Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Научно-фантастическая RPG от отечественных разработчиков Encased достигла базовой цели на Kickstarter

Рекомендованные сообщения

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.


Новая научно-фантастическая RPG Encased от выходцев из Larian Studios достигла базовой цели $100 000 на Kickstarter. Игру поддержали Larian Studios, разработчики Divinity: Original Sin, и Obsidian Entertainment, создатели Fallout: New Vegas, Брайан Фарго и Крис Авелон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love.

191120-ZONMTvsQ.jpeg

Сообщается, что финансирование позволит Dark Crystal Games расширить команду разработчиков и увеличить количество доступного содержимого. Команда проекта представила видео с улучшениями, привнесенными в проект благодаря Kickstarter-кампании. 

В оставшиеся 6 дней до конца кампании разработчики Encased анонсировали дополнительные цели которые помогут расширить и улучшить игру. 

«Мы разрабатываем Encased уже около года и чувствуем огромную поддержку нашего сообщества и фанатов олдскульных RPG. Мы уже достигли пре-альфа стадии и уверены, что Encased станет отличной игрой. Но мы небольшая команда, и есть множество деталей, которые мы хотели бы добавить. Благодаря поддержке игроков Encased станет более амбициозным и отточенным проектом», — говорит Вячеслав Козихин, главный гейм-дизайнер Dark Crystal Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас только RPG олдскульные клепать умеют? Сколько можно уже?)))

Я к тому, что у нас хорошо RPG получается делать, но комон, давайте уже другие жанры делать.

Как-будто больше ничё не можем, прям ситуация как с кино индустрией.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я к тому, что у нас хорошо RPG получается делать, но комон, давайте уже другие жанры делать.

Другие жанры? Хочешь продолжения “Василия Ивановича и Петьки” ?

А РПГ жанр сложный, хорошо что им занимаются, а не лепят аркадки.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

У нас только RPG олдскульные клепать умеют? Сколько можно уже?)))

Я к тому, что у нас хорошо RPG получается делать, но комон, давайте уже другие жанры делать.

Как-будто больше ничё не можем, прям ситуация как с кино индустрией.

У нас лучшие в мире авиасимуляторы делают. А так то у нас только инди. ААА проекты не жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MadMixa81 сказал:

У нас лучшие в мире авиасимуляторы делают.

на них больших продаж не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лимит доверия к нашим разработчикам утерян давно. Первый и последний раз это был — проект Геном, потом хватило Сталкера онлайн.Тут наверно дело в русском комьюнити со времен маил.ру, ни саппорта, ничего..всем пофиг, наобещать три короба, сделать каку и рубить бабки на лутбоксах и кормить завтраками..

Изменено пользователем DexEx
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DexEx сказал:

Лимит доверия к нашим разработчикам утерян давно. Первый и последний раз это был — проект Геном, потом хватило Сталкера онлайн.Тут наверно дело в русском комьюнити со времен маил.ру, ни саппорта, ничего..всем пофиг, наобещать три короба, сделать каку и рубить бабки на лутбоксах и кормить завтраками..

по-моему, после кингмейкера, лимит доверия очень даже должен подрасти. игра, конечно, багованная, но баги это временное, а игра оч.годная (по крайней мере, пос сравнению с аналогами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Entvy сказал:

по-моему, после кингмейкера, лимит доверия очень даже должен подрасти. игра, конечно, багованная, но баги это временное, а игра оч.годная (по крайней мере, пос сравнению с аналогами)

Опять же это RPG жанр.

Просто каждая вторая студия клепает их.

Кингмейкер не отличается потрясной графикой и хорошими анимациями, да оно хорошо сделано. Но даже там умудрились недоделанную игру выпустить. О каком кредите доверия может идти речь? Когда у нас всё на совесть не могут сделать, а тупо выпускают сырой продукт, потому что так приказал издатель. С Инсомнией (Insomnia the Ark) прям один в один ситуация, там даже квесты основного сюжет под конец нерабочие, не говоря уже о сломанной оптимизации, графика там уже морально устарела. Репутация игры уже подпорчена на релизе и ничего это не изменит, даже патчи.

11 часов назад, Ленивый сказал:

Другие жанры? Хочешь продолжения “Василия Ивановича и Петьки” ?

А РПГ жанр сложный, хорошо что им занимаются, а не лепят аркадки.

