Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Youtube-канале серии Civilization стартовала таинственная трансляция

Рекомендованные сообщения

230113-MaxthonSnap20181119225636.jpg

Примерно два часа назад на официальном канале серии Sid Meier’s Civilization стартовала трансляция, на которой показывают… проплывающие облака. Они столь прекрасны, что за трансляцией следит 3,5 тысяч человек.


Примерно два часа назад на официальном канале серии Sid Meier’s Civilization стартовала трансляция, на которой показывают… проплывающие облака. Они столь прекрасны, что за трансляцией следит 3,5 тысяч человек.

Можно без труда преположить, что студия Firaxis таким образом подготавливает публику к некоему анонсу. Это может быть как следующая часть серии, так и новый аддон к Civilization VI. Скорее всего, он будет как-то связан с погодой, ибо только что облака стали грозовыми.

230113-MaxthonSnap20181119225636.jpg

230247-MaxthonSnap20181119230234.jpg

Последними релизами «Цивилизаций» были дополнение Rise and Fall (вышло 8 февраля, рецензия) и порт Civilization VI на Nintendo Switch, вышедший три дня назад.

Добавлено 20.11 в 21:12:

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что это там снизу — город? Или меня уже глючит о.о

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pikachu сказал:

А что это там снизу — город? Или меня уже глючит о.о

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало — Солнечная погода. 
Через два часа — Тёмные облака.
Через четыре часа — Усиление ветра и облака опускаются ниже. 
Через шесть часов — Начался дождь.
Через двенадцать часов — Начались молнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще стало все равно на Циву, все равно ИИ они заниматься не собираются, а по сети для меня Цива не та игра в которую интересно играть . Не давно запусти 4-ую часть и ужаснулся насколько с того времени отупел ИИ , и дело не в том, что его не научили воевать по новым правилам , а вообще о глобальной политике

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 14 часов — только дождь слегка усилился и молнии.

Через 16 часов — начался торнадо.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLС  Случайные события ?  ))) В Циву приходит погода, торнадо, землетрясения, вулканы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexGS сказал:

DLС  Случайные события ?  )))

А что, было бы не плохо. Прямо как в SimCity :D

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через 18 часов — Появился ещё один торнадо и начали звучать сирены.

Через 20 часов —  появились телевизионные помехи и таймер, отсчитывающий четыре часа. Так что да, в 21:00 по Москве состоится анонс.
 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были же слухи, что завезут всякие катаклизмы. И водные районы впридачу. Ну, посмотрим. Брать это дополнение на старте я точно не буду. Игра в целом мне нравится, но не устраивают несколько вещей в базовой механике, в частности, работа районов. Вот если бы они не “стирали” под собой продукцию, а добывали ее, то было бы нормально уже, а то либо город корми, либо строй, так себе выбор. И вряд ли это когда-нибудь исправят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Через 18 часов — Появился ещё один торнадо и начали звучать сирены.

Через 20 часов —  появились телевизионные помехи и таймер, отсчитывающий четыре часа. Так что да, в 21:00 по Москве состоится анонс.
 

3 дня, а не 3 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PHILIN78rus сказал:

3 дня, а не 3 часа

В самой правой части не секунды, а миллисекунды.
Формат такой:
Часы:Минуты:Секунды:Миллисекунды.

Так что осталось два часа с лишним до анонса.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×