Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Assassin’s Creed: Odyssey посвящен большому ноябрьскому обновлению

Рекомендованные сообщения

123044-assassins-creed-odyssey-screensho

Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.


Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.

Апдейт добавит в игру новые квесты, наемников, различные бонусы и предметы для кастомизации. Все дополнительные задания рассчитаны на игроков, которые достигли 30 уровня и дошли до 5 эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

А увернуться? А ярость(в ней добить тебя нельзя)?  А убежать и заныкаться?

Когда на тебя летят 4-ре наёмника, я посмотрю как ты скроешься легко при нулевом HP.

 

4 минуты назад, Modrin сказал:

Вот честно,в плане скрытых убийств за всю игру у мя не было проблем. А на капе вообще кидаешь имбалансные ножики,убивая 4 человек за раз. Крепость чистится за секунду. А в середине игры я просто достал оружие на +100% к урону,так и чистил.

Пробовал зачищать большую крепость и ни разу не быть обнаруженным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix увернулся с перекатом,завернул за угол,они тебя не видят, все.

Врубил ярость и убежал за горизонт,все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Сюрреалистичная для мя проблема. Ни разу не испытывал проблем с зажатием F. Учитывая что зажимается и на ходу,если противник уходит.

А ты попробуй зажать F, когда противник отдаляется от тебя бегом.

Только что, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix увернулся с перекатом,завернул за угол,они тебя не видят, все.

Врубил ярость и убежал за горизонт,все.

В открытом поле) А ещё самое забавное, когда можно в городе увернуть за угол и всё тебя уже ищут) То бишь AI - пень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

А ты попробуй зажать F, когда противник отдаляется от тебя бегом.

У мя не бегают:))) Ни разу не видел что бы кто то бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

У мя не бегают:))) Ни разу не видел что бы кто то бегал.

А у меня было такое. Бежал по своим делам убивать какого-нибудь волка, который влез в крепость или лагерь.

Плохо вы играли товарищ, раз таких нюансов у вас не было)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

То бишь AI - пень)

Про это я писал. В принципе согласен. с трупами вообще смех,как они их собирают и выкидывают их,но тревогу не поднимают.

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В открытом поле) А ещё самое забавное, когда можно в городе увернуть за угол и всё тебя уже ищут)

Кого ты в открытом поле бьешь в стелсе? Хватит уже сказки рассказывать:)

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Плохо вы играли товарищ, раз таких нюансов у вас не было)

Было,просто я ждал когда они его убьют. Но что бы прям передо мной убегали не было. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

Кого ты в открытом поле бьешь в стелсе? Хватит уже сказки рассказывать:)

А я говорил что-то о стэлсе при драке из-за чудо хитбоксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А я говорил что-то о стэлсе при драке из-за чудо хитбоксов?

Ну бывают продамаживают,но отойти и отхилиться не проблема. Так то к кривым хитбоксам я привык еще в ДС :))

Хил это первый скилл,что я прокачал.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Ну бывают продамаживают,но отойти и отхилиться не проблема. Так то к кривым хитбоксам я привык еще в ДС :))

https://steamcommunity.com/app/812140/discussions/0/1733215626277165278/?l=russian

Не не не… Давай уж до конца о кривостях движка и анимаций. А то я вижу, что ты закрываешь глаза на недостатки игры. Неправильное качество оценивать так игру, как ты это делаешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Не не не… Давай уж до конца о кривостях движка и анимаций. А то я вижу, что ты закрываешь глаза на недостатки игры. Неправильное качество оценивать так игру, как ты это делаешь.

Мы начинали с того,что ты жаловался на стелс. Я сказал что у мя с этим проблем нет,если хорошо подумать над билдом проблем нет. Дальше ты жаловался что тебя убивают на лоу хп,я написал как можно избежать того и выжить. Разговоров про кривые хитбоксы изначально не было,с этим я как раз и не спорю. Мне это не мешает,я от этого редко умираю,ибо просто знаю как уворачиваться и они мя не ваншотят,если и попадут я отступлю и отхилюсь. А так я топором всех чикаю по кругу.