Ничё подобного. RPG сложен в литературном плане и диалоговой системе. В остальном это посредственные игры в плане графики и анимации. Классическое RPG внешне сделать дешевле, чем какой-нибудь шутер или адвенчуру с видом от первого и третьего лица.

У нас с играми всё как раз таки весьма плачевно. У нас просто нет ААА тайтлов вообще.

Мы только копипастим из разных игр наработки и механики. Понятное дело что другие студии делают так же, но графику и анимацию до сих пор достаточно дорого делать. А ну ещё озвучка денег стоит дороже, чем тот же перевод текстовки.

10 часов назад, MadMixa81 сказал:

У нас лучшие в мире авиасимуляторы делают. А так то у нас только инди. ААА проекты не жди.

Толку то от такого жанра, которого любят единицы. Тут какбэ тоже денег не соберёшь, только если для тренировок сделать настоящий симулятор для VR. Это возможно окупиться, так как уже подобными вещами давно экспериментируют для симуляции ситуаций пилота на борту пассажирского самолёта.

10 часов назад, DexEx сказал:

Лимит доверия к нашим разработчикам утерян давно. Первый и последний раз это был — проект Геном, потом хватило Сталкера онлайн.Тут наверно дело в русском комьюнити со времен маил.ру, ни саппорта, ничего..всем пофиг, наобещать три короба, сделать каку и рубить бабки на лутбоксах и кормить завтраками..

Абсолютно солидарен. У нас просто преобладает пофигизм. Никто не хочет замарачиваться и делать настоящие игры. В России любят деньги и бизнес модели делать, а мобильные игры это самое ходовое решение, там денег можно заработать гораздо больше за меньшие усилия и затраты.

Проблема в том, что мы сами в этом виноваты. Ещё в начале нулевых разработчики обманывали самих же издателей, тянули разработку на долгие годы, в итоге выпускали вообще какую-то ересь. За-то денег нагребли для себя. Потому у издателей наших нет доверия к русским разрабам)

А так как ещё у нас пиратство было развито во всю, игры те от наших издателей мы просто не покупали, а брали более известные игры по всему миру виде пираток. Соответственно вложенные деньги на разработку были потрачены в минус и не окупились. Таких случае достаточно много у нас было.

В итоге замкнутый круг.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Вымораживает меня логика многих наших граждан. Для них каждый успех российских разработчиков\производителей чего угодно в какой угодно сфере — это лишь повод поныть, как у нас всё плохо и ужасно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Вымораживает меня логика многих наших граждан. Для них каждый успех российских разработчиков\производителей чего угодно в какой угодно сфере — это лишь повод поныть, как у нас всё плохо и ужасно.

Уууууу… теперь я понимаю, кто меня минусует)))

Аргумента просто ноль. Словесный понос в никуда.

Меня вымораживают люди с низким IQ, не способных действительно нормально обсудить какую-либо тему.

Ты щас такое сморозил проcто XDDD

Пожалуйста ребята будьте более разумными, давайте уже нормально отписываться на форуме.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Уууууу… теперь я понимаю, кто меня минусует)))

Аргумента просто ноль. Словесный понос в не куда.

Мне вымораживают люди с низким IQ, не способных действительно нормально обсудить какую-либо тему.

И с ходу начинаете хамить и оскорблять незнакомых людей — кто бы говорил про “нормальное обсуждение”. Есть смысл с Вами разговаривать о чём-либо вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Для них каждый успех российских разработчиков\производителей чего угодно в какой угодно сфере — это лишь повод поныть, как у нас всё плохо и ужасно.

О каком успехе может идти речь? У нас в игровой индустрии всё действительно плохо. Мобильный рынок игр у нас развит в разы больше.

Нам нечем похвастаться в плане игр как искусства.

12 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

И с ходу начинаете хамить и оскорблять незнакомых людей — кто бы говорил про “нормальное обсуждение”. Есть смысл с Вами разговаривать о чём-либо вообще?

С вами точно нет смысла говорить. Вы меня тупо заминусовали и аргументы на уровня детского сада привели. По существу темы ни о чём не написали даже. О чём с вами говорить?)

@Timoleont_from_Korintos я просто удивляюсь таким личностям, как вы.

Почему нельзя нормально продуктивно аргументировать своё недовольство?

Почему я каждый раз бессмысленные ответы читаю от подобных личностей?

