Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Gothic 3

Рекомендованные сообщения

Сайт CRPG.RU опубликовал очень интересное интервью с Максимом Суховым, руководителем отдела локализации GFI. Вот самые интересные выдержки из интервью:

Q: У вас на руках такой исходный материал, за который любой наш читатель наверняка отдал бы многое. Успели ли вы лично опробовать игру? Если да, то не могли бы вы поделится общими впечатлениями о проекте?

A: Главное и общее впечатление - это тихий шок от количества текста, который нужно обработать в рекордно короткие сроки. Хотя на сам текст грех жаловаться: сюжет интересный, диалоги живые и забавные - наши переводчики потрудились на славу. Первое и, наверное, самое главное впечатление - масштабность этой локализации. Взять хотя бы количество персонажей игры - их почти 400. Соответственно, огромное количество диалогов и различные ответвления сюжета, множество различных терминов и наименований, масса нюансов. Все эти составляющие игры, надо между собой корректно взаимоувязать и отразить на этапе озвучения персонажей.

Q: Сколько актёров задействовано в этом процессе?

A: Около 70 профессиональных актеров озвучения.

Q: Не было ли мыслей или желания привлечь к озвучению актёров из сноуболловской локализации? Сергея Чонишвили, Дмитрия Назарова, Александра Ленькова и т.д.

A: Естественно! В озвучении принимают участие практически все актеры, работавшие с предыдущими частями игры: Сергей Чонишвили озвучивает главного героя, Дмитрий Полонский - Мильтона, Ли, Ангара; Влад Копп - Даро, Пронтопа, Хансона, Хамида; Филимонов Дмитрий - Иностяна, Хенби, Грога, Фазима; Ярославцев Андрей - Лестера. В озвучении участвуют также Кузнецов Всеволод, Вихров Владимир, Антоник Владимир, Репетур Борис (ГАМОВЕР, "От Винта"), Чихачев Сергей, Радцик Кирилл, Бурунов Сергей.

Q: Понимаю, что прогнозировать сложно, но всё-таки, к какому примерному сроку нам ожидать локализацию?

A: Мы планируем закончить перевод и озвучение в конце сентября, и думаю, это позволит выпустить русскую версию игры если не одновременно с европейским релизом, то с незначительным отставанием.

В общем - нас ждёт впечатляющая локализация! И не через год-полтора (как в случае с первыми двумя частями)... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, только вот озвучку ориг немецкую нафиг порежут и вставят какие-то русские голоса. мне такое не нужно. вот если ориг звук оставят, то тогда - другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

староватая инфа, но оригинальную озвучку грозились оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ориг немецкую нафиг порежут и вставят какие-то русские голоса.

Для меня оптимально - русские субтитры и англицкая речь. Немецкий как-то не фонтан на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я люблю все на русском, как бы не перевели, мне приятнее слышать русскую речь, а не смотреть все время на субтитры во время интересных роликов, все пропуская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну... Готику лучше озвучить полностью... Первая была отлично переведена Сноуболом... Вторая от Акеллы чуть хуже но неплохо... Лучше уж с русским играть...Но в коллекции есть и оригиналы =) Немецкие... в них сперва играл и полюбил можно сказать ентот язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо, слушать готику на английском, еще хуще чем на русском - перевирают и там, и там. так что немецкий рулит. русские субтитры и ориг звук - самое то.

как бы отлично не озвучили первую готику, но это не то, в оригинале было совсем другое. вообще русские актеры всегда переигрывают роли, стремятся сделать их более сценичными, добавляют кучу всяких ненужных интонаций и искусственности, отдаляя от оригинала и создавая совсем иное впечатление.

