Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Assassin’s Creed: Odyssey посвящен большому ноябрьскому обновлению

Рекомендованные сообщения

123044-assassins-creed-odyssey-screensho

Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.


Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.

Апдейт добавит в игру новые квесты, наемников, различные бонусы и предметы для кастомизации. Все дополнительные задания рассчитаны на игроков, которые достигли 30 уровня и дошли до 5 эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А стэлс механику починят? Которая перестала работать, когда AC перешла в RPG)

А сами квесты реально будут интересными и запоминающимися?

Наемники это самое скучное занятие в игре, они бесконечны и бесмысленны. Они просто есть, чтобы мешать тебе при опустошении во вражеской территории.

Предметы какие? Очередные супер оружия с одним и тем же уроном, как и все остальные? Только внешний вид меняется и маленький бонус.

Да уж до нормального RPG вам пока далеко еще.

Благо это все бесплатные бонусы.

Те кому зашла игра, не обижайтесь на меня. Я разочарован концовкой сюжета и в целом скучными квестами, лишь парочку реально улыбнуло.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Печальный (0) 2
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А стэлс механику починят? Которая перестала работать, когда AC перешла в RPG)

А в чем проблема?  У мя ток претензия к тому что найдя труп они не поднимают тревогу и не начинают обыскивать территорию в том числе и кусты,а просто берут труп и скидывают в канаву,забавно что у крепостей разное место для скидывания трупов. А так вообще не понимаю в чем проблема ,тип боятся что будет слишком сложно,да ну,по игре и так все просто на кошмаре,уж такую вещь и можно было бы сделать. Был бы хоть резон трупы прятать.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Предметы какие? Очередные супер оружия с одним и тем же уроном, как и все остальные? Только внешний вид меняется и маленький бонус.

Ну нового вида оружия не будет. А так в игре есть разная механика для каждого оружия.

А так я игру брал чисто из за мира с расчетом на приятный геймплей,а так же понимая ,что будет простой сюжет.   Все это я и получил,мир чертовски хорош,геймплей мне понравился,в том числе и новая система с разными видами урона. Впервые надо думать,а не просто бегаешь и всех в спину шотаешь,а если пропалился одной кнопкой всех убиваешь,все таки эта система интереснее. Ну и рассчитывать от ассасина РПГ,дело такое:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Modrin сказал:

А в чем проблема?  У мя ток претензия к тому что найдя труп они не поднимают тревогу и не начинают обыскивать территорию в том числе и кусты,а просто берут труп и скидывают в канаву,забавно что у крепостей разное место для скидывания трупов. А так вообще не понимаю в чем проблема ,тип боятся что будет слишком сложно,да ну,по игре и так все просто на кошмаре,уж такую вещь и можно было бы сделать. Был бы хоть резон трупы прятать.

В том, что стэлс не работает должным образом. Обычных солдат даже невозможно убить не зажав буковку “F”. Я могу понять ещё капитаны всякие с золотым значком, что его точно завалить не удастся. Так простите, стэлс работает на процентном рандоме) Сама суть механики при таком подходе просто теряется и не имеет смысла, кроме как просто нанести максимально выгодный урон. О тупых мобах даже говорить нет смысла, у Юбиков они всегда такими были, AI тут ни на грамму лучше не стал.

48 минут назад, Modrin сказал:

Ну нового вида оружия не будет. А так в игре есть разная механика для каждого оружия.

 

Да умоляю вас, там такая сильно разная механика анимации ударов, ну прям сильно.

RPG подразумевает наличие и уникальных вещей, которые спрятаны в открытом мире.

Тот же Dark Souls позволяет экспериментировать с разным оружием и вот там действительно оружие бьёт по-разному (даже спец удары совершенно разной анимации) и наносит разный урон.

48 минут назад, Modrin сказал:

А так я игру брал чисто из за мира с расчетом на приятный геймплей,а так же понимая ,что будет простой сюжет.   Все это я и получил,мир чертовски хорош,геймплей мне понравился,в том числе и новая система с разными видами урона. Впервые надо думать,а не просто бегаешь и всех в спину шотаешь,а если пропалился одной кнопкой всех убиваешь,все таки эта система интереснее. Ну и рассчитывать от ассасина РПГ,дело такое:)

Да я тоже брал ради открытого мира. Только ради него и играешь по сути, а дальше просто скучно в игре. Даже квесты в большинстве случаев очень унылы по содержанию.