Я всегда рад здоровой критике и если меня минусуют действительно по делу, а не просто потому что не понравилось)

Ты даже тупо заминусовал товарища @DexEx  XDDD Просто потому что тебе не понравился его ответ, а аргументов нет)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

О каком успехе может идти речь?

 

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нам нечем похвастаться в плане игр как искусства.

Речь не о том, что “мы впереди планеты всей”, а о том, что отечественная игра набрала неплохое финансирование на кикстартере и получила одобрение некоторых уважаемых людей. Для Вас это стало поводом устроить стенание о том, как у нас всё плохо.

 

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нам нечем похвастаться в плане игр как искусства.

Если исходить из этой максимы, то конечно. Российский игропром произвёл как минимум пару-тройку десятков очень даже хороших игр, но я уже беседовал с кучей людей с Вашим мировоззрением — к каждой из них они находят минимум по несколько придирок, на основании которых объявляют их дрянью и признавать “за игру” отказываются. Аналогичные недостатки у зарубежных игр игнорируются. 2008-ой год, конечно, стал тяжёлым ударом для отечественного игропрома, после которого несколько лет не выходило почти ничего путного. Но в последнее время выходит некоторое количество прекрасных игр. Один только Beholder опровергает Ваше утверждение о том, что нечем “похвастаться в плане игр как искусства”.

 

13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы меня тупо заминусовали

Да что Вы так переживаете за минусы? Баллы эти для Вас что-то личное означают? Если хотите — могу убрать свой минус.
 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 

Речь не о том, что “мы впереди планеты всей”, а о том, что отечественная игра набрала неплохое финансирование на кикстартере и получила одобрение некоторых уважаемых людей. Для Вас это стало поводом устроить стенание о том, как у нас всё плохо.

По секрету скажу тебе так))) Mail.ru может себе позволить финансирование любой игры достаточно дорогой на ровне с гигантами Ubisoft, EA и так далее.

Так вот, у меня друг работает дизайнером спецэффектов и ландшафтов для мобилок в mail.ru

Он чётко сказал, что мейловцы запустили компанию кикстартер, чтобы подстраховаться в случае провала проекта. И за одно посмотреть на реакцию аудитории, насколько им этот продукт интересен. Так что палка о двух концах, нашей хитрости нет предела.

40 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Если исходить из этой максимы, то конечно. Российский игропром произвёл как минимум пару-тройку десятков очень даже хороших игр, но я уже беседовал с кучей людей с Вашим мировоззрением — к каждой из них они находят минимум по несколько придирок, на основании которых объявляют их дрянью и признавать “за игру” отказываются. Аналогичные недостатки у зарубежных игр игнорируются. 2008-ой год, конечно, стал тяжёлым ударом для отечественного игропрома, после которого несколько лет не выходило почти ничего путного. Но в последнее время выходит некоторое количество прекрасных игр. Один только Beholder опровергает Ваше утверждение о том, что нечем “похвастаться в плане игр как искусства”.

Да потому что много обмана было со стороны отечественных разрабов. Потому у многих геймеров скептическое отношение. Такие последствия просто так не появляются на ровном месте, сними розовые очки. Тебе приводят аргументы по факту, а не вымыслу. Придираться приходится к нашему игропрому именно из-за обмана. Уже были случаи когда наобещали с три корова, а в итоге обманули игроков и половину задуманного не сделали даже. Тот же Сталкер и то украинцы, сколько обещаний было, а в итоге на релизе нереальная куча багов и большая часть идей не реализована была. Обман чистой воды. Да игра получилась атмосферной, но она могла быть лучше и заработать популярность больше, чем тоже Metro серия.

Вот почему Metro сделали на совесть и обещали то, что в итоге вышло? При этом отличную графику подкрутили, хорошие анимации и отличную игру в целом, хоть и коридорную. Почему они смогли в качественный продукт? Может потому что они любят своё дело?

 

40 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Да что Вы так переживаете за минусы? Баллы эти для Вас что-то личное означают? Если хотите — могу убрать свой минус.

Да потому что ваш минус не обоснованный) Вы просто копипастите мне что-то, но словно не имеете своего мнения, которое не можете мне чётко изложить.

40 минут назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Но в последнее время выходит некоторое количество прекрасных игр. Один только Beholder опровергает Ваше утверждение о том, что нечем “похвастаться в плане игр как искусства”.

