Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла бета-версия прошивки 6.10 для PlayStation 4, позволяющая менять PSN ID

Рекомендованные сообщения

144845-playstation_logo_white_blue_back_

Sony начала рассылать инвайты на скачивание прошивки для PlayStation 4 под номером 6.10. Ее основное изменение — возможность сменить свой PSN ID, но количество ограничений как бы намекает, что делать это (пока?) не следует.


Sony начала рассылать инвайты на скачивание прошивки для PlayStation 4 под номером 6.10. Ее основное изменение — возможность сменить свой PSN ID, но количество ограничений как бы намекает, что делать это (пока?) не следует.

Вместе с прошивкой поставляется приличных размеров дисклеймер, скорее запутывающий множеством ограничений новой функции. В частности:

  • далеко не все игры и приложения будут отображать новый ID (это касается PS4, PS3, PS Vita и PS TV)
  • вы можете потерять доступ к контенту, купленному внутри в приложения, например, DLС или внутриигровую валюту
  • вы можете потерять прогресс в играх, включая сохранения, рекорды и требующие накопления прогресса трофеи
  • некоторые элементы игр и приложение могут функционировать некорректно
  • ваш предыдущий ID продолжит отображаться в некоторых местах системы

144853-gfAiW5b.png

При этом Sony уточняет, что возврат к предыдущему PSN ID может не решить возникшие проблемы. То есть если вы потеряете доступ к купленному контенту, вам придется обращаться в техподдержку.

Также не совсем понятно, будут ли решены эти проблемы в финальной версии прошивки.

В общем, меняйте имена на свой страх и риск. А лучше не меняйте.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В общем, меняйте имена на свой страх и риск. А лучше не меняйте.

Короче реально не понятно для чего тогда вообще сделали такую функцию, которая работает/не работает? через пень колоду.

Либо тогда бы наотрез сообщили о невозможности смены, либо сделали всё как надо: с правильным отображением, корректном переносе достижений/сохранений/валюты etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 потому что люди очень просили. А косяки исправить Сони не сможет, эти косяки заложены в играх. Старая экосистема Сони не предусматривала смену никнейма и часть игр просто не предусматривали работоспособность при смене никнейма. Это надо что бы разработчики выпускали патчи на свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

@lordik555 потому что люди очень просили. А косяки исправить Сони не сможет, эти косяки заложены в играх. Старая экосистема Сони не предусматривала смену никнейма и часть игр просто не предусматривали работоспособность при смене никнейма. Это надо что бы разработчики выпускали патчи на свои игры.

Просили отчасти потому, что за “неправильный” никнейм можно словить пермак. Замкнутый круг какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tunalex ну так не надо было создавать дурацкие никнеймы. Я не припомню банов за никнеймы без оскорбительного поттекста.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

@Tunalex ну так не надо было создавать дурацкие никнеймы. Я не припомню банов за никнеймы без оскорбительного поттекста.

Учитывая последние тенденции, абсолютно любой может отлететь. Сегодня тебя никто не трогает, а завтра уже кто-то оскорбился. А после, уже и до внесения какого-либо слова в запрещенные не далеко.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pikachu сказал:

Учитывая последние тенденции, абсолютно любой может отлететь

Угу :) Вдруг у кого-то ник white man или dlc

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×