг из будущего вроде у нас происходит
    • Русификатор текста для Рич не адаптирован под эту версию. Ставьте озвучку. Как установить озвучку чтоб адекватно работала и выбивались ачивки я описал в предпоследнем посте на 139 странице.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×