Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda открыла филиал в Москве

Рекомендованные сообщения

231805-bethesda-game-studios-1280.png

Bethesda Softworks, дочерняя компания ZeniMax Media, сообщила о расширении своей региональной сети и открытии филиала в Москве. 


Bethesda Softworks, дочерняя компания ZeniMax Media, сообщила о расширении своей региональной сети и открытии филиала в Москве. 

231805-bethesda-game-studios-1280.png

Штаб-квартира Bethesda находится в городе Роквилл, штат Мэриленд, США, а ее международные издательские филиалы функционируют в Лондоне, Франкфурте, Париже, Эйндховене, Сиднее, Гонконге и Токио. Сообщается, что открытие нового филиала стало очередной вехой в развитии Bethesda, издателя популярных игровых серий от таких студий, как Bethesda Game Studios, id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks, MachineGames и ZeniMax Online Studios.

В сферу деятельности нового филиала войдут операции по продажам и маркетингу на рынках России и стран СНГ, что является подтверждением стремления Bethesda к развитию глобальной издательской деятельности. Главой нового офиса компании назначен Семен Чириков, ранее сотрудничавший с Bethesda в качестве консультанта, а до этого работавший в Wargaming и Electronic Arts.

«Открытие московского филиала стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, Rage 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и Doom Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends, — рассказывает Шон Бреннан, управляющий директор Bethesda Europe. — Семен хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр».

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

По крайней мере, в ближайшее время,  воевать со Штатами не будем

Наоборот, они под видом игровых компаний базы тут свои строят :D

Fallout не за горами, полное погружение без всяких VR :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-нибудь в регионах такой офис раза в три дешевле обошёлся бы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, OlympicBear сказал:

Наоборот, они под видом игровых компаний базы тут свои строят :D

выражения про базы сейчас не популярны, в схожих случаях актуально употреблять “томос и автокефалию”

собственно, разговоры про это уже некоторое время ходили, Беседка одна из первых заявила о значимости для них рынков РФ и СНГ, не зря они озвучку пилят, да, и есть вероятность, что для их игр появятся региональные цены применительно к консолям.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели появится вероятность что игры Беседки получат “полную” локализацию, а не только субтитры. Особенно онлайновые направления игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Неужели появится вероятность что игры Беседки получат “полную” локализацию, а не только субтитры. Особенно онлайновые направления игр.

Ну, Prey был первой ласточкой от них. Вполне возможна экспансия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Ну, Prey был первой ласточкой от них. Вполне возможна экспансия.

какой первой ласточкой, все сингловые игры, начиная с Fallout 4, выходили с полной локализацией.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Prey был первой ласточкой от них

Fallout 3 тоже когда-то был с полной локализацией, правда с вырезанными ачивками и GfWL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, maximus388 сказал:

какой первой ласточкой, все сингловые игры, начиная с Fallout 4, выходили с полной локализацией.

Насколько я понимаю озвучка Prey была сделана целиком их собственными усилиями, а не всякими там СофтКлабами и т.д.

6 минут назад, OlympicBear сказал:

Fallout 3 тоже когда-то был с полной локализацией, правда с вырезанными ачивками и GfWL.

Только retail-версия. Увы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Насколько я понимаю озвучка Prey была сделана целиком их собственными усилиями, а не всякими там СофтКлабами и т.д.

с чего ты это взял, у них вроде договор с Софтклабом, он все игры и локализуют, для подобных работ нет смысла создавать внутри студии отдельное подразделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, maximus388 сказал:

для подобных работ нет смысла создавать внутри студии отдельное подразделение.

Да. Поэтому можно поступить как Valve в своё время с Half-Life 2 (до Буки) и обратиться в кастинг-компанию на территории Штатов. Но сейчас пробежался по списку актёров озвучки поподробнее, да, всё ж СофтКлаб похоже. А жаль. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Да. Поэтому можно поступить как Valve в своё время с Half-Life 2 (до Буки) и обратиться в кастинг-компанию на территории Штатов. Но сейчас пробежался по списку актёров озвучки поподробнее, да, всё ж СофтКлаб похоже. А жаль. :(

вот глава нового офиса некто г-н Чириков может на эту ситуацию повлиять и сообщить вышестоящему руководству, он здесь постоянно находится и наверняка в курсе недовольства локализацией по ряду проектов, если условия соглашений или контракта позволяют, то могут поискать замену 1С.

если эта замена вообще нужна, не нужно чинить, то что и так хорошо работает, принося деньги, а 1С это не только локализация, но и дистрибуция, собственная дилерская сеть в СНГ и т.д.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

Неужели появится вероятность что игры Беседки получат “полную” локализацию, а не только субтитры. Особенно онлайновые направления игр.

Для начала было бы неплохо получить хотя бы субтитры на русском в этих самых онлайновых проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все показанные игры выйдут в течение года.
      12 июня в 20:00 стартовала, наверное, самая ожидаемая летняя конференция — совместный показ Xbox и Bethesda.
      Она продлится чуть больше полутора часов — ждем множество анонсов, ибо с играми у Microsoft в этом году беда. Уж новую Forza Motorsport точно должны показать.
      В начале презентации было сказано, что все показанные игры выйдут в течение года.

