Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sony подала в суд на кракера, взламывавшего PS4 и PS3 с 2006 года

Рекомендованные сообщения

173401-ps4-cracked.jpg

На днях стало известно, что Sony подала в суд на калифорнийского кракера, который занимался взломом и последующей перепродажей взломанных консолей компании с 2006 года.


На днях стало известно, что Sony подала в суд на калифорнийского кракера, который занимался взломом и последующей перепродажей взломанных консолей компании с 2006 года.

173401-ps4-cracked.jpg

Зовут подсудимого Эрик Дэвид Скейлс, он рекламировал, распространял и продвигал взломанные консоли PlayStation 4 в комплекте с пиратскими играми. Кроме того, он с удовольствием перепрошивал PS3 и PS4, привлекая посетителей при помощи собственного веб-сайта с лозунгом «Хватит покупать игры».

Дабы выйти на кракера, завербованные компанией агенты дважды купили взломанную PS4 на eBay в комплекте с различными играми у продавца под ником blackcloak13. В обоих случаях вместе с консолью поставлялась специальная инструкция по скачиванию и установке пиратских игр, а еще обратный адрес для связи, при помощи которого Sony и вышла на Скейлса

Как итог, последний получил обвинения по трем пунктам: нарушение авторских прав и соглашения PS Program Code, которое защищает игры PS4 от пиратства, а также производство и распространение взломанных консолей PlayStation 4.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такова жизнь взломщиков, всегда готовься к обнаружению твоего местоположения.

Глупо и наивно было оставлять обратную связь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленивый  “...перепродажей взломанных консолей компании с 2006 года.” 12 лет)

Изменено пользователем Opsy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну во времена PS2 Sony продавцов пиратских дисков сажала, от чего на приличное время в Москве и Питере пропадали пиратки на PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Opsy сказал:

Ленивый  “...перепродажей взломанных консолей компании с 2006 года.” 12 лет)

А не пофиг ? ( Просто про первые 8 лет они ещё не в курсах:))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрые, блин! Ждали, пока он им нараспространяет по-больше консолек, а сейчас, через многалет, решили показательное “выступление” зафигачить! Это жесть, товарищи! 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот его лозунг его же скорее и сдал, ибо сравним с "Хватит платить киношникам" и тому подобными. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после покупки — консоль моя. Что хочу , то и делаю — просто лишаюсь официальной поддержки и доступа к сервисам. Данный пункт вообще мимо. Следовательно пункт с PS-ProgrammCode так же мимо — я , как полноправный владелец Железа (!), отказываюсь от соблюдения договора и ставлю на консоль что хочу. Я вообще могу быть жертвой — т.к. религия не позволяет мне использовать продукт Корпоратов Монополистов , а из доступного ПО на замену — только криво-крякнутая прошивка… 

 

А вот за нарушение авторских прав , в штатах то , ему писец. Там за скачивание музычки можно четыре года получить (в зависимости от штата). 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Фристайл сказал:

после покупки — консоль моя. Что хочу , то и делаю — просто лишаюсь официальной поддержки и доступа к сервисам. Данный пункт вообще мимо. Следовательно пункт с PS-ProgrammCode так же мимо — я , как полноправный владелец Железа (!), отказываюсь от соблюдения договора и ставлю на консоль что хочу. Я вообще могу быть жертвой — т.к. религия не позволяет мне использовать продукт Корпоратов Монополистов , а из доступного ПО на замену — только криво-крякнутая прошивка… 

 

А вот за нарушение авторских прав , в штатах то , ему писец. Там за скачивание музычки можно четыре года получить (в зависимости от штата). 

Интересно, там же так сильно законы блюдут. Он не может сказать, “я консоль не покупал, нашёл на улице”, и как следствие не принимал никаких пользовательских соглашений? Т.е. с его точки зрения — это мусор выброшенный кем-то. Если нет закона регламентирующего такие нормы, то по идее ему ничего не грозит...Хотелось бы в такой исход хотя бы верить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×