Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Число одновременных игроков в Assassin’s Creed: Odyssey оказалось больше показателей Origins на 33%

Рекомендованные сообщения

131048-assassins-creed-odyssey-review.jp

Интересные данные собрал рейтинговый сервис GitHyp. Число одновременных игроков онлайн в Assassin’s Creed: Odyssey значительно превосходит оное в Origins


Интересные данные собрал рейтинговый сервис GitHyp. Число одновременных игроков онлайн в Assassin’s Creed: Odyssey значительно превосходит оное в Origins

131048-assassins-creed-odyssey-review.jp

И если в последнюю в момент выхода в октябре прошлого года одновременно играла 41 тысяча человек, разом обеспечив игре 10 место в списке самых популярных проектов Steam, то у Odyssey этот показатель оказался больше на 33% — 62 тысячи игроков находились в игре одновременно в прошедшее воскресенье (6 место в упомянутом выше списке игр Steam). 

Напомним, что у классических частей Assassin’s Creed наиболее успешным в этом плане считался Black Flag: в 2013 году в нем был зарегистрирован пик в 16 тысяч играющих геймеров онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

больше на 33%

Если ты рассчитывал, что мы догадаемся о значение данного параметра, то ты ошибся. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cilez сказал:

Если ты рассчитывал, что мы догадаемся о значение данного параметра, то ты ошибся. 

Зачем догадываться, когда можно внимательно прочитать оп-пост?

>в октябре прошлого года одновременно играла 41 тысяча человек, то у Odyssey этот показатель оказался больше на 33% — 62 тысячи игроков находились в игре одновременно

Изменено пользователем Zoltonec
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание функции дано в тексте ниже. Собственно 33% вычислить не составляет труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а при чем здесь вообще эта статистика, основной ареал обитания этой игры — Юплей, он свою статистику не разглашает, так что пока по этим цифрам можно говорить только про стим, эту игру запустили/купили большее число людей, нежели предыдущую.

Сравнивать с ранними играми серии вообще нельзя, поскольку тогда сегодняшней поддержки у проектов не было, в плане ачивок, карточек, возврата средств и т.д., стим просто стал не менее привлекательным нежели юплей, вот, возможно, там эта же цифра на 33% и уменьшилась, тем более что была информация о спаде продаж физических копий.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

юплей, вот, возможно, там эта же цифра на 33% и уменьшилась

Сомневаюсь ,что продажи могут уменьшится там где игра на 20% дешевле. В итоге юплей, так или иначе, ты установишь и смысл брать в стиме и платить больше ток ради ачивок?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

Сомневаюсь ,что продажи могут уменьшится там где игра на 20% дешевле. В итоге юплей, так или иначе, ты установишь и смысл брать в стиме и платить больше ток ради ачивок?

уже сто раз объяснял, стим априори больше и шире, основные библиотеки игр и друзья находятся именно там, взять можно и на 25% дешевле ( здесь в барахолке например ), есть двух-часовой возврат, те же ачивки, коллекционные карточки, по-моему — уже вполне достаточно.

все ритейловские ключи идут с обязательной привязкой к юплей, а была информация, что продажи оных в этот раз хуже, нежели у предыдущей части, вот тебе и минус.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, что там хуже или лучше, но мне игра нравится. Кстати, визуально на Origins не сильно похожа, багов не много. В общем, играть мне приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Собственно 33% вычислить не составляет труда.

Однако ж и в таком не сложном вычислении умудрились налажать ибо не 33%, а 51%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Однако ж и в таком не сложном вычислении умудрились налажать ибо не 33%, а 51%.

Вопрос на засыпку: если 62 — это 100%, то сколько процентов составляет 41? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

при чем здесь вообще эта статистика, основной ареал обитания этой игры — Юплей

даже не смотря на то, что в юплей можно “хапнуть” еще 20% к скидке, все одно буду ждать скидок в Стиме и покупать исключительно в Стим-е. +достижения +статистика в часах и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, james_sun сказал:

Вопрос на засыпку: если 62 — это 100%, то сколько процентов составляет 41? 

Еще один вопрос на засыпку: сколько будет если к 41 прибавить 33%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Еще один вопрос на засыпку: сколько будет если к 41 прибавить 33%?

Ну так ты сравниваешь Ориджинс с Одиссеей, а в статье — наоборот. Поэтому все правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Ммм, не совсем: больше на 33% это (41х1,33 = 54,53)

А 62К это получается больше на ~50%

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Ну так ты сравниваешь Ориджинс с Одиссеей, а в статье — наоборот. Поэтому все правильно. 

