Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Научно-фантастическая RPG от отечественных разработчиков Encased достигла базовой цели на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.


Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Сообщается, что финансирование позволит Dark Crystal Games расширить команду разработчиков и увеличить количество доступного содержимого. Команда проекта представила видео с улучшениями, привнесенными в проект благодаря Kickstarter-кампании. 

В оставшиеся 6 дней до конца кампании разработчики Encased анонсировали дополнительные цели которые помогут расширить и улучшить игру. 

«Мы разрабатываем Encased уже около года и чувствуем огромную поддержку нашего сообщества и фанатов олдскульных RPG. Мы уже достигли пре-альфа стадии и уверены, что Encased станет отличной игрой. Но мы небольшая команда, и есть множество деталей, которые мы хотели бы добавить. Благодаря поддержке игроков Encased станет более амбициозным и отточенным проектом», — говорит Вячеслав Козихин, главный гейм-дизайнер Dark Crystal Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я ругаю за техническое исполнение наших игр.

странно предъявлять именно к нашим играм претензии, которые можно предъявить ко всем. Мне напомнить про последнего Бетмана? Или про Kingdom Come? Или про то, что сейчас даже для консольных игр выпускают многомегабайтные патчи, о чем ранее и помыслить многие не могли?

33 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ваша правда об RPG, только вот раньше тестили игры, а теперь бета тесторы мы с вами.

early access придуман не нашими разработчиками, так же как и собирание денег через кикстартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

странно предъявлять именно к нашим играм претензии, которые можно предъявить ко всем. Мне напомнить про последнего Бетмана? Или про Kingdom Come? Или про то, что сейчас даже для консольных игр выпускают многомегабайтные патчи, о чем ранее и помыслить многие не могли?

Это действительно так, только сами проекты вышли хорошо всецело, лишь оптимизация страдает. В остальном это достаточно дорогие игры в финансировании.

6 минут назад, ealeshin сказал:

early access придуман не нашими разработчиками, так же как и собирание денег через кикстартер.

Так кто ж против. Нормальное явление сейчас бетатестить игроками на своим платформах и конфигах железок. Только вот почему-то на релизе полная жестя.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В остальном это достаточно дорогие игры в финансировании.

настолько дорогие, что нанимают команду индусов для портирования. И это Warner Brothers, а не какая-нибудь 1С или Бука.

12 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так кто ж против. Нормальное явление сейчас бетатестить игроками на своим платформах и конфигах железок. Только вот почему-то на релизе полная жестя.

я против. Лохотроном очень сильно попахивает, знаешь ли. Притом, что гарантий выхода игры из раннего доступа никто не дает.

И опять-таки, это все не наши разработчики. У нас умеют делать хорошие, дорогие игры. Просто не хотят, потому что риски слишком высоки. Проще в какую-нить онлайн-дрочильню вложиться или в мобильную игру. Кстати, тот же Алавар раньше выпускал достаточно неплохие игры, правда не ААА, но отличные времяубивалки для всех возрастов. Если сейчас они переключились на мобилки — это грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ealeshin сказал:

я против. Лохотроном очень сильно попахивает, знаешь ли. Притом, что гарантий выхода игры из раннего доступа никто не дает.

И опять-таки, это все не наши разработчики. У нас умеют делать хорошие, дорогие игры. Просто не хотят, потому что риски слишком высоки. Проще в какую-нить онлайн-дрочильню вложиться или в мобильную игру. Кстати, тот же Алавар раньше выпускал достаточно неплохие игры, правда не ААА, но отличные времяубивалки для всех возрастов. Если сейчас они переключились на мобилки — это грустно.

Я тоже против лохотрона, я с вами солидарен во всём практически.

Так с начала тема я об этом и говорил, что у нас проще делать мобилки, чем делать настоящие игры. Зачем рисковать, когда можно срубить бабла по-быстрому.

Всё так и есть.