кто там говорил, что приятней слушать? ну уж не знаю, а по мне выслушивать каждый диалог так это просто утомиться можно. читаются субтитры гораздо быстрее, являются более информативными и отражают правильное произношение нестандартных слов ( имена, названия оружия, городов и тп ). слушать же речь каждого диалога просто утомительно и запоминать из нее ключевые моменты - утомительней вдвойне. насчет красивых роликов, в них можно действительно послушать, кому что нравится, однако таких роликов будет не так уж и много, тем более на движке игры ( я такое вообще роликами не считаю, разрабы уже вконец обленились и перестали рисовать нормальное видео ), а в значительно большей части диалогов приходится лишь смотреть на то, как шевелят губами. для меня - сомнительное удовольствие.

в общем, ориг озвучка - наше все, а сомнительные локализации с жалкими актеришками пусть идут в топку. мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я люблю все на русском, как бы не перевели, мне приятнее слышать русскую речь, а не смотреть все время на субтитры во время интересных роликов, все пропуская...

Мне тоже приятнее слышать русскую речь. Так что с нетерпением жду локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха ха. Одну тему закрыли, так в другой начели писать.

Если чесно то уже надоело читать вот такие например"с нетерпениям жду, умру не даждусь, и т.д" реплики.

На мой взгляд лок. должна получиться нармальной, все покрайне мери этого ждут( кроме тех кому подавай орегинальную озвучьку).

Да не много не в тему напишу, в последнем номере журнала игромания, а точней с ихнего последнего диска видеомании. Я пришол в небольшой шок от увиденого гейплейм ролика(сами журналисты играли в игру, а точней Логинов если я не ошибся), я в ужасе(не буду описывать что я увидел). Надеюсь финальная версия будет полностью исправлена.

Изменено пользователем Bard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

господа, выпускают игру полностью озвученную, куча недовольных, нам нужна оригиальная озвучка и т.д., выпускают с ориг.озвучкой (обливион), недовльных еще больше, вам не угодить господа. Лучше вообще не переводить, а выпускать англ.версии, как делал Софтклаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай все будет на русском языке. Кому захочется - скачает англ./нем. звук. Обратное, к сожалению не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GFI обязательно из-за каких-то нескольких упырей, игру перестанет озвучивать(как это было с Oblivion), поставят субтитры, напишут на коробочке "полностью на русском языке", а потом как всегда посыпятся маты в сторону локализатора, типа "какого х*я вы не перевели звуки!".

Кого не устраивает жить в России, слушать родную речь, читать что на заборе написано, тому сразу прямиком зарубеж! Там для них будет где разгуляться.

А локализация Готики будет настолько хороша, насколько это будет возможно

Изменено пользователем Yurik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы вместо того чтобы думать о русской речи подумали бы о том будите вы в это играть или нет,несколько последних якобы оптимизированных роликов уменьшили мою эйфорию в предвкушении этого хита:1е графика стала заметно хуже,2е везде показывается только геймлей с участием лучника (наводит на мысль что как в обливион остальные класы вообше не продуманы),3е геймплей в ролике просто ужасен на героя лучника сначало еле идут несколько гоблинов которых он расстреливает как скот,а потом несколько волков те вообще крадутся когда по ним ведётся огонь.

Всё выше написанное просто ИМХО и я надеюсь что я видел гадкие ролики с ещё не доделанной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё имхо хотите Оригинальную Озвучку - покупайте либо через Инет магазины, либо ператки. А Локализаторы - пусть переводят всё от голосов, до пукания главного героя. Ибо свой хлеб нужно отрабатывать, а не халтурить как с Обливионом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный сайт GFI Russia вещает:

Новости для тех, кто затаил дыхание в ожидании релиза фэнтезийного блокбастера "Готика 3": компания GFI сообщает, что локализация игры находится на завершающем этапе.

Полностью русифицированная третья часть "Готики", появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Локализованная версия будет содержать патч v 1.07.25755.0, который исправит незначительные ошибки, а также улучшит многие моменты геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
    • всё, можно играть, теперь игра точно 
      В Stellar Blade добавили CJ из GTA San Andreas 2025.06.16
    • ну так зачем тебе промт тогда если ты его можешь сгенерить как и автор делал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×