Нет не правильно, у тебя именно так и сравнивается, а значит больше на 51%, либо меньше чем в Одиссее на 33%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!
      Кажется, что прошло уже много времени, но на самом деле Assassin’s Creed: Odyssey вышла лишь три недели назад. В процессе прохождения любой игры и у нас, и у вас всегда возникают вопросы, почему было принято то или иное решение, почему вот этот хорошо работавший элемент из игры исчез, и так далее. И вот она, удача: на «ИгроМире» нам удалось поговорить с Гаретом Гловером — геймдиректором Assassin’s Creed: Odyssey в Ubisoft — о работе над игрой и ее особенностях. Поехали!

      — Добрый день! Игра была в разработке целых три года, то есть вы работали над ней параллельно с Origins. Наверное, это сложно, так что расскажите об основных отличиях между Origins и Odyssey.
      — Добрый. Собственно, я уже не раз говорил, что Odyssey — это развитие идей, заложенных нами в Origins, в формате практически полноценной RPG в открытом мире. Конечно, мы опираемся на базовые вещи, появившиеся год назад, но это не значит, что в Odyssey нет ничего нового. Например, мы вернули в серию полноценную морскую часть — фанаты давно об этом просили. Также мы реализовали систему способностей, которая здорово влияет на то, как вы будете использовать боевую систему. Вы можете присвоить понравившуюся вам способность на свободную кнопку и таким образом подстроить «боевку» под себя.
      Еще у нас есть огромные битвы с участием до 300 человек, но главное отличие — это, конечно, появление возможности нарративного выбора. В прошлых Assassin’s Creed вы выступали в качестве сюжетного зрителя, то есть вы играли-смотрели-играли-смотрели. Теперь наша задача — сделать так, чтобы геймплей тоже участвовал в раскрытии истории, кинематографичности. Чтобы игрок мог действительно почувствовать себя внутри истории как персонаж.
      — Вы выбрали Древнюю Грецию в качестве сеттинга. Отличный вариант, но наверняка вы думали и над другими эпохами, верно?
      — Ох, для нас было очень важным рассказать хорошую историю из мира Assassin’s Creed. Мы уже неоднократно упоминали Грецию в созданном за эти годы лоре, но ни разу не изучали ее как родословную первой цивилизации. Ну и с самого начала это была идеальная возможность рассказать начало всей истории, уж не говоря о том, что для нас Древняя Греция — это как чудо, которое всегда интересно исследовать.

      — В прошлых играх серии было множество sci-fi-элементов, но начиная с прошлого года Assassin’s Creed резко ударилась в реализм вперемешку с мифами. Не кажется ли вам, что это перебор? Серия как будто отдаляется от своих истоков.
      — Лично для меня мифы — это тоже sci-fi! Особенно если вспомнить, что в Assassin’s Creed мы проживаем жизнь исторического персонажа через Анимус. Мы можем сказать, что игра пропитана духом sci-fi. Мы смешиваем реально существующие мифы с лором Assassin’s Creed, и в процессе игры вы увидите, что все эти существа сильно связаны с историей первой цивилизации. Вы поймете, как они появились в этом мире, зачем они появились и как вообще получилось так, что люди слагали мифы о них, возводя их в ранг богов. Ведь, возможно, они ими не были.
      — Боевая система стала более комплексной. Почему вы решили сделать ее такой?
      — Тут все очень просто. Мы хотели дать игрокам возможность ощутить на себе то, что они переместились еще на 2500 лет назад во временной линии Assassin’s Creed. Вашим альтер-эго стал прямой потомок по крови одного из первых людей — это тоже нужно было показать. Объединяя копье, которое является артефактом Древней цивилизации, с этим фактом, мы получили возможность расширить возможности боевой системы, придумать новые способности, сделать процесс более динамичным, непредсказуемым и в конечном счете просто более интересным.
      — А вот эти большие битвы с участием огромного количества врагов. Как вы пришли к идее их реализации? Даже когда вы не участвуете в них лично, они слишком сильно выделяются на фоне того, что Assassin’s Creed — это все-таки серия про скрытных убийц, а не кровавых тиранов.
      — Да, конечно. Но выбор всегда остается за игроком, а мы стараемся дать ему максимум возможного. Вы можете играть как убийца, вы можете играть как жестокий наемник — мы всегда думаем над тем, как дать игроку возможность выбора. Говоря о больших битвах — вы всегда можете следовать выбранной модели и играть роль тихого убийцы, не вступая в открытый бой, не окучивая все эти территории и не оставляя за собой горы трупов.
      — Насчет режима исследователя. Идея прекрасна, ибо когда вы просто бежите от маркера к маркеру, часть вовлечения в история определенно теряется, а действия превращаются в рутину. Как вы вообще пришли к этой идее?
      — Да это произошло как-то само собой. Вся команда является фанатами серии Assassin’s Creed и много играет в свободное время. Знаете, много лет назад, когда игры с открытым миром только появлялись, нам было нужно указывать игроку, куда идти, чтобы он не заблудился. Сейчас же средний игрок стал куда более опытным и делает многие вещи «на автомате». А мы хотим, чтобы игрок задержался в нашем мире подольше: чтобы он остановился, осмотрелся по сторонам, изучил окружение. Это гораздо более вовлеченный опыт (immersive experience), [чем просто бежать от маркера к маркеру — прим. ред.]