Ну и сами Юбики хотят, чтобы у них игра была RPG. Так пусть соответствуют качеству этого жанра. Никаких поблажек.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Эх, настрочил стену текста,яж люблю разжёвывать все по пунктам,а она не отправилась, оч обидно -_- 

Короче живи с этим:) Моя слишком ленив,что бы повторить опять:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Эх, настрочил стену текста,яж люблю разжёвывать все по пунктам,а она не отправилась, оч обидно -_- 

Короче живи с этим:) Моя слишком ленив,что бы повторить опять:)

XDDD Да всё норм. Многострадальный багнутый форум, что уж тут скажешь)

Потому теперь приходится копипастить перед отправкой)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Эх, настрочил стену текста,яж люблю разжёвывать все по пунктам,а она не отправилась, оч обидно -_- 

Короче живи с этим:) Моя слишком ленив,что бы повторить опять:)

Это как?

Форум запоминает весь текст, и даже если что-то случилось с отправкой, то текст должен восстановиться в поле постинга.

Собственно, благодаря этому я никогда ничего не терял.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Ну я нажал отправить,он мигнул,поле пустое. Обновил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Это как?

Форум запоминает весь текст, и даже если что-то случилось с отправкой, то текст должен восстановиться в поле постинга.

Собственно, благодаря этому я никогда ничего не терял.

Это на мобильном устройстве такой баг выходит. Вот у меня в Chrome мобильном стабильно не работает нормально отправка и редактирование, через 3-5 раз удается что-то сделать после перезагрузки сайта.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В том, что стэлс не работает должным образом. Обычных солдат даже невозможно убить не зажав буковку “F”.

Че это нельзя — можно. И капитана можно, и наемника можно. Да кого угодно можно, но надо ветку соответствующую качать, хотя бы шмот надеть, который под стелс заточен, да пару стелсовых навыков взять. Базовых солдат ГГ косит с самого начала стабильно, дальше - как раскачиваться будешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MasterThief сказал:

Че это нельзя — можно. И капитана можно, и наемника можно. Да кого угодно можно, но надо ветку соответствующую качать, хотя бы шмот надеть, который под стелс заточен, да пару стелсовых навыков взять. Базовых солдат ГГ косит с самого начала стабильно, дальше - как раскачиваться будешь. 

Вы точно уверены?) 100%? Я наиграл кучу времени и уже 50 левел получил 2 недели назад.

А потом продолжил дальше проходить мир и вот я обнаружил полностью сломанный стэлс) Процентный рандом в работе ещё как. Вы не только не можете нормально через F убить, так ещё и прожимать его надо для полной дамаги. И вот тут прям удача на удаче удачей погоняла. Шмот не помогает, а лишь даёт процентность крита урона при тихом убийстве. Навыки у меня по максимуму стэлса вкачаны, я внимательно читал их. Не помогает) И если вы играете на самой высокой сложности, забудьте о лёгком стэлсе как таковом) Это будет очень и очень коряво играться.

Мобы становятся жирными и ветка стэлса перестаёт работать нормально на убийство, лишь только на максимальный рандомный урон) Так что я знаю о чём говорю. Если из-за высокой сложности перестаёт работать какая-то из механик - это о многом говорит, насколько игра не сбалансирована вообще и не продумана)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix 100% уверен, но я играю на среднем. У меня сет пирата + дополнительные гравировки на стелс + все навыки на максимум. Удача у меня решает только при наемниках, которые выше меня. У меня 42 уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Я убиваю стелсом всех. Не вижу проблемы в зажатии F на 1 сек.  У мя 50% крит шанс,так что можешь понять на скок часто я критую,а если не убиваю  того же наемника за F,то просто прожимаю удар героя,который наносит 100% урон убийцы. И кстати все это без оружия на 100% увеличения урона. А с ним и криты не нужны что бы 100% убивать в спину наемников и элитных(мне просто лень менять каждый раз оружие).  А про мультишот билд охотника вообще молчу.  Это одна малая часть того что я до этого написал и не отправил:))

И как я писал,мне нравится что надо думать для того что бы всех убивать,а не как раньше, всех в спину тычком и в замесе одной кнопкой человек 20 убиваешь.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Я убиваю стелсом всех. Не вижу проблемы в зажатии F на 1 сек.  У мя 50% крит шанс,так что можешь понять на скок часто я критую,а если не убиваю  того же наемника за F,то просто прожимаю удар героя,который наносит 100% урон убийцы. И кстати все это без оружия на 100% увеличения урона. А с ним и криты не нужны что бы 100% убивать в спину наемников и элитных.  А про мультишот билд охотника вообще молчу.  Это одна малая часть того что я до этого написал:))

И как я писал,мне нравится что надо думать для того что бы всех убивать,а не как раньше, всех в спину тычком и в замесе одной кнопкой человек 20 уиваешь.

