Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Число одновременных игроков в Assassin’s Creed: Odyssey оказалось больше показателей Origins на 33%

Рекомендованные сообщения

131048-assassins-creed-odyssey-review.jp

Интересные данные собрал рейтинговый сервис GitHyp. Число одновременных игроков онлайн в Assassin’s Creed: Odyssey значительно превосходит оное в Origins


Интересные данные собрал рейтинговый сервис GitHyp. Число одновременных игроков онлайн в Assassin’s Creed: Odyssey значительно превосходит оное в Origins

131048-assassins-creed-odyssey-review.jp

И если в последнюю в момент выхода в октябре прошлого года одновременно играла 41 тысяча человек, разом обеспечив игре 10 место в списке самых популярных проектов Steam, то у Odyssey этот показатель оказался больше на 33% — 62 тысячи игроков находились в игре одновременно в прошедшее воскресенье (6 место в упомянутом выше списке игр Steam). 

Напомним, что у классических частей Assassin’s Creed наиболее успешным в этом плане считался Black Flag: в 2013 году в нем был зарегистрирован пик в 16 тысяч играющих геймеров онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

больше на 33%

Если ты рассчитывал, что мы догадаемся о значение данного параметра, то ты ошибся. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cilez сказал:

Если ты рассчитывал, что мы догадаемся о значение данного параметра, то ты ошибся. 

Зачем догадываться, когда можно внимательно прочитать оп-пост?

>в октябре прошлого года одновременно играла 41 тысяча человек, то у Odyssey этот показатель оказался больше на 33% — 62 тысячи игроков находились в игре одновременно

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание функции дано в тексте ниже. Собственно 33% вычислить не составляет труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при чем здесь вообще эта статистика, основной ареал обитания этой игры — Юплей, он свою статистику не разглашает, так что пока по этим цифрам можно говорить только про стим, эту игру запустили/купили большее число людей, нежели предыдущую.

Сравнивать с ранними играми серии вообще нельзя, поскольку тогда сегодняшней поддержки у проектов не было, в плане ачивок, карточек, возврата средств и т.д., стим просто стал не менее привлекательным нежели юплей, вот, возможно, там эта же цифра на 33% и уменьшилась, тем более что была информация о спаде продаж физических копий.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

юплей, вот, возможно, там эта же цифра на 33% и уменьшилась

Сомневаюсь ,что продажи могут уменьшится там где игра на 20% дешевле. В итоге юплей, так или иначе, ты установишь и смысл брать в стиме и платить больше ток ради ачивок?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

Сомневаюсь ,что продажи могут уменьшится там где игра на 20% дешевле. В итоге юплей, так или иначе, ты установишь и смысл брать в стиме и платить больше ток ради ачивок?

уже сто раз объяснял, стим априори больше и шире, основные библиотеки игр и друзья находятся именно там, взять можно и на 25% дешевле ( здесь в барахолке например ), есть двух-часовой возврат, те же ачивки, коллекционные карточки, по-моему — уже вполне достаточно.

все ритейловские ключи идут с обязательной привязкой к юплей, а была информация, что продажи оных в этот раз хуже, нежели у предыдущей части, вот тебе и минус.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, что там хуже или лучше, но мне игра нравится. Кстати, визуально на Origins не сильно похожа, багов не много. В общем, играть мне приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Собственно 33% вычислить не составляет труда.

Однако ж и в таком не сложном вычислении умудрились налажать ибо не 33%, а 51%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Однако ж и в таком не сложном вычислении умудрились налажать ибо не 33%, а 51%.

Вопрос на засыпку: если 62 — это 100%, то сколько процентов составляет 41? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

при чем здесь вообще эта статистика, основной ареал обитания этой игры — Юплей

даже не смотря на то, что в юплей можно “хапнуть” еще 20% к скидке, все одно буду ждать скидок в Стиме и покупать исключительно в Стим-е. +достижения +статистика в часах и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, james_sun сказал:

Вопрос на засыпку: если 62 — это 100%, то сколько процентов составляет 41? 

Еще один вопрос на засыпку: сколько будет если к 41 прибавить 33%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Еще один вопрос на засыпку: сколько будет если к 41 прибавить 33%?

Ну так ты сравниваешь Ориджинс с Одиссеей, а в статье — наоборот. Поэтому все правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Ммм, не совсем: больше на 33% это (41х1,33 = 54,53)

А 62К это получается больше на ~50%

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Ну так ты сравниваешь Ориджинс с Одиссеей, а в статье — наоборот. Поэтому все правильно. 

Нет не правильно, у тебя именно так и сравнивается, а значит больше на 51%, либо меньше чем в Одиссее на 33%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «ААшки» и TagTeam Legacy выпустили русификатор для платформера Assassin’s Creed 2: Discovery.







    • Автор: SerGEAnt

      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре.
      @SergBrNord обнаружил в Steam руководство по восстановлению русского языка в Assassin’s Creed: Revelations.
      По неким причинам, Ubisoft сломала не только доступ к русификации, но и некоторые функции в самой игре. А некий Rottenberg все это починил и выложил в удобном виде.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×