Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ Nordic купила авторов Flatout и Wreckfest

Рекомендованные сообщения

111851-wreckfest.jpg

Издательство THQ Nordic снова отправилось на шоппинг! Сообщается, что частью ее активов стала финская студия Bugbear, которая в июне выпустила аркадные гонки Wreckfest, а прямо сейчас трудится над консольными версиями ее же.


Издательство THQ Nordic снова отправилось на шоппинг! Сообщается, что частью ее активов стала финская студия Bugbear, которая в июне выпустила аркадные гонки Wreckfest, а прямо сейчас трудится над консольными версиями ее же.

111851-wreckfest.jpg

Wreckfest получила ограниченную популярность, как и предыдущие игры студии, первые три игры из серии Flatout. Несмотря на это, Flatout 2 получилась действительно хорошей игрой, а ее скромные продажи можно считать шуткой госпожи удачи (или некомпетентностью издателя).

По всей видимости, THQ Nordic очень довольна продажами Wreckfest и называет их «одними из лучших в своем Steam-портфолио». Bugbear продолжит работать над гоночными проектами, а руководство будет с улыбкой вспоминать времена, когда им приходилось просить деньги у поклонников.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это хорошо. Может, в будущем, под крылом THQ выйдет что-то годное.
Wreckfest тоже, вроде, неплох. Но контента как-то маловато =/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pikachu сказал:

А вот это хорошо. Может, в будущем, под крылом THQ выйдет что-то годное.
Wreckfest тоже, вроде, неплох. Но контента как-то маловато =/

Во Wreckfest нет контента, это не игра, а демо движка.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadimklose сказал:

Во Wreckfest нет контента, это не игра, а демо движка.

хах, да вы иксперд. Wreckfest чуть ли не одна из лучших аркадных гонок последних лет, (не считая Форзы если её вообще можно в стан аркад причислить, даже ответвление Horizon) Карьера часов за 40 если не больше проходится. Тюнинга маловато, но в целом она заткнула за пояс даже сам первый Flatout по физической модели разрушений и управления. Кататься там одно удовольствие — единственная проблема Врекфест, это то что она чуть не захлебнулась в раннем доступе из-за отсутствия издателя, но быть может с ним она бы вышла полным дерьмом, так как издатели часто губят игры целясь создать не хороший а просто прибыльный проект рассчитанный не на фанатов жанра, а на массового покупателя (100 процентов в таком случае физика была бы упрощённой аля утюги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, trj-voron сказал:

Карьера часов за 40 если не больше проходится. 

При таком мизере трасс, не могу представить, чем может затянуть карьера на 40+ часов.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нордики, мне тоже плохо живётся, возьмите меня к себе на работу, согласен даже на мойку полов!1:cry:

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нордики за последние годы скупили просто коллосальнейшее количество разработчиков и интеллектуальных собственностей. А вот что то я не увидел, что все их покупки пошли в дело. Интересно почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то у них все в шоколаде. Недавно была новость что у них квартальная выручка выросла в 1403% (и это не опечатка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы им лицензию на FlatOut получить, если её у них нету.