Блин у мя опыта уворотов в играх тьма,ну серьезно,я не вижу в этом для ся проблему,что я могу сделать. Чего стоит увороты в дс.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Мы начинали с того,что ты жаловался на стелс. Я сказал что у мя с этим проблем нет,если хорошо подумать над билдом проблем нет. Дальше ты жаловался что тебя убивают на лоу хп,я написал как можно избежать того и выжить. Разговоров про кривые хитбоксы изначально не было,с этим я как раз и не спорю. Мне это не мешает,я от этого редко умираю,ибо просто знаю как уворачиваться и они мя не ваншотят,если и попадут я отступлю и отхилюсь.

Это не отменяет того факта, что игра реальна кривая. Я тоже всему этому научился, но раз учился, значит попадал в такую ситуацию. А игра предполагает комфортную зрелищность, а не борьбу с багами самой игры. Я вот лично не собираюсь закрывать глаза на недоработки и лени со стороны разрабов за полную стоимость AAA тайтла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Неправильное качество оценивать так игру, как ты это делаешь.

Для мя эта игра на 6.5-7 баллов. Мы тут про механики говорим,а не о оценке. Я игру шедевром не называл:)

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Это не отменяет того факта, что игра реальна кривая. Я тоже всему этому научился, но раз учился, значит попадал в такую ситуацию. А игра предполагает комфортную зрелищность, а не борьбу с багами самой игры. Я вот лично не собираюсь закрывать глаза на недоработки и лени со стороны разрабов за полную стоимость AAA тайтла.

Игры идеальными никогда не будут.

В том же ведьмаке тож самое.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:

Игры идеальными никогда не будут.

Безусловно и наша задача, как игроков делать всё возможное, чтобы игры не скатились в худшее, а совершенствовались и разработчики старались делать шедевры или хотя бы действительно хорошие игры.

15 минут назад, Modrin сказал:

Блин у мя опыта уворотов в играх тьма,ну серьезно,я не вижу в этом для ся проблему,что я могу сделать. Чего стоит увороты в дс.

В DS это можно простить из-за размеров некоторых противников или особенности ударов в тайминге. AC всё таки другое, хотя они попытались делать закос на DS.

В добавок у DS не тот бюджет был и From Software всё таки не Ubisoft. Вторые себе могут позволить за большие деньги качественный проект, вопрос криворукости лягушатников и их лени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Поэтому я не покупал юнити,синдикат,ориджин,блэк флаг хоть он мне и понравился,но я его так и не прошел. Но купил одиссей,который хорош,он не идеален,не шедевр,но это хорошая игра,которая меняется,они пытаются поменяться. Но если след часть будет такой же,я ее брать не буду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Modrin сказал:

В том же ведьмаке тож самое.

В ведьмаке можно всё простить ради отличного сюжета/побочных квестов и хороших аддонов — то что самое главное в RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.
    • Автор: james_sun

      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Maximum Entertainment и итальянская студия Little Sewing Machine совместно со студией Meangrip Studios объявили дату выхода необычного хоррора Bye Sweet Carole, вдохновленного классическими анимационными фильмами.
      Релиз проекта состоится 9 октября текущего года на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch.

  • Сейчас популярно

    • 21 914
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете не сомневаться, как только руководство посчитает, что денюшков стало не хватать на текущие расходы, то так и сделают. Пока они могут себе позволить играть в благородных. Репутационные, а следовательно и денежные потери от такого решения, пока превышают экономические риски.
    • это потому, что у тебя режим под игры) один на все сразу) для фильмов нужно выкрутить контраст, чуток гаммы , поднять цветовую температуру до 6500 вроде. После чего отрегулировать яркость под себя) Фильмы на своих стандартах, до сих пор) - p.s. у себя проверил, странно, но вкладка регулирования цвета и цветовой температуры отключена… нахимичил вероятно  сам по себе HDR глаза не плющит, фактически это просто технология более точной передачи разницы между темным местом и светлым) а вот динамический контраст и яркость — утомляют глаза в хлам(
    • Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.
    • Интересно, компании, в будущем, дойдут до такого, что будут сверять ваш “физический” адрес и принуждать вас ему следовать? тот-же Стим возмет и переведет всех “россиян” в ру регион и запретит его менять?
    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Исправление ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×