      — А были ли какие-нибудь проблемы с ним? Например, игрок может застрять где-нибудь и просто не понимать, куда ему идти дальше.
      — Ну для этого у нас есть орел! Вы всегда можете вызвать его, чтобы рассмотреть территорию свысока.
      — Но всегда есть шанс, что я что-то упустил из виду.
      — Нужно просто продолжать исследовать окружающий мир. Поиски всегда увенчаются успехом, и вы совершенно точно вернетесь на нужный путь. В этом мире огромное количество контента и так много элементов, с которыми можно взаимодействовать. Так что если вы вдруг не знаете, что делать дальше, то просто осмотритесь вокруг. Возможно, вы найдете что-то иное и пойдете по совершенно другому пути. В крайнем случае можно открыть журнал квестов и понять, что разгадка была совсем рядом.
      — У игры есть необычная особенность — возможность выбора между мужским и женским персонажами. Как вы думаете, какой из них стал более популярным среди игроков и почему?
      — Лично я? Ох, ну судя по тому, что я вижу на нашем стенде (на «ИгроМире» — прим. ред), большинство игроков выбирает Кассандру.
      — Как вы думаете, почему так происходит? Уж не из-за недостатка ли главных героев женского пола? Играть за женщину можно было только в Liberation и, частично, в Revelations.
      — Да, интересный вопрос, потому что они делают выбор в самом начале, но не знают, что будет с их персонажем в будущем. То есть они просто ориентируются на описание и внешний вид. Полагаю, что их выбор основан на самых разных моментах, но я думаю, что Кассандра тут вне конкуренции. Наверное, дело в чрезмерной концентрации мужских героев в играх. Игроки просто устали от того, что у них нет этого выбора.

      Хотя это как сказать. Я не могу залезть в голову к каждому игроку и понять его мотивы, но вот, например, я всегда выбираю мужских персонажей в играх. Всегда. Не знаю, почему. Наверное, мне нравится отождествлять себя с мужским персонажем, отыгрывать роль за него. Но тут особый случай: в Odyssey я инстинктивно выбрал Кассандру.
      — Самый главный вопрос! Действие Odyssey происходит до Origins, а ведь именно в последней нам показали зарождение Братства. Получается, что в Odyssey нет ни слова об ассасинах, хотя название игры намекает нам на обратное. Это странно.
      — Ах, для меня Assassin’s Creed — это как историческая площадка. И ассасины, конечно, являются частью истории, в этом нет никаких сомнений. Но это не значит, что ассасины — это и есть Assassin’s Creed. В игре есть много хорошего для фанатов, из чего можно почерпнуть новую информацию [об ассасинах]. 
      Вообще, этот период крайне интересен для временной линии Assassin’s Creed. Если Origins посвящена рождению Братства и тому, как оно возникло, то Odyssey рассказывает о событиях, которые привели нас к необходимости создания Братства. По-моему, это отличное продолжение истории. Также для хардкорных фанатов и людей, интересующихся лором Братства и ассасинов, у нас есть дополнение Legacy of the First Blade, которое подробно расскажет о первом скрытом клинке, откуда он вообще взялся, а также о его владельце Дариусе — хорошо известном поклонникам персидском ассасине.
      Assassin’s Creed: Odyssey вышла 5 октября, и мы даже написали по этому поводу рецензию.
    • Автор: james_sun

      На днях известный моддер Kaldaien, создатель «оптимизирующих заплаток» для NieR: Automata и Monster Hunter: World, выпустил соответствующую модификацию и для Assassin’s Creed: Odyssey, а также объяснил причину, по которой игра сильно нагружает процессор.
      На днях известный моддер Kaldaien, создатель «оптимизирующих заплаток» для NieR: Automata и Monster Hunter: World, выпустил соответствующую модификацию и для Assassin’s Creed: Odyssey, а также объяснил причину, по которой игра сильно нагружает процессор.

      Как известно, предыдущая часть серии также чрезмерно нагружало CPU, а кракеры и сами геймеры поспешили обвинить в этом встроенную защиту Denuvo. По мнению же Kaldaien, виновато неправильное распределение ресурсов движком проекта. 
      По мнению моддера, ситуация с Odyssey все же ближе к печально известной Batman: Arkham Knight, которую даже снимали с продажи в Steam из-за проблем с производительностью. 
      Что каcается модификации Kaldaien, то у нее есть две версии — для мощных и слабых PC.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×