      Что показали:
      Redfall — сетевой шутер от Arkane Austin, не так давно перенесенный на 2023 год. В нем вы будете отслеживать и отстреливать вампиров в Массачусетсе. Показали геймплейную нарезку (придется действовать скрытно) и возможности пары персонажей. Например, одна умеет вызывать робота-помощника, а другой — генерировать защитный купол. Судя по всему, играть в это с рандомами будет сложновато.
      Геймплейный трейлер ожидаемой аркады Hollow Knight: Silksong — ранее она была анонсирована только для ПК и Switch. Теперь же выяснилось, что она будет доступна в Game Pass с первого дня. Анонс High on Life новой игры от создателей Trover Saves the Universe. Она выйдет в октябре. Riot Games добавит все свои игры в Game Pass. Геймплейное видео A Plague Tale: Requiem — игра выйдет в этом году и будет доступна в Game Pass. Новая Forza Motorsport выйдет весной 2023 года. Игра была создана с нуля без старых ассетов и будет поддерживать трассировку лучей и смену погоды на всех трассах. В ноябре Microsoft Flight Simulator получит издание в честь 40-летия серии. Оно будет доступно бесплатно для владельцев игры на всех платформах. А уже сегодня игра получила бесплатное обновление с техникой из Halo: Infinite. 4 октября Overwatch 2 выйдет в раннем доступе на всех платформах. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели. Анонс исторической стратегии ARA: History Untold, она будет доступна в Game Pass в день релиза. 21 июня на ПК и Xbox выйдет дополнение High Isle для The Elder Scrolls Online. А очередное дополнение для Fallout 76 — The Pitt — выйдет в сентябре. 19 июля выйдет дополнение Hot Wheels для Forza Horizon 5. ARK 2 с Вином Дизелем перенесли на 2023 год, а первую часть бесплатно раздают в Steam. Отвратительно выглядящий (в хорошем смысле) Scorn выйдет 21 октября и будет доступен в Game Pass. Предзаказ за 809 рублей уже стартовал. Трейлер соулс-лайка Flintlock: Siege of Dawn от студии A44. Анонс стратегии Minecraft Legends — релиз в следующем году на Xbox и PC. Анонс экшена про исследование неизвестной планеты Lightwear Frontier — ранний доступ стартует весной следующего года + доступ в Game Pass прилагается. Заводной экшен Gunfire Reborn выйдет на Xbox в октябре. На ПК игра вышла в прошлом году. Анонс The Last Case of Benedict Fox — это исследовательская адвенчура с видом сбоку от польской студии Plot Twist. Геймплей As Dusk Falls (Steam) — сюжетной адвенчуры, начинающейся с неудачного ограбления, меняющего жизни кучи людей. Экшен Naraka Bladepoint выйдет на Xbox уже 23 июня вместе с новой сюжетной кампанией. Полутекстовая (!) адвенчура Pentiment от студии Obsidian выйдет в ноябре. Экшен про битву с гигантскими муравьями Grounded от той же студии покинет ранний доступ в сентябре. Стильный стелс-экшен Ereban: Shadow Legacy выйдет в следующем году. Новый красивый ролик Diablo 4 с анонсом пятого и последнего класса Некромансера. Также на шоу показали в меру длинный геймплейный ролик с пояснениями разработчиков. Sea of Thieves получит обновление с возможностью кастомизации корабля — оно войдет в седьмой сезон, стартующий 21 июля. Число игроков превысило 30 миллионов. Анонс мультяшной action/RPG Ravenlok — она выйдет в следующем году. Геймплей Cocoon — игры с явным фокусом на головоломки от одного из создателей Limbo и Inside. Слешер Wo Long: Fallen Dynasty от Team Ninja выйдет в 2023 году. На Xbox выйдут Persona 3 Portable, Persona 4 и Persona 5 Royal — последняя выйдет 21 октября. Хидэо Кодзима делает игру в сотрудничестве с Xbox Game Studios, но не сказал какую.
      Геймплейное видео Starfield представил лично Тодд Говард. В первой части герой прилетает на некую планету и штурмует базу с неприятелем — тут игра очень сильно напоминает Fallout 4, только без активной паузы. Вторая часть посвящена одному из городов, где несколько власть имущих пытаются склонить вас на одну из сторон.
      Разумеется, в игре будет генератор персонажей, богатая прокачка и возможность полностью кастомизировать свой космический корабль — им дадут полноценно управлять, постреливая по другим кораблям в космосе.
      Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      Bethesda.net Launcher будет снят с поддержки в мае.
      Bethesda запустила сервис по переносу данных из своего лончера в Steam, включая сами игры, дополнения и прогресс.
      Процесс максимально прост: заходим на специальную страницу, связываем аккаунты и нажимаем на большую зеленую кнопку. Она перенесет в Steam игры, дополнения и баланс валюты в онлайн-играх, а вот прогресс в ряде старых игр может не подхватиться.

      Bethesda.net Launcher будет снят с поддержки в мае.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×