За финнов могу только порадоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Dead Rising Deluxe Remaster Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Capcom Издатель:  Capcom Дата выхода: скоро объявят    
    • Китайские и корейские, как школьная самодеятельность не выглядят, правда что ли?)) Тут на вкус и цвет, но есть у ниx ввщи, которые мне не нравятся, а общая затянутость и дешевизна — вполне обычно для большинства явление, так что есть и там xорошие и у нас, но естественно не очень много, как обычно
    • Бум может и есть а нормального контента нет , после китайских и корейских сериалов наши выглядят ,в моих глазах разумеется , как самодеятельность , школьная , то же и с эстрадой , увы .
    • @SerGEAnt Полно, просто я не припомню ничего сильно нового из того, что понравилось бы, а так я рекомендовал тут Камера,, мотор, Шпион, Ромка большую секунду и еще что-то было Можно еще посмотреть Дядя Леша, Курьеры, а так выпускать стали много и это здорово, но найти что-то стоящее так же тяжело, как и из другиx стран, xотя я уже писал, что доля русскиx, которые я досмотрел более 50 процентов, а ведь любой страны смотрю, если оно интересно.
    • Fear Effect Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Limited Run Games Издатель:  SquareEnix Дата выхода: 2025    
    • И самое сложное в этих (особенно во второй) играх было запустить под своё специфическое железо… Ну или правильно те (пиратские версии, что были куплены)..
    • Самые первые новеллы, имели очень простенький геймплей(аля камень-ножницы-бумага). Года очень древние, но они его имели и на тот момент это было очень даже не плохо. Те новеллы о которых мы говорим сейчас и которые подразумеваются в разговоре, появились позже. Те новеллы которые я подразумеваю называются кинетическими новеллами. В них нет даже ветвлений сюжета. В них есть прямая история и нулевой геймплей. Чуть чуть позже появились сюжетные новеллы, в них содержатся руты. Кинетические и сюжетные новеллы, стали основой жанра VN. Конечно были те кто, считал что новеллы должны содержать геймплей, а не просто текст с небольшим выбором или совсем без него. Например компания Alice Soft.  Но такое редкость. Изначально VN когда появились как жанр — были играми, содержащими геймплей. После чего плавно, в 97% случаев они стали текстом с картиной. Где из этих 97% больше половины были кинетическими, тут многие могут не согласиться, но сюжетные новеллы, имели бОльшую популярность, из-за реиграбильности, какого то участия ты же там что то выбрать можешь, и кинетические стали добавлять выборы которые практически ни на что не влияют. Номинально выбор есть, но фактически он ничего не меняет, или очень незначительно. Иллюзия. Теперь говоря о том в каком виде к нам дошли эти новеллы, первых версий новел где был геймплей ни мы ни запад не видели, ну кроме избранных, потому что локализованы они не были. Мы и запад сразу стали видеть кинетические новеллы. В этом моменте появился спор о том, насколько это вообще можно считать игрой. Конечно прямо каких то диких дибатов на весь мир, не было, потому никакой трагедии в том что программу содержащую текст с картинкой без геймплея назвали игрой — нету.  В Японии скорее всего такого момента не было вообще, во первых, они изначально были играми и имели геймплей, во вторых, а что это тогда если не игра? Не книга, не фильм же, вышло в электронном виде, имеет развлекательное значение = игра. К слову говоря моя любимая серия игр персона, тоже считалась визуальной новеллой. Но можно посмотреть как выглядит ее геймплей 96 года, и те ВН что последнии лет 17 выходят. Ну да,если моих ощущений мало, можно зайти в стим почитать отзывы посмотреть что хвалят. Не увидеть похвалы геймплея, за то увидеть похвалу сюжету. Я же говорил, что там есть комменты где пишут что в такой игре геймплей не важен. А театр по вашему чем берет людей? Игра должна брать геймплеем, на то она и игра, если человек хочет получить нормальный геймплей ему что в театр идти? Я уже какой раз об этом пишу. А мне говорят что в игры не за геймплеем приходить надо. Касательно форматов. Вы говорите, что без того геймплея что есть она бы провалилась, почему? Потому что игрок бы не ощущал себя частью этого мира? Хорошо, давайте допустим что это номинальное участие, дает все же плюс. Но вы правда верите, что этот эффект настолько всемогущ?  Все бы хвалебные комменты о том какой крутой сюжет исчезли? Понимаете в чем проблема, если бы чтобы прочувствовать сюжет необходимо было бы именно играть в игру, то как тогда живут люди которые получают удовольствие от сюжета в чем то другом? В книгах и фильмах тех же. Я не складываю в кучу тут ничего. Я говорю о СЮЖЕТЕ. Именно за счет него игра выехала. А сюжет он есть как в книгах так и фильмах. Он в этих форматах не становится каким то дико другим или особенным. Представьте что вы автор какого либо сюжета. Вот вы придумали историю. Выбирайте формат. Скажите вы правда считаете, что если свою историю расскажете в виде записанной катсцены, то вы провалитесь, но вот если дадите человеку передвинуть персонажа из точку А в точку Б, то ваша история сразу от этого станет лучше? Бред же. Игроки оценили сюжет игры, а не геймплей, сидеть рассуждать что там геймплей как то зарешал — бред. Если даже он и дал плюс, то явно незначительный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×