А у меня были проблемы с зажатием F, особенно когда ты не в удобном положении камеры наверху, много таких приколов было. Зажал F хоооп, его нет уже так как рядом что-то помешало и потому не успеваешь убить в нужном удобном месте тебе)

Сам факт того что ты не можешь убить через F. Суть стэлса как механики и вообще идеи геймплея просто идёт на “нет”.

А мне не нравится, что всё стало ещё хуже чем было. Вместо того чтобы делать умного AI и нормальный стэлс. Мы лучше сделаем всё много, но криво. Ведь это так прикольно)

В замесе одной кнопкой 20 смертей не спорю, уже давно было пора что-то менять.

Игра не развивается реально. Она стопорнулась на уровне Чёрного Флага и дальше всё одно и тоже по кругу.

Если AI были умнее, то даже те же крепости было бы в разы интереснее исследовать стэлсом или набегом. Но простите все механики криворукие от и до. Разнообразия в четыре иконки режимом дальнего ближнего боя это лишь иллюзия разнообразия.

К примеру вообще нет смысла ставить снайпера из лука виде скилла активного. Когда было бы куда интереснее в режиме прицеливания натянуть тетиву лука для большего урона, а снайпера использовать как пасивку.

Некоторые скиллы вообще скука смертная, это на скорую руку сделано. В прочем в AC Origins такая же проблема.

Ещё и противник может легко тебя убить непрерывными анимациями, то есть если мало здоровья и противник решил тебя добить, он добьёт 100% и ты с этим ничё не сделаешь, будешь наблюдать анимацию добивания) Это всё красиво зрелищно до поры до времени, когда осознаёшь что сам геймплей топорный выходит. 

20 минут назад, MasterThief сказал:

@Legion_Pheonix 100% уверен, но я играю на среднем. У меня сет пирата + дополнительные гравировки на стелс + все навыки на максимум. Удача у меня решает только при наемниках, которые выше меня. У меня 42 уровень. 

Так поиграйте на высоких сложностях. Это ещё что-то пофиксили патчами, а на релизе вы даже не представляете какой кошмар был)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А у меня были проблемы с зажатием F, особенно когда ты не в удобном положении камеры наверху, много таких приколов было. Зажал F хоооп, его нет уже так как рядом что-то помешало и потому не успеваешь убить в нужном удобном месте тебе)

Сюрреалистичная для мя проблема. Ни разу не испытывал проблем с зажатием F. Учитывая что зажимается и на ходу,если противник уходит.

21 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Сам факт того что ты не можешь убить через F. Суть стэлса как механики и вообще идеи геймплея просто идёт на “нет”.

Вкусовщина. Мне наоборот нравится больше,ибо думать надо.

22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А мне не нравится, что всё стало ещё хуже чем было. Вместо того чтобы делать умного AI и нормальный стэлс. Мы лучше сделаем всё много, но криво. Ведь это так прикольно)

Ну согласись,вектор направления правильный. С учетом как мне не зашли предыдущие части,это прям глоток свежего воздуха. В плане мира вообще шедевр.А наблюдать за морем,прям кайф. А так я давно эту серию не воспринимаю как ассасин. 

27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Некоторые скиллы вообще скука смертная, это на скорую руку сделано.

Что есть то есть.

27 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ещё и противник может легко тебя убить непрерывными анимациями, то есть если мало здоровья и противник решил тебя добить, он добьёт 100% и ты с этим ничё не сделаешь, будешь наблюдать анимацию добивания) Это всё красиво зрелищно до поры до времени, когда осознаёшь что сам геймплей топорный выходит. 

А увернуться? А ярость(в ней добить тебя нельзя)?  А убежать и заныкаться?

28 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так поиграйте на высоких сложностях. Это ещё что-то пофиксили патчами, а на релизе вы даже не представляете какой кошмар был)

Я на кошмаре с самого начала.

Вот честно,в плане скрытых убийств за всю игру у мя не было проблем. А на капе вообще кидаешь имбалансные ножики,убивая 4 человек за раз. Крепость чистится за секунду. А в середине игры я просто достал оружие на +100% к урону,так и чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×