Чем похвастаться можно? У нас клепают в основном индюшатину.

Beholder не лучший показатель, учитывая какой это тип жанра и суть игры.

А ещё бы я насторожился по поводу издателя Alawar, который славится мобильными играми и никогда не спонсировал серьёзные проекты в жизни.

За одно глянуть их страницу офф https://www.alawar.ru/ и побеспокоиться ещё больше за игру.

Ууууууу Warm Lamp Games ещё и внутреннее подразделение самой Alawar…

Papers Please и This War of Mine на две головы выше Beholder по геймплею и сути игр. Не говоря уже о том, что Beholder чётко продвигает тоталитаризм в самой худшей её форме… Фу, аж противно...

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так вот, у меня друг работает дизайнером спецэффектов и ландшафтов для мобилок в mail.ru

Шикарный аргумент. Всерьёз я его воспринимать, конечно, не буду. Методом “мейл.ру\кремль\ящерики\атланты подкупили” и “друг по секрету рассказал” можно вообще всё оправдать. И что самое прекрасное — опровергнуть подобные “аргументы” невозможно — “чайник Рассела” же. Друг не рассказывал, сколько денег потратили на подкуп ларианцев, обсидианцев и самого кикстартера?

 

 

17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Да потому что много обмана было со стороны отечественных разрабов.

Мулинье на самом деле русский и его подлинное имя — Пётр Малинов? Простите, но это даже не забавно. Много лет назад я постоянно покупал журналы “игромании” и читал их превью, внимательно и мечтательно вчитываясь в обещания разработчиков всех стран и народов, а потом мой молодой мозг испытывал жуткую фрустрацию не понимая, как можно пообещать и не выполнить. Так что не надо мне залечивать про враньё отечественных разработчиков — абсолютно все рассказывают, какие их игры чудесные и замечательные, не смотря на вышедшую в итоге дрянь и просто-напросто нереализованные обещания. К слову, единственная приведённая Вами в пример игра — Сталкер, она украинская.

 

22 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Да потому что ваш минус не обоснованный)

Вы так за это переживаете, что аж волноваться за Вас начинаю. Простите, а теми, кто поставил без комментариев ПЛЮС, Вы тоже возмущаетесь? Он же не обоснованный и является тупой копипастой без выражения собственного мнения! Мне вот на полном серьёзе Вам нужно, как школьнику, объяснять, что система “лайков\плюсов” — это выражение согласия\несогласия с автором данного высказывания и нет смысла устраивать трагедию из-за того, что Вам поставили минус?
 

 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Чем похвастаться можно? У нас клепают в основном индюшатину.

 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Beholder не лучший показатель, учитывая какой это тип жанра и суть игры.

 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А ещё бы я насторожился по поводу издателя Alawar,

Что и требовалось доказать. Стоило упомянуть одну игру — и у Вас уже три аргумента почему “нещитово”. Что не отменяет того, что игра уже вышла, она хорошая, и больше 7К человек в стиме оценили её как “положительно”. Хотя в сравнении с ГТА5 не впечатляет, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix выпустила пачку новых скриншотов меха-экшена Left Alive, действие которого происходит во вселенной Front Mission. Кроме того, был опубликован новый сюжетно-геймплейный трейлер проекта, демонстрирующий различные возможности игры. 
      Square Enix выпустила пачку новых скриншотов меха-экшена Left Alive, действие которого происходит во вселенной Front Mission. Кроме того, был опубликован новый сюжетно-геймплейный трейлер проекта, демонстрирующий различные возможности игры. 
      Игра выходит 5 марта на PlayStation 4 и в Steam.
    • Автор: james_sun

      Дизайнер Civilization 5 Джон Шафер объявила дату выхода необычной глобальной стратегии At the Gates, которая находилась в разработке без малого семь лет.
      Дизайнер Civilization 5 Джон Шафер объявила дату выхода необычной глобальной стратегии At the Gates, которая находилась в разработке без малого семь лет.
      Ранее проект выходил на Kickstarter, где вместо 40 тысяч долларов собрал более 100 тысяч. Игрокам предлагается возглавить молодое варварское поселение и разграбить рушащуюся Римскую Империю. Игра может похвастаться неплохой «акварельной» графикой, а также динамической системой времени года и погоды, оказывающей влияние на войска. 
      Релиз игры состоится 23 января.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×