Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

14 минут геймплея The Outer Worlds выглядят многообещающе

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Tiggerr сказал:

В Готиках-1, 2.. ГГ так же молчаливый, однако это не помешало ей стать классикой)

Боюсь, в Готиках ГГ всегда был озвучен… Меня больше беспокоит некая деревянность диалогов, хочется Масс Эффекта ))) Пока диалоги выглядят как в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которой на секундучку 14 лет уже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику похоже холодное оружие тут переапано. Мужик с киянкой улыбнул — очередной весёлый трешь что ли пилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

 очередной весёлый трешь

Да, фирменный юмор заявлен как одна из фишек игры. Так что серьезных щей тут ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западные техно-рпг как обычно,смесь fallout и rage,ничего другого придумать похоже не в состоянии.Из вообще всех западных ролевых игр за последние лет 10 только ведьмак куда-то выбрался 

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедняга Говард наверное заснуть теперь не может — “Obsidian делает смесь Fallout и Starfield, зачем тогда нужен я?” :laugh:

Хотя, на самом деле, тут всего сразу понамешали — от Mass Effect до Bioshock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shodan101 сказал:

Из вообще всех западных ролевых игр за последние лет 10 только ведьмак куда-то выбрался

Запад от куда, от России? :laugh: Ведьмак польская игра, Европу обычно западом не называют.

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня взлом опечалил, слишком казуально, пресс Х ту …

Анимация в бою тоже хромает, слишком все дёргаются резко, словно игра сделана на фоловском движке, опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная игра. Больше волнует что последующие игры наверное уже будут эксклюзивом xbox и в стиме будут через год выходить после windows market(или как его там). Досих пор жду state of decay 2 в стим, уже сомневаюсь дождусь или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Revannur сказал:

Досих пор жду state of decay 2 в стим, уже сомневаюсь дождусь или нет :)

Оно один в один как первая, только с коопом и даже похуже по геймплею и дизайну мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Запад от куда, от России? :laugh: Ведьмак польская игра, Европу обычно западом не называют.

Смотря какую Европу. Впрочем, Польша действительно к Западу(Западному миру) не относится. И да, не надо всё это путать с западенцами:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alekseius сказал:

Что-то меня взлом опечалил, слишком казуально, пресс Х ту …

Фоолаут ½, Балдурсы и т.д. тогда тоже казуальные игры. Там взлом без мини игр, зависит от прокачанного навыка (как и здесь, судя по заявлениям разрабов).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Medwedius сказал:

Запад от куда, от России? :laugh: Ведьмак польская игра, Европу обычно западом не называют.

Западные игры это все кроме Японии/Кореи/Китая(имеется ввиду Европа/Сша).Вроде всегда так было,есть запад,есть восток,географию смотрите:)

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичная АА игра. Особо и не старается выше головы прыгнуть. По-моему даже в третьем Фолауте перестрелки крассивее были. Но если игровой мир не подкачает, то можно сыграть ради эксплорейта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понятия не имею почему, когда смотрю скриншоты и геймплей в голове всплывает Elex.

Изменено пользователем Mamejirou
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×