По поводу Alawar, да у них были прикольные квесты и всякие забавные игрушки простенькие, играл в них ещё в 2007 году.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bаcя сказал:

Не знаю, кто ей там присвоил “Projects We Love“, я лично не увидел в ролике вообще ничего. Я не графодрочер, эту часть пропущу. Рекламой игры не пахнет совершенно — кроме пары примитивных действий в никаком окружении ничего не показали. Какие-то, хотя бы, первоначальные выводы можно будет делать только из геймплейной составляющей, которой пока и не пахнет. Судя по запросам на кикстартере, никакой шедевр никто создавать не собирается, в лучшем случае хороший середнячок. Товарищи спорщики, не нужно строить никаких иллюзий, так же как и заранее обсирать. Смотрите бюджет и всё станет ясно. Тем, кто будет мне доказывать, что до сих пор можно и не коленке сделать шедевр — идите лесом. Жанр не тот и замах.

 

UnderRail, FTL, The Age of Decadence— это шедевры которые были сделаны на коленке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот оно как, оказывается мы просто неправильно играли, а на деле всё "просто". Фанаты такие фанаты. И не важно о какой игре речь, любая даже самая кривая механика по их мнению канон, а те кто считают иначе криворучки и казуалы.  
    • @faviner Всё, такое сочетание форматирующих символов не видел, поэтому мой валидационный скрипт не справился. Причем оно используется во всем тексте буквально что-то около 5-6 раз. Исправил, проверяй.

      Алсо. Пока выдираю весь игровой текст полностью с учетом тех кто говорит в диалогах, и переписываю инструментарий под себя. Хочу заново перевести, но уже с соблюдением глоссария, полов говорящих, контекста диалогов, игровой графики(вот это если меня лень не одолеет). Посмотрю насколько лучше будет результат и будет ли он стоить всех моих запар.
      Кто бы мог подумать, что меня будет так бесить это несоответствие пола говорящего в тексте. Еще хотелось бы избавиться от формальной речи там где это не нужно, но боюсь это будет что-то из разряда фантастики. Это для человека будет очевидно, а вот для нейронки сомнительно. Впрочем, посмотрим.
    • @ivdos есть еще текст селин
      (Э-это сейчас неважно. Просто пойдём.)
      после этого если поговорить с валимаром будет текст (валимар мирно спит)
    • @faviner точный текст нужен перед вылетом. Желательно еще пару фраз перед этим. А еще лучше сохранение.
    • Тема сисек не раскрыта! Сиськи вроде бы и есть но какие то “не вразумительные”, похожие как у Алисии Викандер
    • Да. Тоже в пятницу вечером посмотрел, 2 часа прям незаметно пролетели, люблю такое: мистика, тайна, пропажи, заговоры. Бодро очень смотрится.  Насколько знаю от этого режиссёра был еще фильм Варвар, надо тоже глянуть наверное.  П.С. нарвался тут на постер Кайдзю #8 и возникла мысль посмотреть первый сезон, а там если зайдет и 2 на подходе. 
    • Перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Большую помощь в создании русификатора оказал  Chillstream за что больше спасибо) Авторы: Я: нейроперевод, правки, перенос текстов и шрифтов на более новые версии.  Chillstream : создание шрифтов, упаковка ассетов, помощь в решении технических нюансов. О переводе: Постарался сделать полноценный перевод, но игру не проходил. Могут быть проблемы с родами, обращениями(ты/вы), унификацией терминов, выражений, но в целом было внесено много правок, поэтому недочёты не должны повлиять на погружение в мир игры. Перевод включает себя недавно вышедшее DLC. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Версия игры: V1.2.1(19609941-19820955 build)  
    • Ребят расходимся там есть перекаты это же опять Сосалик! фу буу бэ. 
    • Во, теперь карабкайся на самый верх кучи и начинай разгребать ее, пока не найдешь золотой черепок, этот черепок дает +100% к урону и хп героя, а если ты с этим черепком дойдешь до конца игры, разрабы лично приедут и привезут тебе его реальную копию + еще подарят такой же костюм как у гг и такой же дрон, так что давай дерзай!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×