Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pathfinder: Kingmaker получит три дополнения

Рекомендованные сообщения

125735-438296548685437689534768678349684

Owlcat Games рассказала о планах по выпуску дополнений для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.


Owlcat Games рассказала о планах по выпуску дополнений для ролевой игры Pathfinder: Kingmaker.

125735-438296548685437689534768678349684

6 декабря выйдет первое DLC под названием The Wildcards, оно добавит в игру новую расу тифлингов, класс кинетиков и «таинственную незнакомку» в качестве нового компаньона. Обойдется дополнение в 159 рублей.

Следующее дополнение, Varnhold’s Lot, будет стоить 229 рублей — за это пользователи получат целую мини-кампанию на 6-12 часов. Третье DLC Beneath The Stolen Lands привнесет в проект режим бесконечного подземелья со случайно генерируемыми локациями и уникальным боссом. Стоить оно будет 189 рублей.

Все упомянутые дополнения можно будет приобрести за 465 рублей в составе Season Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие-то цены демократичные за DLC :) Кампания на 6-12 часов за 229 рублей, а некоторые 5-6 шкурок за 900 рублей продают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал до ума доведут пусть сначала, потом и DLC можно клепать. У игры потенциал годный...

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 О, тифлинги. Обожаю тифлингов со времён Нишки.

Анна из Теней тоже хороша. До сих пор помню её диалог с Морте: — Перестань вилять хвостом, раздражает! —Перестанешь болтать, перестану вилять. — Да, в этом и сложность.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Nikolay-83 сказал:

Анна из Теней тоже хороша. До сих пор помню её диалог с Морте: — Перестань вилять хвостом, раздражает! —Перестанешь болтать, перестану вилять. — Да, в этом и сложность.

Помню её). Но всё-таки моя первая серьёзная РПГ и очаровавшая меня виртуальная девушка — это НВН2 и Нишка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама игра отличная, не считая некоторых косяков, до сих пор пройти не могу, хотя не очень активно играю, но она длинная офигеть, при этом не надоедает, как пилларсы. Интересные истории и т.д. Хочешь узнать, что там дальше будет. А вот аддончики не впечатлили, возможно пропущу.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
      Atlus официально представила Shin Megami Tensei V: Vengeance — дополненное и улучшенное издание оригинальной японской ролевой игры, вышедшей в ноябре 2021 года на Nintendo Switch.
      Упомянутое же Vengeance появится на всех актуальных платформах 21 июня. Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
    • Автор: james_sun

      Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
      FromSoftware представила официальный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Расширение выходит 20 июня текущего года. Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×